Среда, 19.02.2020, 23:48    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Проблема с циркуляцией антифриза (Колебание температуры)
Проблема с циркуляцией антифриза
Lesnik Дата: Понедельник, 16.12.2019, 20:33 | Сообщение № 1 (170012 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 30.01.2017
Пользователь № 46667
Коллеги, возникла проблема. Вроде как не критична, но не приятно. Началось все дней 5 назад. Еду себе еду по городу и чувствую, что на ноги пошёл прохладный воздух. Одновременно температура антифриза подросла. Немного. Обычно рабочая температура у меня стрелка на 6-7 делении прибора. В момент когда пошёл прохладный воздух из печки температура выросла до 10 деления (ровненько половина прибора). Поехал дальше. Через 2-3 минуты температура упала и опять пошел горячий воздух. В течении дня это произошло раз 5-6. Сегодня ездил на Эстонскую границу по работе. Естественно, скорость и режим оборотов отличный от городской езды. Проблема себя не проявила. Подскажите, что это было? Воздушная пробка? Откуда ей взяться. Машина не кипела, антифриз в бачке на уровне минимум на холодный движок....
 
poper Дата: Понедельник, 16.12.2019, 21:30 | Сообщение № 2 (170013 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 646
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата Lesnik ()
возникла проблема
У вас климат?
 
Механик Дата: Понедельник, 16.12.2019, 23:54 | Сообщение № 3 (170014 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4154
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Иногда смотрю на клиенских авто залит какой то антифриз, который красит расширительный бачёк. Смотришь вроде есть антифриз, открываешь пробку и смотришь в бачёк, а его там нет. Уровень проверяли откручивая крышку?
 
Lesnik Дата: Вторник, 17.12.2019, 13:22 | Сообщение № 4 (170016 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 30.01.2017
Пользователь № 46667
1. Да у меня климат.
2. Да конечно откручивая пробку проверял. Я к жидкостям в машине отношусь внимательно. Приучили, когда работал профессионально водителем )))).
 
valkrajushkin Дата: Вторник, 17.12.2019, 16:32 | Сообщение № 5 (170017 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Lesnik ()
Да у меня климат
я бы для начала проверил датчик температуры наружного воздуха .
 
Lesnik Дата: Вторник, 17.12.2019, 16:36 | Сообщение № 6 (170018 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 30.01.2017
Пользователь № 46667
Цитата valkrajushkin ()
я бы для начала проверил датчик температуры наружного воздуха
А какое отношение имеет к этой проблеме датчик температуры наружного воздуха? Немного не понял ваш пост.
 
valkrajushkin Дата: Вторник, 17.12.2019, 17:42 | Сообщение № 7 (170019 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Lesnik ()
Еду себе еду по городу и чувствую, что на ноги пошёл прохладный воздух. Одновременно температура антифриза подросла. Немного.
что подобное было и у меня .протестировал климат выдал ошибку .отказ датчика воздуха .заменил на какой то опелёвский .всё встало на свои места .если стоит климат .то неисправный датчик влияет на температуру отопителя .даже если двигатель полностью прогрет -дует прохладным .я не претендую что это ваша неисправность .но проверить не трудно .10 сек .
 
Lesnik Дата: Среда, 18.12.2019, 09:13 | Сообщение № 8 (170022 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 30.01.2017
Пользователь № 46667
Цитата valkrajushkin ()
что подобное было и у меня .протестировал климат выдал ошибку .отказ датчика воздуха .заменил на какой то опелёвский .всё встало на свои места .если стоит климат .то неисправный датчик влияет на температуру отопителя .даже если двигатель полностью прогрет -дует прохладным .я не претендую что это ваша неисправность .но проверить не трудно .10 сек .
Спасибо за информацию. Но пока проблема пропала полностью. Вчера много ездил по городу. Проблема не повторилась. Поехали дальше, посмотрим, что будет....
 
Artem017 Дата: Среда, 08.01.2020, 18:34 | Сообщение № 9 (170133 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 950
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Всем привет.
Вчера проявилась такая же проблема - при движении по трассе на скорости 100-110 км/ч вдруг из воздуховодов пошёл прохладный воздух. Обычно в это же время стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости тоже снижалась. Затем, по мере прогрева антифриза, стрелка восстанавливалась, из сопел снова начинал дуть тёплый воздух. А здесь стрелка так и осталась стоять на своём привычном месте "чуть ниже середины".

