Понедельник, 23.10.2017, 23:54    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Страница 1 из 11
Модератор форума: Nordic 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Автохимия: за и против (Присадки в масло, топливо и т.п. - опыт использования.)
Автохимия: за и против
Рыболов Дата: Понедельник, 30.06.2014, 01:14 | Сообщение № 1 (131957 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1093
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
В поисковике не нашел, поэтому решился создать тему. Сразу оговорюсь, что рекламы чего-то здесь нет, просто отклики и отзывы пользователей.
Как говорится: картина маслом - померял компрессию (не кидайтесь помидорами: делал второпях на холодном двигателе) в трех цилиндрах в пределах 13.5-14, во втором 10,5, после добавления масла в цилиндр - всплеск до 16: вердикт - поршневые кольца... В связи с фин.трудностями решил до "хирургии" попробовать "терапию". Сначала хотел купить раскоксовку ЛАВР (вроде отзывы не плохие). Друг (автомеханик) на "двенашке" со стучащими гидриками, заливал вот такую шнягу: Winns Hydraulic Valve Lifter Concentrate, со слов помогло: гидрики затихли, при этом выросла компрессия на 1-1,5 кг. Решил и я залить (300 р - не деньги, да и хуже уже не будет). На банке написано: заливать не менее чем за 500 км до смены масла. Про ограничение максимального пробега - ни слова, в инете тоже не нашел. Залил, проехал 600 км. Мерял уже на горячем двигателе. Даже не претендую на "чистоту эксперимента", но... во всех четырех цилиндрах компрессия стала 15.2-15.4. Понимаю, что есть разница в показателях на "холодную" и "горячую", но хоть выровнялась... Поскольку надежды на такой результат не было, уже купил ЛАВР, но что-то теперь опасаюсь - как бы "кашу маслом не испортить".
Что скажете????


"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
худой Дата: Понедельник, 30.06.2014, 09:17 | Сообщение № 2 (131964 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 680
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
ну для чистоты эксперимента я б ещё замерил и на холодном...
 
Корвинус Дата: Понедельник, 30.06.2014, 11:06 | Сообщение № 3 (131968 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 713
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
На Тойоте ЛАВР раскоксовку использовал 3 раза, надеялся избавиться от расхода масла. Эффект все три раза был временный, 2-3 тысячи масло стояло на одном уровне, потом все возвращалось на круги своя. Но на кариноешном форуме некотором все-таки помогло, как, впрочем, некоторым помогала и технология "раскоксовки водой". Я в итоге делал "миникапиталку". В принципе химия ЛАВР очень неплохая, отзывов положительных гораздо больше, чем нейтральных и негативных.
 
MacLeod Дата: Понедельник, 30.06.2014, 12:20 | Сообщение № 4 (131969 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 30.01.2014
Пользователь № 11636
Приветствую коллеги. Примерно 1 месяц назад в одной из передач по нтв первая передача, то ли главная дорога прошла реклама по "супротек" и то, назвать рекламой сложно - на правах рекламы, ну прям вообще, порылся на просторах тырнета с - отзывы не однозначны, как всегда. Вот и думай после этого. А в этой передаче авторитетные мужики были (но за деньги все сделают). Сам теперь думаю, стоит или не стоит (ударение на О) biggrin .
 
Корвинус Дата: Понедельник, 30.06.2014, 12:58 | Сообщение № 5 (131970 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 713
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Я поделился собственным опытом и все. Еще пользовался промывкой инжектора этой же фирмы и удалителем влаги. Эффекта от первого не заметил, вероятно форсы и так чистые были, второй помог избавится от крайне низких прогревочных оборотов при околонулевой температуре. Все это испытывал на предыдущей машине.

