Коленвал
|
|
Mavruc |
Дата: Вторник, 23.12.2014, 22:19 | Сообщение № 16 (135533 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Коленвал 96385403 в эмексе Волгоград даёт 8 882 р. Есть неоригинал, все стоят меньше оригинального, около 5000р.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Вторник, 23.12.2014, 22:51 | Сообщение № 17 (135534 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата Mavruc Коленвал 96385403 в эмексе Волгоград даёт 8 882 р.
Вал от GM ? Я экзисте, в качестве ценового ориентира, смотрел что почем, примерно. Там не оригиналы от 5000 начинаются, GMовских валов три штуки, один 12.000 два других по 14. Почему такая ценовая разница фиг знает. Зараза, вкладыши родные, тоже кусачие ивроде как штучно. Есть не орегиналы, дешевле заметно, причем идут комплектом. В общем нужно разбираться что к чему. Гляну еще в эмексе цены, спасибо за наводку. P.S. Зарегился в эмексе. К стати у нас рядом два филиала, у экзиста один. И стоимость на две тыс меньше. В эмексе у нас оригинал от GM стоит 10 тыр., в экзисте 12 тыр. Вкладыши тоже подешевле, только не пойму как они продаются, комплектом или по штучно.Каталожные номера деталевок в обох конторах совподают вроде. Попробую в других регионах цены глянуть. В общем нужно клянчит у Механника о помощи с подбором комплектующих и заказывать.
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Вторник, 23.12.2014, 23:14 |
|
| |
poper |
Дата: Среда, 24.12.2014, 00:14 | Сообщение № 18 (135536 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
Цитата Mavruc ( ) Сразу один-и-восемь или два литра из Украины Так они без навесного продаются почти всегда((((А то я бы то же взял 2л.наша коробка вроде подходит к нему.
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 24.12.2014, 01:40 | Сообщение № 19 (135537 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4976
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Для установки 1,8 или 2л потребуется не только сам мотор, но и проводка, шланги , ЭБУ и т.д. Запчасти для мотора брать лучше оригинальные, так как с не оригиналом часто косяки всплывают. 93742707 Комплект подшипников скольжения коленвала шатунные стандарт93742705 Вкладыши коренные комплект стандарт96376569 Сальник коленвала, задний 96385403 Вал коленчатый 90573301 Прокладка, масляный насос к блоку цилиндров96350161 Сальник коленвала передний 94580643 Кольцо уплотнительное масло заборника 96352740 Шестерня коленвала
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Суббота, 27.12.2014, 14:21 | Сообщение № 20 (135599 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Вчера привезли запчастки, заисключением прокладки масло насоса и двух на выхлопную трубу. Обещали довезти в понидельник. Главное теперь, все же, что бы с клапанами и поршнями, на поверку, не было минивсречи. Будем надеяться что они не целовались. И еще. На валу, кое где на трех шейках, образовались минирыжики. Видимо хранение и конденсат и слабое консервирование, дали о себе знать. Что конечно немного омрачает. Ладно пробегусь войлоком с маслом при сборке, что бы рыжики не пачкали и незабивали вкладыши в первое время работы движка. Реммонт запланировал начать 3.01., договорился на работе загнать на праздники на нашу СТО. Свет, яма, ткран-балка и ТЕПЛО. P.S. Да, еще. Зубчатый шкив на вал одевается без натяга. Есть мини люфтик, около 0.3 mm. Может на пасту посадить. Продантся специальная паста, трех уровней, для жестких посадочных. мест
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Суббота, 27.12.2014, 14:54 |
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 11:05 | Сообщение № 21 (135604 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4976
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Так он свободно и должен одеваться без натяга.
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 17:11 | Сообщение № 22 (135609 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1075
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
Ivan_ko, Кот красавец. А вот шейки вала мне не понравились.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 18:56 | Сообщение № 23 (135610 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата rmsn8 шейки вала мне не понравились
Таже фигня. Ладно хоть рыжики пальцем не чувствуются, придеться войлоком с маслом пройтись, так ставить нельзя. Производитель, урод, консервов пожалел.
