Среда, 30.09.2020, 09:14    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Уровень масла!!! (не пойму куда девается)
Уровень масла!!! (не пойму куда девается)
staryi Дата: Среда, 14.03.2012, 19:54 | Сообщение № 1 (105575 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
Ребят, всем доброго времени суток! Подскажите, может у кого было такое! Значит смысл в следующем, сегодня ехали с тестем по делам и он заехал в автомагазин, купил литровую канистру масла на долив! Как потом он мне рассказал, проблема в том что, он доливает масло до уровня, затем после 1000 или 2000 километров (он сказал в таком интервале где-то), заглядывает под капот, смотрит уровень, а он на минимальной отметке и так уже не один раз говорит тесть! И самое главное меньше не падает, дойдет до минимума и так держится! Никаких подтеков нигде нет, двигатель не дымит, тяга хорошая, что может быть?
 
Алекс77 Дата: Четверг, 15.03.2012, 13:03 | Сообщение № 2 (105604 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Один в один так, я плюнул на это, если меньше минимума падает то при запуске движка лампа гаснет на долю секунды позднее, сразу доливал чуть больше минимума и все опять ездил. Не падал уровеньь тока после смены масла там можно было залить почти до максимума. Складывалось впечатление что есть дырка между уровнями.


 
Mavruc Дата: Четверг, 15.03.2012, 19:56 | Сообщение № 3 (105634 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2869
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
В вентиляцию улетает, почистить маслоотделитель.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
iurik168 Дата: Четверг, 15.03.2012, 20:49 | Сообщение № 4 (105639 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Quote (Mavruc)
В вентиляцию улетает, почистить маслоотделитель.


Это куда смотреть, можете показать?


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Пончик Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:57 | Сообщение № 5 (105643 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
iurik168,
Quote (iurik168)
Это куда смотреть, можете показать?

Поддон движка надо снимать.И промывть керосином ,заодно промыть масло приемник.
 
staryi Дата: Суббота, 17.03.2012, 19:18 | Сообщение № 6 (105708 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
Эээ неее парни, это не для моего тестя! Жаль машинку, но он туда не полезет и делать ничего не будет, ну если что когда выделит из пустого времяпровождения минутки и смотается на сервис! Так что спасибо за инфу буду иметь в виду!
 
Solutan57 Дата: Среда, 02.09.2020, 15:47 | Сообщение № 7 (172213 в абсолютной нумерации)
Группа: Кандидаты в участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Мценск
На форуме с 01.09.2020
Пользователь № 64558
Всем доброго времени суток, владею реццо 1,5 года брал у взрослого ответственного человека с пробегом
150к щас пробег 180к 2007г.в проблема такова. Решил вырезать кат прошить под евро 2 и поставить пламик и отшить и заглушить егр, все сделали все вроде ок, но стал замечать что машина время от времени поддымливает, как на холодную так и на горячую могла 1 раз в день могла 1 раз в неделю но со временем дымление становилось все чаще и масложор стал очень заметный. ( до перехода на евро 2 8000-10000 без единого долива) начал я паниковать, курить разные форумы наткнулся на засор вентиляции картерных газов, вскрыл крышку кк все промыл действительно говна было много, и о чудо дым пропал но не надолго дней через 10 стал опять появляться. Не знаю уже что и делать, ощущение что масло давит в камеру сгорания каким то разряжением или наоборот избыточным давлением, соответственно в патрубке сапуна опять чёрные сопли, гофра воздухана и патрубок от кк сухие. Клапана pcv у меня нет, может он поможет, подскажите куда копать?

[b]Добавлено[/b] (02.09.2020, 16:05)
---------------------------------------------
Дополню, работает машина ровно, тяга и динамика есть, на хх есть ели заметные плавания, заводиться всегда с пол оборота

[b]Добавлено[/b] (02.09.2020, 16:15)
---------------------------------------------
Масло liqui moly 5w30 беру в одном месте на протяжении 1,5 лет


Сообщение отредактировал Solutan57 - Среда, 02.09.2020, 18:39
 
valkrajushkin Дата: Среда, 02.09.2020, 16:18 | Сообщение № 8 (172215 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Solutan57 ()
подскажите куда копать?
а может всё банальней .маслосъёмные колпачки пора заменить .и колечки заодно
 
Solutan57 Дата: Среда, 02.09.2020, 17:43 | Сообщение № 9 (172218 в абсолютной нумерации)
Группа: Кандидаты в участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Мценск
На форуме с 01.09.2020
Пользователь № 64558
Имел случай обрыва ремня грм на125к пробега тогда и был кап ремонт головы и подброска колец, неужели чему то пришёл конец!? На просторах интернета многие пишут о масложоре именно после замены ката на пламягас

Добавлено (02.09.2020, 18:24)
---------------------------------------------
Так же после удаления ката прошивка мне не понравилась дико звенели пальцы, и расход 11-12л по трассе прездил так месяц меняя АЗС и виды топлива, приехал к мастеру он поставил сток с отключеным егр и сбросил обучение. Может этот месяц и дал какие то последствия... ?

