Четверг, 25.04.2024, 06:50    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Подергивание машины при запуске на холодную
Подергивание машины при запуске на холодную
Пончик Дата: Понедельник, 03.09.2012, 20:07 | Сообщение № 16 (114172 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
SolArVik, Если,есть финансовые проблемы,все это
Quote (basargin1967)
от что я бы сделал в первую очередь на машине с этим пробегом, если доподлинно не известно, что делал прежний хозяин:
1. Замена масла и масляного фильтра в двигателе.
2. Замена масла в коробке.
3. Замена топливного фильтра и фильтра-сетки на бензонасосе.
4. Замена свечей, если в колодцах масло, то и замена прокладки клапанной крышки.
5. Замена жидкости в гидроприводе тормозов и сцепления.
6. Замена салонного фильтра.
7. Замена воздушного фильтра двигателя

меняй постепеннно ,понятно ,что все сразу накладно.
 
SolArVik Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:56 | Сообщение № 17 (114195 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тверь
На форуме с 17.07.2012
Пользователь № 6719
Quote (Пончик)
Пончик

Сейчас могу: поменять масло и фильтра, а также свечи или обработать авто антикором! Что выбрать не знаю. Если есть мнение по этому поводу, заходите в раздел покупки авто тема "Поиогите определиться".


Артем
 
SolArVik Дата: Четверг, 13.09.2012, 20:31 | Сообщение № 18 (114627 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тверь
На форуме с 17.07.2012
Пользователь № 6719
Заменил масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи. Проблема осталась!!! По моему бывает подтраивание и при езде на холостых при светофорах, слабо ощутимо и не всегда. Из - за чего это может быть. Колодцы свечей забыл поглядеть, глянул только 1 - масла вроде не было. На выходных проверю все. Старые свечи были с рыжим налетом на керамике в районе стыка с резьбой - вроде как такое бывает при плохом бензине. Может стоит поменять заправку и проблема с троением пропадет? Также хочу перейти на 92 бензин - может поможет? Звонил старому хоз - ну говорит, что катался на 92, проблем не было. Вопрос - фишка то под капотом стоит на 95-й, стоит ли ее вынимать при переходе на 92-й? Не менял фильтр сетку бензонасоса - может ли из-за него троить? Какие ваши версии господа? Help me!!!

Артем


Сообщение отредактировал SolArVik - Четверг, 13.09.2012, 20:32
 
ромчик Дата: Четверг, 13.09.2012, 21:25 | Сообщение № 19 (114633 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Cаратов
На форуме с 30.11.2010
Пользователь № 4012
Quote (SolArVik)
заменил свечи

Quote (SolArVik)
Колодцы свечей забыл поглядеть

не вяжется


Сообщение отредактировал ромчик - Четверг, 13.09.2012, 21:26
 
SolArVik Дата: Четверг, 13.09.2012, 22:07 | Сообщение № 20 (114641 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тверь
На форуме с 17.07.2012
Пользователь № 6719
Quote (ромчик)
не вяжется

Что не вяжется?!? Менял все в гараже у друга, торопился, один колодец глянул, когда открутил первую свечу, (масла вроде не было). Менял свечи после того как уже слил старое масло и залил литра 3 нового! В спешке уже не глядя выкручивал остальные свечи - ставил новые!!!!! Я не профессионал!!! Так что не вяжется?!?


Артем


Сообщение отредактировал SolArVik - Четверг, 13.09.2012, 22:09
 
Анатолий Дата: Пятница, 14.09.2012, 00:19 | Сообщение № 21 (114647 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Quote (SolArVik)
Что не вяжется?!?

Если свечи менялись, то свечные колодцы однозначно просматривались, не закрытыми же глазами это выполнялось )))
 
алексей728 Дата: Пятница, 14.09.2012, 05:56 | Сообщение № 22 (114650 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
А че там в колодцах то рассматривать при замене свечей и так будет видно когда свечку выкрутите и достанете. Если свеча в масле меняй прокладку, а когда сухая и не капельки масла даже и заглядывать не зачем только ради любопытства.
 
SolArVik Дата: Пятница, 14.09.2012, 10:57 | Сообщение № 23 (114656 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тверь
На форуме с 17.07.2012
Пользователь № 6719
Quote (Анатолий)
Если свечи менялись, то свечные колодцы однозначно просматривались, не закрытыми же глазами это выполнялось )))

Не хочу грубить, но свечи расположены в глубоких нишах, и не совсем обязательно туда заглядывать чтобы поменять свечу!!! Может я что-то не понимаю и для замены свечей надо разобрать двигатель, тогда да, колодцы наверное будет видно! biggrin
Quote (алексей728)
А че там в колодцах то рассматривать при замене свечей и так будет видно когда свечку выкрутите и достанете.