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 00:34 | Сообщение № 24 (135611 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4976
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
У меня напрашиваются выводы что такие поломки к\в происходят после замены ремня грм и слабом моменте затяжки болта шкива.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 07:13 | Сообщение № 25 (135613 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Механик, полностью согласен с Вами. Если учесть мизирную глубину посадки шкивов, их вес и наличие двух жутко натянутых ремней , то да. К сожалению есть и моя вина. Я непроверил этот узел после покупки бибики. Возможно мне достался этот изьян, но при моем пробеге около 20 тыш спасал болт. Спасал до тех пор пока не пояаились неизбежные люфты. Вибрация появиась до поломки дня за два. Холатно я отнесся к вибрации, хоть она и была еле заметная, нужно было начинать паниковать сразу. Хотя, возможно ,было уже поздно.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Четверг, 01.01.2015, 22:43 | Сообщение № 26 (135663 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Парни, изучая мануал по ремонтудвигла вычитал следующие рекоминдации "Установите болты крышек, равномерно подтяните болты до отказа, не затягивая окончательно, выверните на один оборот, затяните моментом 50 Нм (5,0 кгм ) и доверните на 50°, а затем еще на 15°". Я так понял, что после протяжки болтов на 50Нм нужно еще в два этапа доворачивать болты на 50 и 15 градусов. На момент затяжки уже необращать внимания? И сколько примерно времени нужно давать металу на отдых при доворотах?
P.S. Еще вопросик. Как понять "подтяните болты до отказа, не затягивая окончательно"? Когда наступает этот момен "до отказа"? Я понимаю так, что сначала нужно тянуть рожковым ключом и как только болты начинают заметно "сопротивляться" прекращать затяжку. Поправте меня если я ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Четверг, 01.01.2015, 22:54 |
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 02.01.2015, 11:00 | Сообщение № 27 (135666 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4976
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Заворачиваешь болты до касания шляпок , потом затяните моментом 50 Нм (5,0 кгм ) и доверните на 50°, а затем еще на 15°. На момент затяжки уже не обращать внимания.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Суббота, 03.01.2015, 10:39 | Сообщение № 28 (135685 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1784
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Ivan_ko, удачи тебе. Этот путь не будет легким, но ты справишься.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Суббота, 03.01.2015, 19:27 | Сообщение № 29 (135690 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Rapidrezzo, удача не помешает. Движок сегодня снят, коробка отсоеденина, маховик снят. Сцепление, в смысле, корзинка и диск в хорошем состоянии. Выжимной малость люфтит, хотя заметных шумов неслышал. Поскольку заказывать новый выжимник нет возможности, праздники и время на сборку, думаю попробовать набить его свежей смазкой. Есть еще косяк, задняя крышка ГРМ, там где должна быть метка ВМТ, повреждена. Естественно метки нет. Думаю придеться выставлять ВМТ по поршню. Впихну в свечное отверстие пруток и покачива вал тудыть сюдыть найду крайнее положение. Можно по шейке при сборке движка, но думаю что по пруточку точнее будет. Видил фотки в книженции "Ремонт Реззо", (Третий Рим) там вроде как метка ВМТ на шесть часов стоит. Вот от 6.00 и буду плясать. Есть еще растройство, пришлось вынимать ШРУЗы, в книге "Ремонт Реззо" написано что при установки ШРУЗов на место, нужно менять колечки на хвостовиках. Блин где их брать, время жмет. Ну и главная засада, в тойже книге написано, при сборке двигателя, обязательно поменять болты коренных крышек коленвала. Хотя вот это то меня и смущает. На жучке двигло капиталил, КАМАЗовский движок два раза перебирал, ГАЗоновский перебирал. И не разу не менял эти болты. Единственное что всегда делал, метил болты и вворачивал каждый на свое место, как говорится, где взял туда и положил. Что на коренных бугелях что на шатунных. Блин в GM мануале вроде про замену болтов тишина. Через час буду дома, нужно еще раз позырить что у GM ремонтеров пишут. В общем завре сделаю фотки своего праздничного развлекалова, выложу.
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Суббота, 03.01.2015, 19:37 |
|
| |
Анатолий |
Дата: Суббота, 03.01.2015, 20:04 | Сообщение № 30 (135691 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Жешарт
На форуме с 21.10.2009 Пользователь № 2067 |
Цитата Ivan_ko ( ) написано что при установки ШРУЗов на место, нужно менять колечки на хвостовиках при замене потеющих сальников, стопорные колечки оставлял старые, тыщ 40 проехал, все нормально (я и на вазе кольца не менял). А вот с болтами крышек к/в не знаю, надо совета Максима (Механика) дождаться, понятно, что в идеале все поменять новым, но если нет...
|
|
| |
|