Пятница, 17.05.2024, 13:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Сигнализатор неисправности систем двигателя
Сигнализатор неисправности систем двигателя
Derti Дата: Пятница, 27.11.2009, 15:31 | Сообщение № 151 (60916 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 26.11.2009
Пользователь № 2222
Как и у всех - загорелась пресловутая лампа, в начале жутко переживала, особенно после прочтения руководства по эксплуатации cry , потом решила полазить по интернету и нашла ваш форум, словно гора с плеч smile . Машина ведет себя как обычно, без каких либо изменений, пробовала снимать клемму с -, не помогло, теперь думаю выкатать бензин и промыть инжектор, за одно провести диагностику на наличие ошибок, а там видно будет ... может придется обращаться к официальным диллерам, но надеюсь усе обойдется )))
 
vadgorev Дата: Пятница, 27.11.2009, 16:03 | Сообщение № 152 (60918 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Сначало диагносттику а потом уже принимать решения. еще неплохо бы купить бортовой комп

 
Skype Me™!
Yurich Дата: Пятница, 27.11.2009, 19:20 | Сообщение № 153 (60930 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
на диагностике просто считают ошибку. Далее всё зависит от квалификации диагноста

Излишние усилия ухудшают результат.
 
vadgorev Дата: Пятница, 27.11.2009, 21:07 | Сообщение № 154 (60946 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Yurich)
на диагностике просто считают ошибку. Далее всё зависит от квалификации диагноста

Я же НЕ написал КОМПЬЮТЕРНУЮ диагностику!
Диагностика это комплекс проверок, а выводы делает механик, а скоропалительные решения о промывки форсунок (промывка инжектора неправильное выражение) до проверки почему светится чек тем более неправильно.


 
Skype Me™!
Stiv40 Дата: Пятница, 27.11.2009, 23:11 | Сообщение № 155 (60961 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Пока тьфу тьфу с проблемой загорания чека не сталкивался, но иногда, замечу, что иногда, при заводе машины с утра, раза три или четыре происходит подброс оборотов, а потом опять начинает работать ровно двигун. И хочу заметить, что такая хрень, практически с нуля, и поэтому сильно не заморачиваюсь. Кто подскажет, что это может быть? Пробег уже 63000 и полёт нормальный. Надо действительно иногда движку давать пробздеться, что я делаю переодически. Заправляюсь постоянно на одной заправке 95, если ехать от Москвы, то прям перед Балабаново, на горке, и пока нареканий на качество бензина, не было. Кстати, заправляюсь уже несколько лет на ней, и предыдущие машины, заправлял все там. Видимо, очень многое зависит от качества бензина.
 
vadgorev Дата: Пятница, 27.11.2009, 23:25 | Сообщение № 156 (60963 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Stiv40)
при заводе машины с утра, раза три или четыре происходит подброс оборотов, а потом опять начинает работать ровно двигун. И хочу заметить, что такая хрень, практически с нуля, и поэтому сильно не заморачиваюсь. Кто подскажет, что это может быть?

Что угодно, к примеру- после заводки авто, генератор интенсивно заряжает аккумулятор и создает большую нагрузку на двигатель, а двигатель холодный пытается установить обороты, при маленьких оборотах гена не может заряжать аккум. а при повышение оборотов начинает давать нагрузку и обороты падают.


 
Skype Me™!
Механик Дата: Суббота, 28.11.2009, 00:36 | Сообщение № 157 (60976 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Генератор тут вообще не причём, проблема как правило либо дроссель не отрегулирован ( только на Реззо и Лачетти 1,4-1,6л 16кл), либо проблема с гидриками. Проводили испытания и выяснения подбросов на этой серии моторов, так как эти проблемы присутствуют и на Лачетти и Авео и Нексии на 16кл движках. Испытания прошли успешно на проблемном моторе и после устранены неполадки.

Механик
 
vadgorev Дата: Суббота, 28.11.2009, 00:47 | Сообщение № 158 (60977 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Механик)
Генератор тут вообще не причём,

Quote (vadgorev)
Что угодно, к примеру

Quote (Механик)
проблема как правило либо дроссель не отрегулирован

О какой регулировке речь? просто любознательность.


 
Skype Me™!
Механик Дата: Суббота, 28.11.2009, 01:17 | Сообщение № 159 (60982 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
начального открытия заслонки при пуске

Механик
 
Андрей Дата: Суббота, 28.11.2009, 19:27 | Сообщение № 160 (61047 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижние Серги Свердловской обл.
На форуме с 02.01.2009
Пользователь № 1414
Quote (Механик)
начального открытия заслонки при пуске

Но ведь это делает шаговый эл.двиг РХХ управляемый мозгами (1.6 л 16кл) ,
как может сбиться регулировка?
- - - - -
Попытки регулировки (увеличения) ХХ простым "кручением" винта-упора (the Throttle Lever) дроссельной заслонки считаю безнравственными. Так как это приводит к изменению регулировки датчика дроссельной заслонки и по сути является устранением следствия, а не причины "внезапного" изменения оборотов ХХ, их уменьшение при включении дополнительной нагрузки (свет, А/С и т.п.) или просто из-за загрязненности воздушного канала клапана ХХ
(цитата)


Сообщение отредактировал Андрей - Суббота, 28.11.2009, 20:12
 
Stiv40 Дата: Суббота, 28.11.2009, 21:27 | Сообщение № 161 (61068 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Механик, Значит мне к доктору? Вроде два года ездил и не заморачивался
 
Badart Дата: Вторник, 15.12.2009, 20:44 | Сообщение № 162 (62499 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 05.11.2007
Пользователь № 253
Всё не было времени отписать по моей проблеме: вылечилось промывкой инжектора и заменой катушки. Теперь всё ровно. Странного, что диагносты в "Сандре" не попробовали эти варианты сразу, а заставили меня месяц мучиться.

 
vadgorev Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:55 | Сообщение № 163 (62504 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Badart)
вылечилось промывкой инжектора и заменой катушки.

Уже писал про промывку, чем и как промывал первый раз? и второй? (снимали не снимали форсунки?)


 
Skype Me™!
Механик Дата: Вторник, 15.12.2009, 23:57 | Сообщение № 164 (62518 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Quote (Андрей)

Но ведь это делает шаговый эл.двиг РХХ управляемый мозгами (1.6 л 16кл) ,
как может сбиться регулировка?
- - - - -
Попытки регулировки (увеличения) ХХ простым "кручением" винта-упора (the Throttle Lever) дроссельной заслонки считаю безнравственными. Так как это приводит к изменению регулировки датчика дроссельной заслонки и по сути является устранением следствия, а не причины "внезапного" изменения оборотов ХХ, их уменьшение при включении дополнительной нагрузки (свет, А/С и т.п.) или просто из-за загрязненности воздушного канала клапана ХХ
(цитата)

Упорного винта заслонки там физически нет


Механик
 
Андрей Дата: Среда, 16.12.2009, 19:10 | Сообщение № 165 (62586 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижние Серги Свердловской обл.
На форуме с 02.01.2009
Пользователь № 1414
Quote (Механик)
Упорного винта заслонки там физически нет

Дык согласен,что на движке 1.6 16кл -нет, просто раз уж даёте совет
"регулировка ХХ" без разъяснений ,так и говорите-езжай к доктору!
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Сигнализатор неисправности систем двигателя
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013