Воскресенье, 25.10.2020, 20:20    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Громко работает двигатель. Причины,решения (Почему двигатель работает громче обычного.)
Громко работает двигатель. Причины,решения
mihaz Дата: Воскресенье, 26.07.2020, 18:44 | Сообщение № 76 (172003 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1265
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
WingZmen, дружище, да Вы мои слова с языка сняли... хожу думаю, писать не писать... с весны не понимаю откуда цоконье при резком ускорении и только на прогретом движке... Поиск причины привел к замене свечей и ВВ проводов, я писал в другой теме, один был в обрыве, второй, если его гнуть , то от 27 кОм, до под сто... ну заменил, поставил Tesla, а ничего не изменилось...  сейчас начинаю думать, а не в масле ли дело?...  Залил весной Идемицу, с двумя промывками перед сменой... м.б. оно нам жидковато?... ну или у нас с Вами похожая причина... другая... надо копать общим умом и опытом...
А кстати мысль Lester75 тоже может быть правильной, я обычно каждой весной дроссель промывал. а в этом году заленился... м. б. тоже в этом дело?...
Редактирование №2: еще думаю, а не в ДК1 ли дело?... давно хочу подключив комп, записать всё на холодном и горячем... у меня уже отработал 8 лет, м. б. тоже уже отравился?...


Сообщение отредактировал mihaz - Воскресенье, 26.07.2020, 19:11
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 26.07.2020, 19:13 | Сообщение № 77 (172004 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1790
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Дроссель точно на угол зажигания не влияет. Если что, можем созвониться, или здесь списываться по мере поступления идей ( буду писать, что сделал ). Пока самое простое - проверю сейчас датчик детонации. Масло тоже не влияет на угол зажигания, ведь я на такой отработке , бывало , ездил на таких двигателях - всё нормально было. Дальше сам не хочу возиться, комплексную диагностику всех датчиков в сервисе сделаю, и компрессию померю.
А у вас тоже, когда попрохладнее, двигатель не шепчет, а как-то гремит? Как на видео https://youtu.be/ZDYE7WgcXhA


Сообщение отредактировал WingZmen - Воскресенье, 26.07.2020, 19:21
 
mihaz Дата: Воскресенье, 26.07.2020, 19:47 | Сообщение № 78 (172005 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1265
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Ссылка на ютубе у меня не открывается... моя элпочта mihaz1961@gmail.com ... пишите, обсудим, но думаю, лучше писать здесь и  хорошо бы, чтоб читали и Дмитрий и Максим... у них такой опыт!!!... я- Михаил и можно на ты :-)
 
letun087 Дата: Понедельник, 27.07.2020, 01:03 | Сообщение № 79 (172008 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1658
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Эдик.Да он у тебя просто гремит как не смазаный,ведро с болтами.Попробуй реально (хотя бы один раз) залить действительно хорошее масло именитого производителя.Не надо ваши дешевые Лукойлы и тому подобное.Плохая смазка,масло,это нагрузка на двигатель,а вот тут угол зажигания будет меняться.И еще,бедная смесь!Если она бедная то будет абсолютно тоже самое.
 
mihaz Дата: Понедельник, 27.07.2020, 06:54 | Сообщение № 80 (172010 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1265
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
На ХХ у меня и холодный и прогретый работает одинаково негромко... а вот свечи действительно с белым налетом, похоже смесь почему-то бедновата... а не может это быть из-за фильтра тонкой очистки топлива того, что под днищем?...
 
WingZmen Дата: Понедельник, 27.07.2020, 10:12 | Сообщение № 81 (172012 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1790
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Очень приятно! Почему не открыватся, интересно?  https://www.y2mate.com/youtube/ZDYE7WgcXhA  вот ссылка на скачивание этого видео, может так получится.
Дима, я заливал даже ПАО масла - да, становится чуть тише, тяга появляется, но греметь не перестаёт, на детонацию тоже не влияло. Как интересно масло может влиять на смесеобразование, на угол зажигания тем более?


Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 27.07.2020, 10:15
 
letun087 Дата: Понедельник, 27.07.2020, 14:29 | Сообщение № 82 (172013 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1658
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Нагрузка на двигатель,сопротивление,трение,торможение.Там где трение там и температура и расход.Влияет все!Теоретически это понятно.Когда показывает нагрузку ДВС около 3% и меняешь масло и нагрузка становится 1%. Два процента это не мало,и меняет в работе многое.
Я больше чем уверен что угол зажигания у тебя скачет +-градусов 5
 
WingZmen Дата: Понедельник, 27.07.2020, 18:09 | Сообщение № 83 (172016 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1790
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Да, вот на это и грешу. Давай кстати подведём итоги.
Что влияет на угол зажигания?
 - датчик детонации? датчик температуры входящего воздуха? ( ведь именно на жаре детонация, а в холод - грохот ). Или это может быть абсолютно любой датчик? Раз масло исключили ( нагрузка на двигатель реально меняется, тянет лучше после замены, но явления остаются ).  Ещё кстати двигатель изредка потряхивает на холостых, раз в -2-4 секунды. На другом рэззо - как вкопанный, руку ставишь и вибраций не чувствуется. Блин, Дима. Ты просто супер мастер! Диагностика онлайн прям! Спасибо, что заходишь к нам.
Что ещё хочу сказать. Вся эта фигня очень постепенно появлялась и усиливается с каждым годом
 
letun087 Дата: Вторник, 28.07.2020, 01:18 | Сообщение № 84 (172017 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1658
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Эдик,да Господь с тобой.Какой я мастер?Я просто кручу,вникаю,учусь,спрашиваю,анализирую.До мастера мне ...
Вот в Москве в свое время я встретил такого мастера.Так вот его слова.Если двигатель работает шумно,гремит,то дело идет к капиталке.И так оно и было.Но,не забываем какие тогда моторы были у нас и что сейчас.Тогда простой карбюратор и трамблер.И сейчас куча датчиков,электроники,впрыск.и тд.
Ты пишешь,что чем дальше,тем хуже.Правильно,износ только растет.Что такое детонация?По простому когда смесь воспламиняется не в то время.У поршня начинаются переклады,звон так называемых пальцев.Хотя это не пальцы,это поршень трясет по цилиндру.Вот износ поршневой,нагрузка на вкладыши на клапана...
Основная проблема на наших шевкриках,опелях это бедная смесь и искра не в свое время.Отсюда и детонация.Датчик детонации пытается это сгладить.Не правильное зажигание и угол скачет как зайчик.По тому что все время вводные типа добавить убрать.Реально здесь участвовать могут все.Заслонка,лямды,ЕГР,ДПРВ,МАР.В чем конкретно причина сказать не могу.Это надо подключаться,смотреть.Те кто на этом сьел сабаку,знают все параметры которые должны показывать все датчики +-. Одно дело когда какой то датчик мертв и его сразу видно,а другое когда он работает,но выдает не те значения которые должны быть к примеру на холостых.
Просто пример.Повторюсь пример.Купил я Опеля.Мотор работал жестко и громко.Таких Опелей у меня два,абсолютно одинаковых.Показания по дросселю и углу опережения очень разнились.Мне не нравилось как дроссель отрабатывал свое "место".Снял я его почистил,потер нулевкой заслонку,диффузор.Стало гораздо лучше,но после прогрева открытие стало 2%,явно мало.Видно было по нему что он явно изношен.Дроссель тоже электронный.Купил на разборке Б/У. Состояние явно лучше чем тот что стоял.Даже не мыл.Поставил попробовал.Как запел мотор?Все работает.Нет тряски,угол не скачит,заслонка 3.5%.
Это просто пример.У меня везде все в стоке,имею ввиду прошивки, они меня устраивают более чем.Из лодки самолет сделать не пытаюсь,в таком случае надо авто менять,а эксперименты это на любителя и по этому анализировать и менять что то для проверки проще.
Сейчас у сына проблема на Опеле Z16XE1.Бедная смесь.Детонация,греется (не кипит),угол скачит. Уже вылетел модуль зажигания.Смотрим на ЕГР.На днях должен в Киеве заглушить и програмно отшить ЕГР.На выходные должен приехать,посмотрим что изменится.Разбирать и чистить каналы клапана ЕГР даже не вижу смысла.
ЕГР и катализаторы это просто для экологии,а для владельцев этих машин их моторов это морока
Просто на вскидку чтобы понимать что есть что.Не все здесь верно,но основа!
Бедная смесь https://avtoexperts.ru/article....vleniya
Детонация https://suprotec.ru/suprotek-stati/detonatsiya-dvigatelya/
Ссылок можно найти много.но суть и ноги от куда растут,не меняется