Вот с этим на 100% согласен, масла на свечах по-моему не было! Ну так может слегка подкопченые, но я бы не сказал, что замасленные. Но совсем чистые они же не будут?


Артем
 
MASTER Дата: Пятница, 14.09.2012, 14:51 | Сообщение № 24 (114665 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.05.2012
Пользователь № 6415
Тоже замечаю на своей авто подтраивания после запуска(( свечи поменял, но все равно проблема осталась. Что делать дальше не знаю. Когда двигатель прогретый такого нет
 
MorAlex Дата: Суббота, 15.09.2012, 12:40 | Сообщение № 25 (114680 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (SolArVik)
свечи расположены в глубоких нишах, и не совсем обязательно туда заглядывать чтобы поменять свечу!
biggrin так вот это и есть т.н. "свечные колодцы", и даже если туда не заглядывали (свечной ключ вставляли "вслепую", такое тоже теоретически возможно), то в случае наличия в них масла - оно было бы видно на выкрученной свечи невооружённым взглядом, она частично или полностью была бы в масле wink
 
Mavruc Дата: Суббота, 15.09.2012, 18:51 | Сообщение № 26 (114692 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Замена высоковольтных провод, а потом катушки зажигания. А может вообще, где-то сосёт лишний воздух.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
SolArVik Дата: Суббота, 15.09.2012, 21:30 | Сообщение № 27 (114697 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тверь
На форуме с 17.07.2012
Пользователь № 6719
Quote (MorAlex)
так вот это и есть т.н. "свечные колодцы", и даже если туда не заглядывали (свечной ключ вставляли "вслепую", такое тоже теоретически возможно)

Так и было, и не теоретически, а на практике.
Quote (Mavruc)
то в случае наличия в них масла - оно было бы видно на выкрученной свечи невооружённым взглядом, она частично или полностью была бы в масле

С этим я уже согласился!
Quote (Mavruc)
Замена высоковольтных провод, а потом катушки зажигания.

100% поможет? Можно как-то проверить, требуют ли данные элементы замены? (Провода выглядят бодрыми!) Катушка - где стоит и сколько может стоить?
Quote (Mavruc)
А может вообще, где-то сосёт лишний воздух.

Это о чем и где искать?


Артем


Сообщение отредактировал SolArVik - Суббота, 15.09.2012, 21:31
 
Mavruc Дата: Суббота, 15.09.2012, 22:41 | Сообщение № 28 (114699 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (SolArVik)
Можно как-то проверить,

Омметром на сопротивление, оно должно укладываться в какой-то диапазон, можно смотреть на лечетти форуме у Доктора Авика или на его сайте.
Катушка стоит дорого, из неё выходя ВВ-провода, её тоже проверяют Омметром.
Quote (SolArVik)
100% поможет?

Сначала делают диагностические мероприятия, а потом найдя неисправный узел - меняют. А то у вас как в ара-сервисе.
Quote (SolArVik)
Это о чем

О лишнем воздухе не учтённом ЭБУ.
Quote (SolArVik)
где искать?

В стыках и соединениях трубок и шлангов идущих к впускному коллектору, в том числе и ЕГР, поливая их ВД-40 при работе двигла.
А вообще, что с компрессией в цилиндрах?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Tolik76 Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 08:58 | Сообщение № 29 (114708 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 12.09.2012
Пользователь № 7044
Фильтры всяко разно менять и воздушный и топливный в крайнем случае хотя бы вытряхни воздушный
 
SolArVik Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 12:49 | Сообщение № 30 (114721 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тверь
На форуме с 17.07.2012
Пользователь № 6719
Quote (Mavruc)
Омметром на сопротивление, оно должно укладываться в какой-то диапазон, можно смотреть на лечетти форуме у Доктора Авика или на его сайте. Катушка стоит дорого, из неё выходя ВВ-провода, её тоже проверяют Омметром.

Поизучаю, может что и получиться.
Quote (Mavruc)
Сначала делают диагностические мероприятия, а потом найдя неисправный узел - меняют. А то у вас как в ара-сервисе.

Ну так я и спросил, как проверить, дабы не менять все, что мне здесь напредлагают!!!
Quote (Mavruc)
А вообще, что с компрессией в цилиндрах?

Не проверял, не умею, не знаю! КАК проверить, если самому?
Quote (Tolik76)
Фильтры всяко разно менять и воздушный и топливный в крайнем случае хотя бы вытряхни воздушный

Все поменяно - см. сообщение №18.


Артем
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Подергивание машины при запуске на холодную
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013