Вторник, 23.05.2017, 13:50    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Страница 1 из 11
Модератор форума: Nordic 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Сальник распредвала (Кто какие ставил и опыт эксплуатации.)
Сальник распредвала
akumasan Дата: Понедельник, 25.04.2016, 15:31 | Сообщение № 1 (147848 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 15.06.2011
Пользователь № 4677
День добрый формучане.

В разных темах присутствуют вопросы и ответы по сальнику распредвала на движок A16DMS.
На своем двиге еще не смотрел детально, но чует мое сердце, они таки потекли.
В связи с этим решил создать новую тему с соответствующим названием и спросить, кто какие ставил и какое впечатление в итоге получил.

Порывшись по каталогам, нашел следующие сальники:
94580413 - GM - родной;
5094005604 - GM - как альтернатива родного;
15019100 - Ajusa - не знаю такого производителя;
757497 - Elring - название фирмы знакомое, а вот что насчет качества?;
05628 - FEBI - ;

815110920 - Victor Reinz
Описание взято с оффсайта:
Номер артикул81-51109-20Статус артикулаНормальныйУпаковочная единица1Количество в упаковочной единице1EAN-номер4026634102268КритерииВнутренний диаметр42 ммВнешний диаметр56 ммТип сальника валаA SLправое кручениеMVG (кремнийорганический каучук)ширина7 мм
815110930 - Victor Reinz - номер от предыдущего отличается предпоследней цифрой.
Номер артикул81-51109-30Статус артикулаНормальныйУпаковочная единица1Количество в упаковочной единице1EAN-номер4026634102275КритерииВнутренний диаметр42 ммВнешний диаметр56 ммширина7 ммТип сальника валаA SLправое кручениеFPM (Fluor-Kautschuk)
Как можете наблюдать, разница между артикулом заканчивающимся на *20 и на *30 в разновидности используемой резины.
У 20ки - MVG (кремнийорганический каучук)
У 30ки - FPM (Fluor-Kautschuk)

Теперь если говорить о применяемости. На сайтах Ajusa, FEBI и Victor Reinz эти сальники указаны как идущие на другие двигатели.
При этом размеры сальников, насколько я знаю, совпадают с нашими.

P.S. Не стесняйтесь добавлять артикулы других производителей. Желательно с соответствующими комментариями.
 
Artem017 Дата: Понедельник, 25.04.2016, 20:07 | Сообщение № 2 (147869 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
akumasan, возможно мой комментарий будет не очень полезным, но для участия в обсуждении напишу.
Осенью при замене ремня ГРМ, со стороны ремня были заменены сальнники КВ и РВ. Судя по чеку, на РВ поставили оригиналы GM 94 580 413, на КВ поставили ELRING 440720 (пишут, что изготовлен из полиакрилового каучука). По качеству сказать ничего не могу - пробег после замены всего 4 тыс. км. Мастер потом показал - старые сальники были как пластмасса и при ковырянии пальцем крошились и осыпались. После замены сальников расход масла уменьшился - видимо какой-то процент всё-таки "утекал" через сальники. Так как стоит защита, то потёков масла на асфальте никогда не замечал.


Сообщение отредактировал Artem017 - Понедельник, 25.04.2016, 20:13
 
akumasan Дата: Вторник, 26.04.2016, 08:04 | Сообщение № 3 (147889 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 15.06.2011
Пользователь № 4677
Цитата Artem017 ()
возможно мой комментарий будет не очень полезным
Спасибо за комментарий. Очень даже полезный.
Надо свои теперь сто процентно проверять, т.к. пробег уже за 137 т.км. перевалил. )
Сальник КВ скорее живой чем мертвый у меня, т.к. когда меняли ступичные, смотрели нет ли подтеков из него. А вот сальники РВ скорее всего уже плачут, т.к. подтеки шли сверху, либо это прокладка со стороны ГРМ.
 
akumasan Дата: Вторник, 26.04.2016, 08:28 | Сообщение № 4 (147891 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 15.06.2011
Пользователь № 4677
Цитата akumasan ()
У 20ки - MVG (кремнийорганический каучук)
Вот что накопал в инете:
Резины на основе кремнийорганических каучуков отличаются высокой атмосферостойкостью и теплостойкостью (сохраняют гибкость при температуре от - 70 до 100 оС), морозостойки (наиболее морозостойкими являются резины на основе фенилзамещенных кремнийорганических каучуков); проявляют высокую влагостойкость и трекингостойкость, стойкость к воздействию озона и кислорода, смазочных масел. К числу преимуществ кремнийорганических резин относятся их высокие электроизоляционные свойства. Недостатками являются невысокие механические свойства и малая стойкость к растворителям.

Отсюда вывод простой на мой взгляд. Нагрел движок выше 100 градусов, сальники под замену, т.к. температура стеклования у них в районе 130 градусов. Залил промывку типа Лавр 5ти минутку, сальники под замену.

Соответственно, надо подбирать сальники, которые как основу имеют FPM (Fluor-Kautschuk).


Сообщение отредактировал akumasan - Вторник, 26.04.2016, 08:29
 
akumasan Дата: Вторник, 26.04.2016, 08:32 | Сообщение № 5 (147892 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 15.06.2011
Пользователь № 4677
На базе фторкаучука (международная аббревиатура FPM, или FKM по ASTM D 2000) выпускаются армированные манжеты из резины группы 5 (базовый эластомер по ГОСТ 8752-79 - СКФ-26, резиновая смесь ИРП-1287) красного цвета, гарантирует работоспособность деталей при температурах от -45 до +230 ºC практически в любых маслах при максимальных оборотах двигателя (до 7000 об/мин). Расчетный ресурс работы выпускаемых манжет - 250 000 км пробега автомобиля (согласно ГОСТ 8752-79 гарантия составляет не менее 175 000 км пробега).

P.S. Частично текст взят с сайта производителя манжет (сальников). Фото оттуда же.
Прикрепления: 4636947.jpg(67Kb)


Сообщение отредактировал akumasan - Вторник, 26.04.2016, 08:35
 
ZEKAVIP Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 16:10 | Сообщение № 6 (152577 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 23.10.2016
Пользователь № 44756
Собрался менять ремень ГРМ. Заодно и сальники распредвала надо поменять. Хочу поставить 2 от разных производителей, чтобы потом понять какой лучше.  Нестрашно же, что они неодинаковые будут?
 
Механик Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 23:07 | Сообщение № 7 (152609 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 2826
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Не страшно.
 
vbezdetko Дата: Вторник, 28.03.2017, 07:37 | Сообщение № 8 (155002 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 131
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 21.04.2016
Пользователь № 38553
Заказал сальники распредвалов ерлинг. Пришел ерлинг и GM . GM не стал брать, т.к небыло голограммы и и посадочное место сальника без кольцевых насечек - гладкое. Это нормально ? Как долго стоят такие сальники? Может подделка какая была, хотя этикетка вроде норм.
 
Механик Дата: Вторник, 28.03.2017, 23:07 | Сообщение № 9 (155022 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 2826
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Похоже подделка под GM.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Сальник распредвала (Кто какие ставил и опыт эксплуатации.)
Страница 1 из 11
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017