Сообщение отредактировал Корвинус - Понедельник, 30.06.2014, 12:58
 
mxrtmnv Дата: Среда, 24.12.2014, 15:24 | Сообщение № 6 (135545 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 563
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Ближе к 100 т.км. Попробую ревитализант (как правильно не знаю) в двигло залить. Может, кто пользовался?
Пока попробовал очиститель топливной системы от "хадо". Хуже не стало. Лучше? Пока еще не отъездил бак, по ощущениям не понял.
В Пензе (Лук на Ново-Терновской) залил полный бак, предварительно баночку хады туда. Доехал домой (Нижний Новгород 2-й соц. город). 440 км по карте. Пурга, боковой ветер, резина шипованная. Стрелка указателя топлива чуть ниже средней риски.
 
Dusty79 Дата: Среда, 24.12.2014, 20:10 | Сообщение № 7 (135555 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1346
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
mxrtmnv, лично я бы не стал лить ревитализанты любого рода без веских оснований. Да и теорией в этой области стОило бы подковаться (и меня касается, да времени не хватает на всё). Если мне не изменяет мой склероз, такая химия размягчает поверхностный слой металла под воздействием давления и температуры, разглаживает его, диффузирует в него и наращивает дополнительный слой металла (оксиды меди, кажется, упоминались). То есть "прощай, хон на циллиндрах". Также встречал описания аварийнонеобходимого применения такой химии, когда движок собираются списывать, но здесь и сейчас он нужен по зарез. И помогало. Но движок потом в металлолом. Также описывался случай передозировки. Пока двигатель прогревался, работал отлично. Но по достижению рабочих температур клинил. Тепловые зазоры сильно уменьшились, при тепловом расширении исчезали вовсе. И двиг давал клина. Остыв, заводился и работал до следующего клина. Опять-таки, двигатель в утиль, но в тайге у мужиков другого выхода небыло.
Так что моё мнение таково, что ревитализанты - для оооочень, просто аварийно изношенных двигателей. Если за движком следить, не убивать, лить качественное масло и не перекатывать его, то ревитализанты не нужны в принципе, так как тогда двигатель себя в стружку не сострогает.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 24.12.2014, 20:12
 
mxrtmnv Дата: Четверг, 25.12.2014, 12:36 | Сообщение № 8 (135569 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 563
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Обычно в теории все отлично, а на практике мы имеем, то что имеет нас.

Dusty79, спасибо за информацию для размышления!
 
mxrtmnv Дата: Пятница, 26.12.2014, 08:20 | Сообщение № 9 (135579 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 563
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
В добавление к сообщению №6.
Пробовал вот такой очиститель топливной системы.

До него я в минус (начиная с -5°С) машину дистанционно не заводил, потому как машина делала 5-6 попыток завестись (заводилась таки, но аккумулятор жалко).
Заподозрил засёр топливной системы, хотя форсунки недавно отдавал на ультразвуковую чистку.
Бак с этой штукой до конца еще не отъездил. Сегодня -12. Попробовал с ночи машину завести дистанционно, завелась с первой попытки. (Надеюсь эффект будет не врЕменным).

Остался еще один момент. Ну завелась машина, двигатель работает, и вдруг, секунд через 20-30, обороты падают, через полсекунды "в-р-р-у-у-м" и дальше все по-прежнему ровно (все это машина делает сама). Наверно еще дроссель надо чистить?
Прикрепления: 7547833.jpg(21Kb)
 
myjik21 Дата: Пятница, 26.12.2014, 23:26 | Сообщение № 10 (135586 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Чебоксары
На форуме с 03.02.2014
Пользователь № 11648
Цитата MacLeod ()
Приветствую коллеги. Примерно 1 месяц назад в одной из передач по нтв первая передача, то ли главная дорога прошла реклама по "супротек" и то, назвать рекламой сложно - на правах рекламы, ну прям вообще, порылся на просторах тырнета с - отзывы не однозначны, как всегда. Вот и думай после этого. А в этой передаче авторитетные мужики были (но за деньги все сделают). Сам теперь думаю, стоит или не стоит
Пользовался "супротеком" на Опельке, движок после заливки этого средства через несколько минут стал тише работать, зимой легче заводился движок. Покупал года 3-4 назад тогда это средство стоило как канистра хорошей полусинтетики.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Автохимия: за и против (Присадки в масло, топливо и т.п. - опыт использования.)
Страница 1 из 11
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017