Среда, 11.12.2024, 13:25    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
5я передача
metaxa007 Дата: Четверг, 24.10.2024, 16:23 | Сообщение № 1 (178670 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Mосква
На форуме с 31.08.2016
Пользователь № 43160
Здравствуйте,может кто-нибудь сможет подсказать.
Лопнул стопор шестеренки 5й передачи,в результате чего протерлась крышка 5й передачи,хотя коробка работала,машина ехала,пока с Москвы к себе ехал,примерно 100км...
Вскрыл,увидел,что у обеих шестеренок выломало по зубу,благо были от такой же коробки(она не целиком,но 5я целая),заменил. Но в процессе выпали 3  подшипника в виде "шплинтов",на фото есть. Но я ,простите за тупость,так и не понял - откуда они ,куда их вставить ,выпали из ведомой шестерни,которая из 3х частей состоит.Я установил все без них,т.к. решил не пользоваться пока вообще 5й передачей и заодно,решил отрегулировать кулису,все по мануалу и не первый раз. Но после того,как завел машину-нейтралка исчезла-т.е. отпускаю сцепление на нейтрали и машина начинает движение и глохнет.
При выжатом сцеплении гул,раньше его не было...
В чем причина-не пойму,может посоветуете что-то? Кроме знающих людей с форума,помощи ждать не откуда.Где-то читал,что можно вообще шестеренки 5й передачи можно убрать и ездить только с 4мя скоростями,меня бы это устроило,пока не куплю коробку от Нексии...но вроде ,не все так просто...
Прикрепления: 1468839.jpg (199.7 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Четверг, 24.10.2024, 16:32 | Сообщение № 2 (178671 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
metaxa007, Ну нейтралка пропала - это скорее всего неправильная регулировка механизма переключения передач. А по остальному, может Максим подскажет.
 
letun087 Дата: Четверг, 24.10.2024, 16:46 | Сообщение № 3 (178672 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Видно разрушился подшипник 5 передачи.И гул естественно оттуда.А не выключается,скорее всего неправильно отрегулировал кулису.Можно попробовать на КПП выключить вручную.Если поедет снова,значит неправильно собрал 5ю,вилка включена и не в зацеплении с тягой что включает и выключает.
 
metaxa007 Дата: Четверг, 24.10.2024, 17:17 | Сообщение № 4 (178674 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Mосква
На форуме с 31.08.2016
Пользователь № 43160
Цитата letun087 ()
Можно попробовать на КПП выключить вручную.Если поедет снова,значит неправильно соббра -выключитьб вручную-объясните чайнику как? Благодарю за ответ
 
metaxa007 Дата: Четверг, 24.10.2024, 17:19 | Сообщение № 5 (178675 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Mосква
На форуме с 31.08.2016
Пользователь № 43160
Цитата Rapidrezzo ()
неправильная регулировка механизма переключения передач
Вроде все по учебнику...попробую еще раз
 
letun087 Дата: Четверг, 24.10.2024, 17:42 | Сообщение № 6 (178676 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Ну тут других вариантов нет.Только два что я описал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013