Сообщение отредактировал letun087 - Вторник, 28.07.2020, 01:57
 
WingZmen Дата: Вторник, 28.07.2020, 10:55 | Сообщение № 85 (172019 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1790
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Всё понятно! Наверное тогда грамотнее всего обратиться к тому, кто имел дело с программой нашего ЭБУ, кто перепрограммирует Rezzo. Попросить его подключиться и посмотреть, в чём загвоздка
 
mihaz Дата: Суббота, 01.08.2020, 15:21 | Сообщение № 86 (172033 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1265
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Три дня тому назад, посмотрев на ютубе про Liqui Moly electronic spray, (не рекламирую)ссылка тут:   https://moylacetti.ru/obrabotka-zashhita-i-smazka-kontaktov/,  решил попробовать его в деле... Разъемы датчиков какие сумел разъединить попшикал, разъем катушки зажигания снять не сумел, просто покачал из стороны в сторону, разъем ЭБУ пока не трогал...  ДЗ, ДАД, еще какие увидел, отсоединял. В том видео говорено. что в разъем ДК1 спрей распылять нельзя, его просто разъединил-соединил... Так вот после всего проделанного детонация, которая появлялась при резкой работе педалью газа после прогрева движка пропала совсем, машина ведет себя третий день нормально, как несколько месяцев раньше... Похоже где-то был плохой контакт... и от какого-то датчик сигнал был неправильным... Думаю перед зимой пройдусь и по разъемам ЭБУ...

Сообщение отредактировал mihaz - Суббота, 01.08.2020, 15:27
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 02.08.2020, 12:29 | Сообщение № 87 (172035 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1790
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Ух ты! Вот у меня тоже при резком нажатии на педаль газа детонация есть, особенно в жару. Рад, что решилась проблема. Кто-то кстати тоже заморачиваются с ЭБУ и его контактами. В вк ребята вот недавно поджимали контакты эбу - исчезли многие дёрганья.
 
mihaz Дата: Воскресенье, 02.08.2020, 15:23 | Сообщение № 88 (172036 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1265
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Неее, ребята, поджимать контакты, как грится, не наш метод... Уж лучше какой-нибудь очиститель для снятия оксидных пленок... Кроме того, про что я писал, еще хвалят в том ролике наш "Контакт-61", если я не путаю... А движок сегодня опять весь день отработал как положено, как надо и как было раньше...
P. S. Как говорят электронщики, к которым имею нахальство себя относить более сорока лет работы, в электронике всего две неисправности: есть контакт. где не должно быть, и нет, где должен быть ;-)
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 02.08.2020, 17:17 | Сообщение № 89 (172037 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1790
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
А как надо - это как? описанные мной выше симптомы многие считают нормальной работой:)
 
mihaz Дата: Воскресенье, 02.08.2020, 18:04 | Сообщение № 90 (172038 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1265
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Нууу потому, что я поимел на своей машинке, надо передернуть хотя б все датчики... ДЗ, ЕГР если подключен, катушку зажигания,все, что можно пошевелить, да блин, я не диагност, и нет у меня опыта Дмитрия и Максима, просто делюсь, тем, что случилось и тем, что получилось...
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Громко работает двигатель. Причины,решения (Почему двигатель работает громче обычного.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013