Пятница, 19.04.2024, 03:24    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Дымит (Помогите разобраться)
Дымит
goschashepa Дата: Понедельник, 06.06.2016, 16:39 | Сообщение № 31 (148960 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Artem017, по видосу похоже на проделки пацанов..
 
Artem017 Дата: Вторник, 07.06.2016, 08:20 | Сообщение № 32 (148983 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
goschashepa, если честно, то я буду даже рад, если окажется, что это всего лишь проделки пацанов, ибо капиталить движок ни морально, ни финансово не готов...  smile Попробую сегодня вечером поговорить с его отцом, может удастся узнать точнее, имело ли место детское баловство.

dalstrom, эти сопли сами появляются. Я их когда первый раз увидел - вытер. Через некоторое время они опять появились... Что это за трубка? Вентиляция картера кажется соседняя. А эта за что отвечает? Максим снимал и дорабатывал ДЗ, может и намазал и теперь излишки вылезают...


Сообщение отредактировал Artem017 - Вторник, 07.06.2016, 08:43
 
Ivan_ko Дата: Вторник, 07.06.2016, 14:13 | Сообщение № 33 (148989 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Artem017 ()
Что это за трубка?
Трубка для подогрева дроссельного узла. 
Подобные сопли частое явление на тосоле.  Вода и летучие составляющие испаряются, остаются присадки в виде такой какашки. На антифризе не встречал пока,  возможно и на нем подобные процессы протекают. Может хомутик не достаточно плотно обжимает, вот пары и просачиваются.
 
dalstrom Дата: Вторник, 07.06.2016, 15:30 | Сообщение № 34 (148993 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Артем попробуй поменять хомут.
 
Artem017 Дата: Вторник, 07.06.2016, 16:17 | Сообщение № 35 (148996 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Ivan_kodalstrom, Хорошо, спасибо. Попробую что-нибудь придумать. Странно что раньше такого не было, а после вмешательства (доработки) в ДЗ такая штука появилась. Может Макс ещё что посоветует?
 
Ivan_ko Дата: Вторник, 07.06.2016, 19:09 | Сообщение № 36 (148999 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Artem017 ()
Попробую что-нибудь придумать
А что думать то? Поставте винтовой хомутик, все сразу видно будет.
 
Механик Дата: Четверг, 09.06.2016, 00:46 | Сообщение № 37 (149024 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Патрубки не дросселе не чем не мазали, просто не обжимает родной хомутик, заменить на винтовой.
 
letun087 Дата: Четверг, 09.06.2016, 01:15 | Сообщение № 38 (149027 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Проделки пацанов это ну один раз.Если же дымит при увеличении оборотов постоянно,то стоит серьезно задуматься...
 
Artem017 Дата: Четверг, 09.06.2016, 07:35 | Сообщение № 39 (149029 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Механик, хорошо Максим, спасибо за разъяснения. Так и сделаю. А в этом хомуте никаких температурных расширений не происходит? Будет ли винтовой хомут плотно держать?

letun087, Дмитрий. Было всего один раз. Гонял машину позавчера по трассе где-то 50 км, и на дачу съездил, и во дворе парковался, даже намёка на дым нет, причём крутил двигатель до 4000 об/мин и при этом внимательно смотрел в зеркало - сзади чисто. Так что Слава Богу, видимо просто мальчишки чем-то закупорили трубу, и в глушителе дым или пар набрался, а как чуть газнул - пробка вылетела и накопившееся таким облаком вышло. Других логичных объяснений пока не могу найти. В выходные поезжу побольше, ещё понаблюдаю  smile .
 
letun087 Дата: Четверг, 09.06.2016, 12:55 | Сообщение № 40 (149042 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Ну слава Богу что так.Не знаю как у вас,но у нас капиталить двигатель 2.0 очень дорого,1.6 гораздо дешевле.У вас 1.8 как наш 2.0
 
ahov Дата: Четверг, 09.06.2016, 19:44 | Сообщение № 41 (149052 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 24.06.2012
Пользователь № 6583
Я бы не был так критичен. при езде по трассе в разном диапазоне уличных температур и направлении ветра в зеркало можно увидеть не все. У меня машина не то дымит не то парит сам еще не разобрался, утром в зеркало вижу а днем таковых симптомов нет. На прогретом двигателе на стоянке кто нибудь пусть на тапку по давит а вы посмотрите.
 
Корвинус Дата: Четверг, 09.06.2016, 22:04 | Сообщение № 42 (149062 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
У меня на Тойоте, когда она масло употребляла в количестве 4,5-5 л на 10000 км (кольца были сильно залегшие), внутри выхлопной трубы было очень много маслянистой сажи. Я ее тряпкой вытирал, но через некоторое время она снова там оседала. Машина сильно не дымила, по крайней мере я как ни старался ни разу этого в зеркало не видел. После "миникапиталки" труба оставалась чистой всегда.
 
letun087 Дата: Пятница, 10.06.2016, 01:02 | Сообщение № 43 (149072 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата ahov ()
Я бы не был так критичен. при езде по трассе в разном диапазоне уличных температур и направлении ветра в зеркало можно увидеть не все.
Соглашусь на все 100%,но понаблюдав некоторое время,что то да заметить можно,или попросить знакомого чтобы проехался сзади.А на больших скоростях заметить дым еще тяжелее и практически его уже и нет.Есть только когда поршневой вообще смерть!
Цитата Корвинус ()
У меня на Тойоте, когда она масло употребляла в количестве 4,5-5 л на 10000 км (кольца были сильно залегшие), внутри выхлопной трубы было очень много маслянистой сажи. Я ее тряпкой вытирал, но через некоторое время она снова там оседала. Машина сильно не дымила, по крайней мере я как ни старался ни разу этого в зеркало не видел.
Если двигатель работает на очень хорошем масле,то масло порой сгорает даже и без дыма с выхлопной!
 
Artem017 Дата: Вторник, 14.06.2016, 10:30 | Сообщение № 44 (149219 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
На празниках удалось почти каждый день поездить на машине. Вроде всё в норме. Машина работает нормально. Дыма нет. Конечно не знаю, как там кольца поживают, но чего-то криминального не замечаю - всё так же как и месяц назад. Двигатель работает ровно, машину тянет. Однажды вечером замечал только пар (когда поздно вечером с рыбалки уезжал - влажность на берегу была и роса). Поэтому пока успокоился. В принципе прокладка ГБЦ просится на замену, поэтому при удобном случае её надо будет заменить, и заодно посмотреть состояние поршневой, глядишь может миникапиталку сделать... Но с таким вопросом я хочу только к Максиму  smile .
 
WingZmen Дата: Четверг, 20.07.2023, 15:52 | Сообщение № 45 (177264 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Всем привет! Ситуация такая. Был масложор и детонация частая. Сделал раскоксовку. Кольца вроде как отлегли. Белый дым ушёл,, но пока ещё наблюдаю, устранил ли масложор.

Но теперь, если давать оборотов, немножко дымит чёрным. Вроде это богатая смесь, но из-за чего? Возд.фильтр недавно менял. Машина едет нормально. Чек не горит. Перебоев в работе не замечаю. При первом пуске не дымит. Только при перегазовке. Что это может быть у нас?
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Дымит (Помогите разобраться)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013