Дымит
|
|
goschashepa |
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 16:39 | Сообщение № 31 (148960 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
Artem017, по видосу похоже на проделки пацанов..
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Вторник, 07.06.2016, 08:20 | Сообщение № 32 (148983 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1223
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
goschashepa, если честно, то я буду даже рад, если окажется, что это всего лишь проделки пацанов, ибо капиталить движок ни морально, ни финансово не готов... Попробую сегодня вечером поговорить с его отцом, может удастся узнать точнее, имело ли место детское баловство.
dalstrom, эти сопли сами появляются. Я их когда первый раз увидел - вытер. Через некоторое время они опять появились... Что это за трубка? Вентиляция картера кажется соседняя. А эта за что отвечает? Максим снимал и дорабатывал ДЗ, может и намазал и теперь излишки вылезают...
Сообщение отредактировал Artem017 - Вторник, 07.06.2016, 08:43 |
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Вторник, 07.06.2016, 14:13 | Сообщение № 33 (148989 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата Artem017 (  ) Что это за трубка? Трубка для подогрева дроссельного узла. Подобные сопли частое явление на тосоле. Вода и летучие составляющие испаряются, остаются присадки в виде такой какашки. На антифризе не встречал пока, возможно и на нем подобные процессы протекают. Может хомутик не достаточно плотно обжимает, вот пары и просачиваются.
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Вторник, 07.06.2016, 15:30 | Сообщение № 34 (148993 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
Артем попробуй поменять хомут.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Вторник, 07.06.2016, 16:17 | Сообщение № 35 (148996 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1223
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Ivan_ko, dalstrom, Хорошо, спасибо. Попробую что-нибудь придумать. Странно что раньше такого не было, а после вмешательства (доработки) в ДЗ такая штука появилась. Может Макс ещё что посоветует?
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Вторник, 07.06.2016, 19:09 | Сообщение № 36 (148999 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата Artem017 (  ) Попробую что-нибудь придумать А что думать то? Поставте винтовой хомутик, все сразу видно будет.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 09.06.2016, 00:46 | Сообщение № 37 (149024 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 4755
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Патрубки не дросселе не чем не мазали, просто не обжимает родной хомутик, заменить на винтовой.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Четверг, 09.06.2016, 01:15 | Сообщение № 38 (149027 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2072
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Проделки пацанов это ну один раз.Если же дымит при увеличении оборотов постоянно,то стоит серьезно задуматься...
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Четверг, 09.06.2016, 07:35 | Сообщение № 39 (149029 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1223
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Механик, хорошо Максим, спасибо за разъяснения. Так и сделаю. А в этом хомуте никаких температурных расширений не происходит? Будет ли винтовой хомут плотно держать?
letun087, Дмитрий. Было всего один раз. Гонял машину позавчера по трассе где-то 50 км, и на дачу съездил, и во дворе парковался, даже намёка на дым нет, причём крутил двигатель до 4000 об/мин и при этом внимательно смотрел в зеркало - сзади чисто. Так что Слава Богу, видимо просто мальчишки чем-то закупорили трубу, и в глушителе дым или пар набрался, а как чуть газнул - пробка вылетела и накопившееся таким облаком вышло. Других логичных объяснений пока не могу найти. В выходные поезжу побольше, ещё понаблюдаю .
|
|
| |
letun087 |
Дата: Четверг, 09.06.2016, 12:55 | Сообщение № 40 (149042 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2072
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Ну слава Богу что так.Не знаю как у вас,но у нас капиталить двигатель 2.0 очень дорого,1.6 гораздо дешевле.У вас 1.8 как наш 2.0
|
|
| |
ahov |
Дата: Четверг, 09.06.2016, 19:44 | Сообщение № 41 (149052 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Раменское
На форуме с 24.06.2012 Пользователь № 6583 |
Я бы не был так критичен. при езде по трассе в разном диапазоне уличных температур и направлении ветра в зеркало можно увидеть не все. У меня машина не то дымит не то парит сам еще не разобрался, утром в зеркало вижу а днем таковых симптомов нет. На прогретом двигателе на стоянке кто нибудь пусть на тапку по давит а вы посмотрите.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Четверг, 09.06.2016, 22:04 | Сообщение № 42 (149062 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
У меня на Тойоте, когда она масло употребляла в количестве 4,5-5 л на 10000 км (кольца были сильно залегшие), внутри выхлопной трубы было очень много маслянистой сажи. Я ее тряпкой вытирал, но через некоторое время она снова там оседала. Машина сильно не дымила, по крайней мере я как ни старался ни разу этого в зеркало не видел. После "миникапиталки" труба оставалась чистой всегда.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Пятница, 10.06.2016, 01:02 | Сообщение № 43 (149072 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2072
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Цитата ahov (  ) Я бы не был так критичен. при езде по трассе в разном диапазоне уличных температур и направлении ветра в зеркало можно увидеть не все. Соглашусь на все 100%,но понаблюдав некоторое время,что то да заметить можно,или попросить знакомого чтобы проехался сзади.А на больших скоростях заметить дым еще тяжелее и практически его уже и нет.Есть только когда поршневой вообще смерть!
Цитата Корвинус (  ) У меня на Тойоте, когда она масло употребляла в количестве 4,5-5 л на 10000 км (кольца были сильно залегшие), внутри выхлопной трубы было очень много маслянистой сажи. Я ее тряпкой вытирал, но через некоторое время она снова там оседала. Машина сильно не дымила, по крайней мере я как ни старался ни разу этого в зеркало не видел. Если двигатель работает на очень хорошем масле,то масло порой сгорает даже и без дыма с выхлопной!
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Вторник, 14.06.2016, 10:30 | Сообщение № 44 (149219 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1223
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
На празниках удалось почти каждый день поездить на машине. Вроде всё в норме. Машина работает нормально. Дыма нет. Конечно не знаю, как там кольца поживают, но чего-то криминального не замечаю - всё так же как и месяц назад. Двигатель работает ровно, машину тянет. Однажды вечером замечал только пар (когда поздно вечером с рыбалки уезжал - влажность на берегу была и роса). Поэтому пока успокоился. В принципе прокладка ГБЦ просится на замену, поэтому при удобном случае её надо будет заменить, и заодно посмотреть состояние поршневой, глядишь может миникапиталку сделать... Но с таким вопросом я хочу только к Максиму .
|
|
| |
|