Четверг, 18.04.2024, 20:52    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Проблема с сцеплением
Проблема с сцеплением
VovsanTula Дата: Четверг, 02.01.2014, 14:13 | Сообщение № 1 (127075 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Куркино
На форуме с 23.09.2013
Пользователь № 11455
Всем здрасти с прошедшим Новым годом все здоровья и успехов.Вот собственно вопрос до нового года заклинило сцепление педаль не доходила до полика примерно сантиметра 2.Педаль нажимается нормально легко без усилий и где то за два сантиметра до стенки становиться колом и соответственно скорость не включается.Заменил диск корзину и выжимной думал все будет нормально а нет ошибся проблема осталась.Если кто сталкивался подскажите что может быть.И еще вопрос для замены главного цилиндра сцепления надо снимать АБС или нет.Всех еще раз с Новым Годом.
 
алексей728 Дата: Четверг, 02.01.2014, 18:58 | Сообщение № 2 (127078 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Для замены главного достаточно расширительного бачька антифриза снять. Но сначала старый прокачайте, я уже два года прокачиваю в мороз и езжу дальше, а новый лежит в багажнике.
 
VovsanTula Дата: Понедельник, 06.01.2014, 09:36 | Сообщение № 3 (127128 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Куркино
На форуме с 23.09.2013
Пользователь № 11455
Я его прокачивал и не один раз не помогло скорей всего наверно или главному конец или рабочему думаю заказать обоии и поменять
 
дорожник Дата: Среда, 15.01.2014, 18:23 | Сообщение № 4 (127299 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Цитата алексей728 ()
Для замены главного достаточно расширительного бачька антифриза снять

Не подскажите каталажный номер рабочего цилиндра?


Сообщение отредактировал дорожник - Среда, 15.01.2014, 18:25
 
худой Дата: Среда, 15.01.2014, 22:24 | Сообщение № 5 (127309 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
96159109
 
дорожник Дата: Среда, 15.01.2014, 23:38 | Сообщение № 6 (127312 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Цитата dun ()
96159109
Спасибо
 
WingZmen Дата: Четверг, 16.01.2014, 03:21 | Сообщение № 7 (127317 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Есть такая идея, доработать сцепление, чтоб оно стало более комфортным и мягким, и немного ниже к полу. Думаю, не у меня одного ноге неудобно нажимать его. И это учитывая, что у меня 45й размер.
В связи с этим вопросы:
- реально ли найти схемы устройства сцепления на наш авто? В инете не нашёл
- с каким автомобилем конструкция схожа? С лачетти может?
- есть ли вообще пружина в конструкции, ослабив которую , можно добиться более мягкого хода?
- регулируется ли свободный ход педали на нашем авто?

Буду рад любой помощи, спасибо!:)
 
худой Дата: Четверг, 16.01.2014, 12:24 | Сообщение № 8 (127323 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
педаль сцепления - это классический рычаг...сделаешь легче - увеличится ход педали
 
алексей728 Дата: Четверг, 16.01.2014, 16:24 | Сообщение № 9 (127325 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Если есть желание поднять выше педаль или опустить ниже то это возможно. Единственное неудобство это залазить буквой зю под панель.  Вот фото места регулировки педали сцепления http://www.rezzoclub.ru/forum/8-436-7 

Сообщение отредактировал алексей728 - Четверг, 16.01.2014, 16:25
 
WingZmen Дата: Четверг, 16.01.2014, 20:36 | Сообщение № 10 (127336 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата алексей728 ()
то это возможно
Спасибо за ссылку!:) Будет ли пробуксовывать сцепление, если я опущу слишком низко? И насколько я могу его опустить, чтоб точно сцепление не буксовало? Говорят, шо на современных подобных сцеплениях особо и не регулируются. Только на незначительную величину и с целью нормальной работы агрегатов. Так ли это?
 
Механик Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:48 | Сообщение № 11 (127337 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Если сильно опустите, то будет вести сцепление, а не буксовать.

Механик
 
WingZmen Дата: Четверг, 16.01.2014, 23:52 | Сообщение № 12 (127340 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Ой, точно:) что-то не подумал biggrin
 
VovsanTula Дата: Суббота, 18.01.2014, 15:37 | Сообщение № 13 (127365 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Куркино
На форуме с 23.09.2013
Пользователь № 11455
Все заработало сцепление после полной его замены и замены целиндров обоих.Проблема была следующия окзалось все просто шток у рабочего целиндра оказался короче удленил шток и все заработало.Зато перестал работать спидометр что может быть тахометр работает нормально.Сейчас определился почему не работает спидометр на датчике скорости три контакта один отломлен скажие тяжело менять его или нет и если можно номер датчика заранее спс

Сообщение отредактировал VovsanTula - Суббота, 18.01.2014, 16:22
 
Nautilus Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 18:18 | Сообщение № 14 (131279 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 12.07.2013
Пользователь № 11331
Цитата VovsanTula ()
Вот собственно вопрос до нового года заклинило сцепление педаль не доходила до полика примерно сантиметра 2.Педаль нажимается нормально легко без усилий и где то за два сантиметра до стенки становиться колом и соответственно скорость не включается.Заменил диск корзину и выжимной думал все будет нормально а нет ошибся проблема осталасьП
Цитата VovsanTula ()
Все заработало сцепление после полной его замены и замены целиндров обоих.Проблема была следующия окзалось все просто шток у рабочего целиндра оказался короче удленил шток и все заработало.
Проблема та-же один в один. Замена диска, корзины, выжимного и рабочего цилиндра результата не дала. Принудительный выжим сцепления монтажкой показал - сцепление работает. Врезультате изготовили регулируемый шток для рабочего цилиндра сцепления и
подобрали его длину (см на 5 длиньше оригинала). Все заработало, но в чем была проблема и почему оригинальные запчасти приходится переделывать непонятно. Может у кого есть идеи по этому поводу?
 
kons20 Дата: Понедельник, 02.06.2014, 06:30 | Сообщение № 15 (131292 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Все просто - провернулся на оси рычаг вилки сцепления. Деталь копеечная а проблем может много доставить. готовтесь скоро возможно далее провернется. Выборка на оси и верхний рычаг доллжны образовывать угол 90 градусов.  
96 144 874 -  Рычаг вилки сцепления 
 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Проблема с сцеплением
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013