| 
				
				Мигает лампа давления масла
				 | 
				
			  | 
| Alexsus | 
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 10:54 | Сообщение № 31 (127379 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа:    Заблокированные  
Сообщений: 6 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Липецк  
На форуме с 19.01.2014 Пользователь № 11617  | 
Спасибо всем! Бегу покупать жигулёвский датчик.
 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| pahaaksenov | 
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 09:00 | Сообщение № 32 (129617 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 122 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Невьянск  
На форуме с 08.09.2012 Пользователь № 7029  | 
Столкнулся тут с похожей проблемой, менял масло и фильтр который взял в экзисте. Фильтр GM. покатался пару тыщ и на прогретом движке стала сперва моргать, а потом гореть лампа масла, чуть газу дашь проходит. Думал датчик, или падает давление из-за текущего сальника (задний коленвала подтекает, все отдать в ремонт не могу, кошелек говорит об обратном). И вот какая штука приключилась, на свой страх и риск докатал 8 тыщ и решил масло сменить, снимаю фильтр, а в нем что то гремит, как я понял там толи сеточка толи фильтрующий элемент отвалился, выкинул я этот фильтр, заменил масло, а фильтр поставил Bosh, дык уже 5 тыщ накатал все в норме. Знакомый который занимается заменой масла говорит, что я не первый кто с такими фильтрами сталкивался, мот китай штампует, а нам как GM оригинал впаривают?
  |  
|   | 
 |    | 
| скв | 
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 11:39 | Сообщение № 33 (129621 в абсолютной нумерации) |  
 
Группа:    Заблокированные  
Сообщений: 4 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Ханты-Мансийск  
На форуме с 21.03.2014 Пользователь № 11807  | 
у меня лампочка горела на холодном движке, поменял маслоприемник (был забит насмерть) проблема исчезла.
  |  
|   | 
 |    | 
| tsv65 | 
Дата: Вторник, 13.05.2014, 08:50 | Сообщение № 34 (130587 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 235 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Иваново  
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283  | 
Всем привет.   Тоже заморгала лампочка. Т.к. время смены масла уже практически пришло, то начал с этого и поменял вчера его и фильтр. Не помогло - на прогретом моргает.    Очередь датчика. Я правильно понял, что этот датчик "смотрит" на зади стоит рядом со шкивом, который крутится ремнем вместе с генератором? Что то я прикладывал фотки из камасутры от третьего рима к нему, но так и не смог до конца идентифицировать.   Он плоховато виден - мешают разные детали.   Каковы симптомы, что он сдох? Я его рукой вчера нащупал, какую то защелку (?) пальцем поддел и вытащил из датчика как то уж очень легко. На том что вытащил было масло. Это плохо?   Самое главное - если его вывернуть для замены масло польется? В камасутре про "предварительно слить масло" не написано, но как то сцикотно, а сливать опять лениво.
  |  
|   | 
 |    | 
| Mavruc | 
Дата: Вторник, 13.05.2014, 10:51 | Сообщение № 35 (130600 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2875 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   город-герой Волгоград  
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72  | 
Цитата tsv65 (  )  На том что вытащил было масло. Это плохо?  Пробой, негерметичность датчика. Менять его.   Цитата tsv65 (  )  его вывернуть для замены масло польется?  Обязательно польётся. Но всё не выльется, максимум стакан.   Цитата tsv65 (  )  а сливать опять лениво  Даже если сольёшь, то всё-равно польётся.
 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| tsv65 | 
Дата: Вторник, 13.05.2014, 11:17 | Сообщение № 36 (130601 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 235 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Иваново  
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283  | 
Mavruc, Спасибо. Все понятно.
  |  
|   | 
 |    | 
| tsv65 | 
Дата: Пятница, 16.05.2014, 08:16 | Сообщение № 37 (130742 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 235 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Иваново  
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283  | 
Вчера поменял датчик - вроде перестало моргать, до работы доехал без цветомузыки.   Масла при замене вытекло две столовых ложки.   Как же там неудобно здоровым ключом работать.   Пришлось 24*27 располовинить болгаркой.  
  |  
|   | 
 |    | 
| IgorLyahov | 
Дата: Среда, 27.08.2014, 10:45 | Сообщение № 38 (133099 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 79 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Каменск-Уральский  
На форуме с 19.06.2008 Пользователь № 988  | 
В моем случае сдох датчик, причем не просто сдох, а еще и выпускал масло тонкой струйкой из под разъема. Хотя на холодном не горела лампа и только с прогревом загоралась.   Датчик находиться внизу двигателя, рядом со шкивом коленвала, отлично подходит жиговский, но лучше припаять или обжать родную ламельку на провод.
  |  
|   | 
 |    | 
| Miskam2259 | 
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 11:07 | Сообщение № 39 (135306 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Белово  
На форуме с 15.12.2014 Пользователь № 19077  | 
У меня моргает лампочка на прогретом двигателе при холостом ходе. Насколько я понял из прочитанного последывательность моих действий должна быть примерно такой:   1. замеряю давление механическим монометром. Если оно нормальное то меняю датчик.   2. если давление маленькое, меняю масленный фильтр и проверяю маслозаборник.   3. если это не помогает ремонтирую насос.   О дальнейшем даже задумываться не хочется.... 
   Осталось прояснить пару вопросов: Где находится датчик давления, куда подключать монометр и какое давление считается нормальным?
  |  
|   | 
 |    | 
| Dusty79 | 
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 11:59 | Сообщение № 40 (135309 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1400 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Владимир  
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662  | 
Miskam2259, все верно.   Пока ищешь манометр и место расположения датчика (тут извини, не могу подсказать), можно сразу купить масляный фильтр (могу порекомендовать Mahle OC90) и поменять его, ибо стоит весьма недорого - порядка 150р. Заодно приценись к датчику. Снятый фильтр вскрыть и посмотреть состояние клапана и фильтрующего элемента. Может быть такое, что пока масло густое, оно прёт мимо забитого фильтра через клапан. Возможно, сработался полимерный загуститель масла и на горячую оно становится "водичкой".   Манометр вкручивается вместо датчика.   Нормальные значения мне точно неизвестны, где-то давали ссылку на сервис-мануал, но сейчас не найду, т.к. я со смарта. Но могу предположить, что на ХХ должно быть не меньше 0.3.   И вопрос, каков пробег с последней замены моторного масла/фильтра, какая эксплуатация (трасса/город), какое масло?
 
