Ошибки по дпкв 335 и 337
|
|
ory110 |
Дата: Пятница, 30.09.2022, 08:19 | Сообщение № 1 (176273 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 19.06.2015 Пользователь № 25575 |
Всем привет! В один прекрасный день сев за руль и заведя машину, мотор начало колбасить, как будто на двух цилиндрах и стрелка тахометра лежит! По ошибке не помню какая вылезла, но вроде нет сигнала с дкпв. Подкинул самый дешевый датчик что был в наличии старволт VSCS0551 и машина ожила, но в процессе езды иногда вылезала ошибка по неверному сигналу от дкпв и обороты плавали в диапазоне от 500-1500 и на нажатие газа отклика особо не было и жуткий звон от движка и как будто опять на двух цилиндрах. Пару минут такого расколабаса и обороты ровно в холостые сами по себе и машина нормально едет! Дней пять отъездил нормально, но заметил что при запуске приходится стартером чуть дольше маслать! На 6 день, опять завелась, но заплавали обороты 500-1500, в какой-то момент встали ровно в холостые, но чувствуется движок работает жестко и потраивая, при нажатие на газ обороты проваливаются до 500 и отпустив газ вскидывает до 1500 и опускаются до холостых. Если газ держать то обороты в полу или скачут, а мотор работает как корч, как будто шестерни разрезаемые стоят, ошибка на холостых не горит, но как нажимаешь на педаль вспыхивает, не сигнала от дкпв и гаснет как отпустишь педаль, 335 ошибку пишет не постоянная! По итогу было решение подкинуть дпкв meat&doria 87233, после инсталляции завелась с лежащей стрелкой тахометра и работой на 2 цилиндрах, на педаль газа не реагирует и сразу две ошибки, по неверному сигналу от дкпв и дкпв замыкание на массу, по итогу с 5 или 10 попытки встала в холостые (хотя раз заглохла сама на холостых и 3 попытки завелась) и кое как доехал до сервиса, но там они особо не поймут! Жду советов, куда копать, заранее спасибо за ответы!
|
|
| |
викторрр |
Дата: Пятница, 30.09.2022, 12:57 | Сообщение № 2 (176274 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 481
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
Может катушка от высоковольтных проводов глючит или сами провода?
|
|
| |
ory110 |
Дата: Пятница, 30.09.2022, 13:03 | Сообщение № 3 (176275 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 19.06.2015 Пользователь № 25575 |
Не знаю, но осциллографом смотрят датчик дпкв, снимает показания все ровно, но заводишь машину и ошибка так и остаётся и не стирается!
|
|
| |
ory110 |
Дата: Пятница, 30.09.2022, 14:35 | Сообщение № 4 (176276 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 19.06.2015 Пользователь № 25575 |
Добавлю: позвонили сказали что якобы, эбу выдаёт на дкпв напряжение в два раза больше и соотвественно он уходит в перегруз, такое возможно?
|
|
| |
ory110 |
Дата: Пятница, 30.09.2022, 17:25 | Сообщение № 5 (176278 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 19.06.2015 Пользователь № 25575 |
Машина заводится и все норм, но победить особо не удалось, ошибка высокий порог сигнала остаётся, по датчику дкпв сопротивление 560 ом, входное напряжение 1,5, но выходное высокое как сказал диагност порядка 10-12 вольт. Осциллограмму приложил если кто понимает в ней что.
Сообщение отредактировал ory110 - Пятница, 30.09.2022, 17:27 |
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 01.10.2022, 23:13 | Сообщение № 6 (176279 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 4755
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Может поставить нормальный датчик?
|
|
| |
|