Понедельник, 13.05.2024, 23:01    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Зимняя эксплуатация (Запуск двигателя)
Зимняя эксплуатация
mario-sim Дата: Суббота, 05.01.2008, 08:07 | Сообщение № 61 (10999 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Quote (vovan)
Я например считаю, что техника тебе отвечает взаимностью при соответствующем уходе ( некоторые сравнивают автомобиль с живым существом). Если человек не будет чувствовать эту железку то кирдык ей наступит очень быстро

smile Если пользователь нарушает правила эксплуатации, а персонифицировать не обязательно.
антиофтоп
Вторая зима, выезжаю при -35. Из косяков:
-долгий прогрев салона
-обмерзание стекол
-гидравлика сцепления плохо работает на морозе
-датчик внешней температуры ниже -30 не показывает
 
Браконьер Дата: Суббота, 05.01.2008, 11:49 | Сообщение № 62 (11002 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.09.2007
Пользователь № 185
Quote (vovan)
Это лихо завернул. Отношение к технике вещь сугубо индивидуальная. Я например считаю, что техника тебе отвечает взаимностью при соответствующем уходе ( некоторые сравнивают автомобиль с живым существом). Если человек не будет чувствовать эту железку то кирдык ей наступит очень быстро.

В сервисной книжке прописаны правила эксплуатации и периодичность - этого вполне достаточно)

 
rafiskhaliullin Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 09:18 | Сообщение № 63 (11005 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 11.11.2007
Пользователь № 262
В декабре было -27,машинка заводилась с первого раза.Минус-ватная педаль сцепления и рычаг переключения КПП колом,и долго отходят.

 
Браконьер Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 09:38 | Сообщение № 64 (11006 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.09.2007
Пользователь № 185
Quote (rafiskhaliullin)
Минус-ватная педаль сцепления и рычаг переключения КПП колом,и долго отходят.
есть вариант заменить масло в коробке на другое)
 
sergey Дата: Понедельник, 07.01.2008, 11:58 | Сообщение № 65 (11014 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Макеевка
На форуме с 28.11.2007
Пользователь № 289
Морозы у нас были до -20.Утром да и вечером машина заводилась с первого раза. Вставил ключ зажигания , провернул , подождал когда насос вкачает топливо , и машина завидится без проблем. При запуске двигателя выжимаю педаль сцепления. Так легче стартеру крутить! Первую минуту заднюю передачу не воткнёшь (очень туго). Постепенно масло прогревается и передачи вкл. без проблем. Масло в коробке залито скорее всего не для наших зим. Наверное 80w90.
 
мим Дата: Понедельник, 07.01.2008, 17:14 | Сообщение № 66 (11015 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
sergey,
+1 масло в коробке конечно швах, еле передачи втыкаются после стоянки на морозе.


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
Nordic Дата: Понедельник, 07.01.2008, 19:45 | Сообщение № 67 (11017 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Архангельск
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 12
Застал с утра на турбазе перепад с -11 до -25. Утром при -25 завелась с первого раза даже с автозапуска. Педали и передачи все в норме. Но масло я менял. Сейчас залито MOBIL SYNT S 5W40.
 
Владимир_36 Дата: Понедельник, 07.01.2008, 22:07 | Сообщение № 68 (11021 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (Nordic)
Сейчас залито MOBIL SYNT S 5W40

Это для двигла. У меня в двигле синтетика GM-овская 5W30 - т.е. то, что залили на т.н. ТО-0.
На лето(ТО-1 проходить в мае) буду требовать 5W40.

А что в коробке?
Думаю поменять. И на что лучше менять?


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
star171 Дата: Вторник, 08.01.2008, 18:28 | Сообщение № 69 (11029 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  сургут
На форуме с 23.09.2007
Пользователь № 189
Я в КПП залил Shell Getriboil 75W90 GL-4 и зимой и летом без замечаний.
 
rafiskhaliullin Дата: Вторник, 08.01.2008, 18:55 | Сообщение № 70 (11031 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 11.11.2007
Пользователь № 262
Quote (star171)
есть вариант заменить масло в коробке на другое)

На ТО-1 15000км буду думать что в корбку залить,а в двигатель на зиму залил 5w40.


 
vladadmin Дата: Среда, 09.01.2008, 11:08 | Сообщение № 71 (11050 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
блин, а у меня в эти морозы (-16) на холодную при выключении первой передачи появился небольшой скрип в рычаге КПП. После прогрева все ок становится.
 
dmitriytrop Дата: Среда, 09.01.2008, 13:25 | Сообщение № 72 (11064 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (vovan)
Холодной зимой лучший друг автомобиля отапливаемый гараж.

Двигателя может быть да но кузова недумаю. Лучше всего навес.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
vit Дата: Среда, 09.01.2008, 13:52 | Сообщение № 73 (11066 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тюмень
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 26
В прошлые зимы заводилась в -35, масло синтетика ESSO 5W40, лью его с рождения, масло в коробке менял после первой зимы, тоже думал сцепление не выключается, нужно было греть в мороз ниже -25 минут 40. Сейчас вроди бы всё нормально, какое масло залили в коробку не знаю.

 
sedor Дата: Среда, 09.01.2008, 14:25 | Сообщение № 74 (11068 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  90rus
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 41
замерз замок капота, грязь заледенела, а так хочется переодически посмотреть на уровень масла!
 
vovan Дата: Среда, 09.01.2008, 14:29 | Сообщение № 75 (11069 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.11.2007
Пользователь № 255
Quote (dmitriytrop)
Лучше всего навес.
Для кузова главное, чтобы влажность была в норме, а в гараже или под навесом значения не имеет. Просто в неотапливаемых гаражах и ракушках эту самую норму выдержать невозможно. Там повышенная влажность круглый год (ну может быть кроме лета). А в теплом гараже машину зимой ремонтировать куда приятнее, чем под навесом. smile
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Зимняя эксплуатация (Запуск двигателя)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013