  
Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 15.12.2014, 12:08  |  
|   | 
 |    | 
| Miskam2259 | 
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 12:15 | Сообщение № 41 (135311 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Белово  
На форуме с 15.12.2014 Пользователь № 19077  | 
Масло NGN 5w40, если ничего не путаю (может быть 10W30). Вот про фильтр ничего сказать не могу, уже и не помню что ставил. Пробег с последней замены около 2х тыщ (менял масло в октябре). Эксплуатация в смешаном цикле.
  |  
|   | 
 |    | 
| Dusty79 | 
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 13:00 | Сообщение № 42 (135313 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1400 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Владимир  
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662  | 
Понятно. Масло нормального производителя, перепробег исключаем. Так что на само масло грешить повода нет.
  |  
|   | 
 |    | 
| Механик | 
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 23:34 | Сообщение № 43 (135322 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа:    Друзья  
Сообщений: 5029 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Москва  
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391  | 
Датчик находится рядом с шкивом к\в.
  |  
|   | 
 |    | 
| pahaaksenov | 
Дата: Пятница, 23.01.2015, 16:05 | Сообщение № 44 (136204 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 122 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Невьянск  
На форуме с 08.09.2012 Пользователь № 7029  | 
За 8 тык сменил 3датчика (каждый раз проверяя давление), то сцут, то подтеки, продован в автозапчастях сказал мол при установке перетягиваю, ухмыльнувшись погнал в русавтозапчасти. Там взял советский датчик и колодку к нему, чуть выше нашей колодки припоял (там 1 провод) поставил советский датчик, теперь все гуд + имею два варианта подключения.
  |  
|   | 
 |    | 
| poper | 
Дата: Пятница, 23.01.2015, 17:52 | Сообщение № 45 (136205 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 860 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   киров  
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102  | 
Давно катаюсь на шнивовских датчиках.Долго не терпят...Жалел даже ,что перешёл на советский.Недавно поставил новый,с новья гад не работал.
  |  
|   | 
 |    |