Пятница, 29.03.2024, 17:25    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Металлический стук в районе впускного коллектора
Металлический стук в районе впускного коллектора
leppa Дата: Понедельник, 07.03.2016, 19:24 | Сообщение № 16 (146257 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Ничего не понимаю:
Цитата goschashepa ()
Лил по инструкции, в прогретый,работающий двигатель.
и
Цитата goschashepa ()
Масло поменял после 8.000 км пробега,двигатель не промывал.
А по инструкции первый раз заливать, при неизвестном состоянии движка, надо за 200 - 250 км до замены масла.
Присоединяюсь:
Цитата Механик ()
Начните с промывки, хуже точно не будет.
Тем более дешевле, чем замена гидриков.
 
goschashepa Дата: Понедельник, 07.03.2016, 19:41 | Сообщение № 17 (146266 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
leppa, масло свежее "прошло" всего 3000 км--залил очиститель---и ещё "катал" до 8.000 км пробега.. сказал же--посоветовался с Максимом-он сказал можно залить и по такой схеме..но рекомендовал перед сменой масла, км за 200, ещё влить банку.
 
leppa Дата: Понедельник, 07.03.2016, 20:06 | Сообщение № 18 (146270 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
goschashepa, понятно, Спасибо!
 
staryi Дата: Вторник, 08.03.2016, 12:36 | Сообщение № 19 (146308 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
Ребят подскажите каталожный номер компенсатора??? Машина 2007г.в. 1.6л. Экзист выдает в разделе двигателя 3 типа ГБЦ:

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ(FAM-I ОВРВ) (1310)
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ(FAM-I ДВРВ) (1311)
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ(FAM-II ДВРВ) (1313)

И какой вибирать я не знаю!


Сообщение отредактировал staryi - Вторник, 08.03.2016, 12:38
 
Корвинус Дата: Вторник, 08.03.2016, 13:56 | Сообщение № 20 (146317 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
staryi, 420005910
 
staryi Дата: Вторник, 08.03.2016, 14:05 | Сообщение № 21 (146318 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
Корвинус, Спасибо! Я так понимаю это заменитель, а оригинальный будет 90570967.

Сообщение отредактировал staryi - Вторник, 08.03.2016, 14:16
 
dalstrom Дата: Вторник, 08.03.2016, 15:20 | Сообщение № 22 (146321 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Корвинусstaryi вроде как оба не те. Наша головка вроде ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ(FAM-I ДВРВ) (1311). 90570967 - для 2-х литрового ДВС. 420005910 - Нексия. На 1,6 см картинку
Прикрепления: 0338678.png (63.7 Kb)
 
dalstrom Дата: Вторник, 08.03.2016, 15:25 | Сообщение № 23 (146322 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Лучше всего спросить у Механика конечно.
 
staryi Дата: Вторник, 08.03.2016, 19:51 | Сообщение № 24 (146344 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
Ну да, даже по рисунку ГБЦ видно что на нашу похожа ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ(FAM-I ДВРВ) (1311) и тогда кат. номер будет 96376362. Только если посмотреть внимательно по обеим номерам, то что у (FAM-I ДВРВ) где 96376362, что у (FAM-II ДВРВ) где 90570967 в заменителях присутствует компенсатор под номером 420005910 который давали мне ранее! Интересно девки пляшут, значит у 96376362 почему то не прописывают в заменах 90570967 и на оборот, но зато 420005910 заменяет всё и всех  wacko типа супер универсальный что ли и подходит и туда и туда, да что то какой то китайщиной непонятно попахивает! biggrin

Сообщение отредактировал staryi - Вторник, 08.03.2016, 20:01
 
Механик Дата: Вторник, 08.03.2016, 20:37 | Сообщение № 25 (146345 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
http://www.elcats.ru/chevrol....ar=2006
 
staryi Дата: Вторник, 08.03.2016, 21:00 | Сообщение № 26 (146348 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
Почитал я тут про этот хайгир и понял что это просто выколачивание бабла, че только не придумывают что бы развести простого покупателя))). Как она чистит кто его знает, грубо говоря льют туда всякие растворители оно вроде и как бы чистит, но в тот же момент смывает масляную пленку которая просто необходима для работы двигателя, или просто тупо пакет присадок который уже содержится в новом масле и не более, так может просто поменять масло на новое и не париться)))!?! Тут статейка про все это хайгироподобные очистители, вот почитал и теперь думаю стоит ли оно того.
http://bmwservice.livejournal.com/38285.html
 
Механик Дата: Вторник, 08.03.2016, 22:04 | Сообщение № 27 (146352 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Решение принимайте сами.
 
staryi Дата: Четверг, 10.03.2016, 19:43 | Сообщение № 28 (146429 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
Механик, А в чем разница компенсатора 96376362 и 96376400 в каталоге выбивается сразу две эти позиции а цены не хило разные, первый 890 р. а второй 580 р. ??? Просто решили заказывать и менять и теперь думаю какой заказывать!!!
 
Механик Дата: Пятница, 11.03.2016, 01:07 | Сообщение № 29 (146440 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Нет разницы.
 
staryi Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:29 | Сообщение № 30 (146486 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
Мне вот интересно, а один этот компенсатор который почти самый крайний (дальний от ремня ГРМ) можно как нибудь поменять не снимая ремня ГРМ??? Я не знаю конечно я не спец, ну к примеру открутить крышки крепления подшипников распредвала и как нибудь приподнять его как раз с того краю где необходимо заменить гидрик таким образом что бы не слетели зубья шестерни с ремня ГРМ!?!
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Металлический стук в районе впускного коллектора
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013