mihaz |
Дата: Четверг, 08.07.2021, 05:56 | Сообщение № 106 (174432 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1526
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
А эта присадка как может помочь гидрокомпенсаторам? Вам если и нужна, то та, которую заливают в масло... по-моему так...
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 08.07.2021, 23:33 | Сообщение № 107 (174437 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1870
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
я перепутал. имел в виду детонацию ( цокот при разгоне в жару ), не знаю, чтоо именно стучит при детонации
|
|
| |
letun087 |
Дата: Пятница, 09.07.2021, 00:32 | Сообщение № 108 (174438 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2122
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
При детонации стучит поршень по цилиндру
|
|
| |
mihaz |
Дата: Пятница, 09.07.2021, 06:22 | Сообщение № 109 (174440 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1526
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Не знаю. что больше помогло, 100-й бензин, то, что обороты стараюсь сейчас держать от 3000 и выше, по ощущениям езжу на пониженной передаче, но детонации нет уже ни разу с того дня как это проделал... Теперь интересно, как будет на одном 95-ом...
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 12.07.2021, 23:54 | Сообщение № 110 (174464 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1870
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
ого, я-то на 92м езжу) Может и не помог этот метод? и при возврату к 92му бензину всё опять вернётся? Хотя всё равно попробую, ведь прочистка форсунок не помешает
|
|
| |