Но было одно "но" - это russian winter kartonka! Понимаю что это никчёмный колхоз, но думал были основания для её установки.  angel
Изначально, стояла картонка перед радиатором на 1/2 высоты радиатора снизу - чтобы грязь и жижа с дороги не летела, да и в машине всё же потеплее. В городе температура двигателя стабилизировалась, стрелка температуры охлаждайки стала стоять как вкопанная. Но поехав по трассе в салоне стало прохладно, стрелка охлаждайки постоянно показывала "недогрев", то есть стоит ниже чем обычное её состояние "чуть ниже середины". Проехав так километров 80, теплее не стало.
Остановился, установил картонку на всю высоту радиатора, оставив небольшое окно за вертикальной перегородкой телевизора. Проехал так порядка 500 км - в машине Ташкент, стрелка стоит на месте, всё нормально. На улице примерно -8-10 градусов.

А здесь на обратном пути поехал также с этими картонками. Проехал где-то 130-150 км, было тепло и хорошо, и вдруг из сопел плавно подул прохладный воздух...
Остановился, антифриз на месте, вентилятор охлаждения включился, масло на месте, стрелка температуры охлаждайки тоже на месте, а из печки дует прохладный воздух. Масло чистое, антифриз прозрачный. Раз включился вентилятор, значит температура двигателя достигла определённой температуры, термостат открылся и антифриз пошёл на большой круг? Но раз антифриз охладился, почему тогда стрелка температуры охлаждайки не падала? Что это было?

Пришлось проехать так около 70 км - так и дул прохладный воздух. Потом снова остановился, давление в системе охлаждения было, плавно спустил давление с СО. После спуска давления уровень антифриза на Max. Показалось, что после спуска давления с СО, печка стала дуть чуть-чуть теплее. В попутном городе остановился, в момент стоянки стрелка температуры стала повышаться до середины. Припарковался, вытащил картонки - стрелка перестала стоять как вкопанная, стала периодически падать, из печки снова подул тёплый воздух. Дальше 250 км проехали нормально, в машине снова тепло. В городе стрелка температуры снова стоит как вкопанная.

Как я понял, термостат открылся на большой круг и охлаждённый антифриз пошёл через печку?
Вцелом нареканий на работу двигателя нет. Помпа, термоэлемент и антифриз менялись где-то 5000 км назад, вместе с ГРМ. Машина с кондиционером. Крышка расширительного бачка родная. Признаться, всё равно оставил картонку на половину радиатора понизу - в машине теплее.


Сообщение отредактировал Artem017 - Среда, 08.01.2020, 19:22
 
Механик Дата: Среда, 08.01.2020, 22:39 | Сообщение № 10 (170136 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4154
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
С закрытием радиатора картонкой осторожнее, можно поднять температуру мотора до закипания антифриза.
 
GM Дата: Четверг, 09.01.2020, 08:45 | Сообщение № 11 (170137 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 26.04.2008
Пользователь № 853
у меня т-ра на ходу держится в пределах 79-82 гр., хотя ставил термостат вернет на 95 гр.
 
Artem017 Дата: Четверг, 09.01.2020, 15:15 | Сообщение № 12 (170138 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 950
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Механик, да Максим понял.
 
tabultok Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 13:11 | Сообщение № 13 (170150 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 25.05.2009
Пользователь № 1792
GM, у меня т-ра на ходу держится в пределах 79-82 гр., хотя ставил термостат вернет на 95 гр.

Абсолютно аналогично (смотрю по Торгуе..)
 
владимир3866 Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 13:17 | Сообщение № 14 (170151 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 16.09.2016
Пользователь № 43337
Так климат то отключали в это время? Просто температуру надо выставить на максимум, и посмотреть, станет ли теплее, тогда датчик или климат виноват.
  Ну и остаются совсем уж экзотические варианты, например кусок прокладки или грязи, забытый в системе охлаждения, периодически затыкающий проток на печку, или ослабшая запрессовка шкива помпы или крыльчатки на валу, шкив крутит, а крыльчатка проскальзывает. Сталкивался и с такими проблемами, на других машинах и давно.
  А указатель температуры у нас стоит примитивный, никто его точно не калибрует, только для общей информации, градусы по нему определять не стоит. )))))
 
Lesnik Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 20:22 | Сообщение № 15 (170152 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 30.01.2017
Пользователь № 46667
Откатался неделю, проблема не возникала и вот опять сегодня. Проблема была два раза. Опять пошёл холодный воздух. Климат в это время включён не был. Где располагается физически датчик? И как его проверить? Нужно считывать ошибки или можноего проверить без этого?
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Проблема с циркуляцией антифриза (Колебание температуры)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018