Добавлено (02.09.2020, 22:10)
---------------------------------------------
Пламягаситель поставили от chevrolet cruze так как он подошёл по креплениями но чуть чуть короче по длинне

 
Artem017 Дата: Четверг, 03.09.2020, 10:18 | Сообщение № 10 (172229 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1028
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Из общения с мастерами на СТО, чтения форумов и немного литературы - уменьшение уровня масла это не признак неисправности двигателя, это нормально. Просто для разных состояний двигателя есть разные нормы расхода: для нового необкатанного двигателя - один расход, для нормально изношенного двигателя - другой расход, для сильно изношенного двигателя - третий расход. Но в любом случае расход присутствует. Как говорят, это зависит от многих факторов: от типа масла, состояния двигателя, от режимов езды... Сам искренне удивляюсь и даже немного завидую, когда люди пишут, что между заменами масла ни капли не уходит. Но что-то не верится...
У меня тоже уровень немного уходит. Пробег 213 тыс. км. За 7500 км между заменами где-то от максимума до минимума, масло не доливаю. Дыма нет, тянет бодро. 60 тыс. км. назад менялись кольца, колпачки, прокладка ГБЦ. Заливаю NGN Profi 5W30. Пару лет назад оба ката заменены на пламегасители. Из ощущений: чуть повысился расход топлива, хотя я и ездить по-интенсивнее стал. Есть небольшое недержание масла на стыке КПП и блока двигателя - возможно сальник коленвала, возможно герметик поддона чуть потеет. По мнению Механика - не критично, вскрывать не стали. Расход масла списываю на угар, так как основной пробег у меня по трассе. Этим летом проехал около 10 тыс. км., долил грамм 300, наверно больше для самоуспокоения.
 
Solutan57 Дата: Четверг, 03.09.2020, 20:20 | Сообщение № 11 (172247 в абсолютной нумерации)
Группа: Кандидаты в участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Мценск
На форуме с 01.09.2020
Пользователь № 64558
Тут есть момент резкого начала масложор, именно после удаления катализатора

Добавлено (03.09.2020, 20:25)
---------------------------------------------
Сегодня купил Лавр с промывкой, имасло, опять же liqui moly 5w30 на выходных буду пробовать. Хочу поддон снять посмотреть да помыть заодно, продавец прокладок не нашёл (или не искал...) сказал на герметик, есть виктори рейнц пол тюбика, надеюсь хватит. О результате отпишусь

Добавлено (03.09.2020, 20:32)
---------------------------------------------
И по поводу уменьшения уровня масла уточню... Долил до уровня между мин и макс, съездил по трассе в другой город туда обратно 100 км скорость 90-100 -щуп перестал даже доставать до масла. По городу уходит медленнее, но уходит

 
Artem017 Дата: Пятница, 04.09.2020, 09:05 | Сообщение № 12 (172254 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1028
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Ну если между Min и Max "умещается" примерно один литр масла, то к примеру по середине - это 500 грамм. И если за 100 км ушло ниже минимума...  surprised  Да, в таком случае расход действительно велик. А на выхлопной трубе у вас масляные отложения имеются? У меня до замены колец по низу трубы постоянно были маслянистые отложения. После замены колец - отложения ушли, труба чистая. После замены катов, каких-то явных изменений не заметил, разве что сажи может быть чуть больше.
 
Solutan57 Дата: Пятница, 04.09.2020, 12:05 | Сообщение № 13 (172265 в абсолютной нумерации)
Группа: Кандидаты в участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Мценск
На форуме с 01.09.2020
Пользователь № 64558
Труба в саже, если провести пальцем налипшая сажевая пыль, масла(в живом виде) на трубе нет

Добавлено (04.09.2020, 21:51)
---------------------------------------------
Очень хотелось бы услышать мнение Максима(встречались ли с такими экземплярами
?) Щас вечер "лавр"
залит, утром буду снимать поддон-все буду промывать и чистить, если не поможет, буду пробовать в пламягас ставить из нержавейки сетки 1мм ячейка 2 на 2 мм что то подобие ката, лишь бы создать противодавление. Знаю что по этому поводу очень много противоречий, но другого выхода не вижу

 
викторрр Дата: Суббота, 05.09.2020, 08:55 | Сообщение № 14 (172276 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 399
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Прежде чем лить Лавр, нужно было сначала компрессию в цилиндрах померить.
 
Artem017 Дата: Среда, 09.09.2020, 11:17 | Сообщение № 15 (172282 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1028
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата Solutan57 ()
масла(в живом виде) на трубе нет
Ну, на самом то деле не масло в чистом виде, а именно продукты горения этого масла. Просто при залёгших кольцах и старых колпачках масло горит, и в выхлопе больше сажи, чем, скажем, от сгорания просто бензина. Поэтому и сажи больше. Помню, я только помою машину (и трубу в том числе) - чуть поезжу, по дну выхлопной опять чёрный "осадок". Сейчас такого нет - труба практически чистая. Хотя после удаления катов сажи всё же стало чуть больше, чем до их удаления.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Уровень масла!!! (не пойму куда девается)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013