Воскресенье, 28.04.2024, 00:08    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Помогите решить проблему
Помогите решить проблему
vadgorev Дата: Понедельник, 01.08.2011, 23:55 | Сообщение № 31 (95361 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (karasev74)
Я припаял резистор - напряжение на выходе 7-8 вольт,

Так у тебя постоянное напряжение, а должен быть прямоугольный импульс! частота импульса зависит от частоты вращения распредвала.
Quote (karasev74)
Датчик распределительного вала у меня работает однозначно, иначе мотор не заведёшь.

Двигатель без датчика распредвала заведется(у тебя же чек горит а двигатель заводится),
Я не помню напряжение которое должен выдавать датчик (на рецике не знаю),




Сообщение отредактировал vadgorev - Понедельник, 01.08.2011, 23:56
 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Вторник, 02.08.2011, 00:01 | Сообщение № 32 (95362 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Новый датчик не значит исправный датчик.
Если уверен что исправен датчик, то проверяй
1. Зазор между датчиком и флажком который на распредвалу.
2. Метки на колен валу и распредвалу tongue (на предмет не перескочил ли ремень)


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Вторник, 02.08.2011, 00:17 | Сообщение № 33 (95364 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Говоришь осциллограф есть? Пользоваться умеешь? Ну тогда почитай!
Автоэлектрик


 
Skype Me™!
karasev74 Дата: Вторник, 02.08.2011, 00:37 | Сообщение № 34 (95366 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 18.03.2011
Пользователь № 4403
Quote (vadgorev)
Quote (karasev74)
Датчик распределительного вала у меня работает однозначно, иначе мотор не заведёшь.

Двигатель без датчика распредвала заведется(у тебя же чек горит а двигатель заводится),
Я не помню напряжение которое должен выдавать датчик (на рецике не знаю),

Если двигатель без датчика заведется , для чего тогда нужен датчик . Получается он на работу мотора ни какого влияния не оказывает. У автомобиля пробег (если не смотан ) 140000 километров , пять человек в салоне , 140 килограмм в багажнике , с включенным постоянно кондиционером по жаре , я не давно катался по области и соседним областям , скорость по трассе 110-130 км/час - расход бензина смешанный город/трасса 8.2 литра, я всем доволен .
 
karasev74 Дата: Вторник, 02.08.2011, 00:45 | Сообщение № 35 (95367 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 18.03.2011
Пользователь № 4403
Я с самого начала хотел узнать , зачем нужен датчик , если и так всё работает. Для чего нужен этот прямоугольный импульс ?
 
AlexIz Дата: Вторник, 02.08.2011, 07:37 | Сообщение № 36 (95368 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Мне кажется, что в ЭБУ по каким-либо причинам на входе ДПРВ отвалился резистор подтяжки. Как это влияет на работу и индикацию неизвестно.
 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Вторник, 02.08.2011, 13:04 | Сообщение № 37 (95374 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (karasev74)
Я с самого начала хотел узнать , зачем нужен датчик , если и так всё работает. Для чего нужен этот прямоугольный импульс ?

biggrin

Датчик Положения распредвала служит для того, чтобы впрыск по цилиндрам был пофазовым, а не попарным, когда топливо
впрыскивается сразу в два цилиндра. Для попарного впрыска было бы достаточно одного ДПКВ.


 
Skype Me™!
karasev74 Дата: Вторник, 02.08.2011, 15:04 | Сообщение № 38 (95378 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 18.03.2011
Пользователь № 4403
Quote (AlexIz)
Мне кажется, что в ЭБУ по каким-либо причинам на входе ДПРВ отвалился резистор подтяжки. Как это влияет на работу и индикацию неизвестно.

Я тоже склонялся к этой версии,поэтому и припаял резистор , но точно не известно (вероятность 95%).
 
net10 Дата: Вторник, 02.08.2011, 15:24 | Сообщение № 39 (95379 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
karasev74, Вот в мануале нашел про ошибку Р0342:

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0342

Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал

Описание схемы

Датчик положения распределительного вала (СМР) используется для определения положения распределительного вала, а также для взаимосвязи с положением коленчатого вала, для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, в какой цилиндр форсунке подавать топливо. Полярность сигнала датчика положения распределительного вала необходимо изменять только один раз согласно положению коленчатого вала.

Условия появления кода DTC

Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

Нет передачи сигнала датчика СМР между зубьями 25 и 33 и нет изменения полярности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов

DTC P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена? - Перейти к операции 2 Перейти к пункту "Проверка диагностической системы" .
2 Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
Проверить исправность разъема и клемм
Проблема обнаружена? - Перейти к операции 4 Перейти к операции 3
3 Включить зажигание.
Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
Проверить выводы контроллера ЭСУД и датчик на наличие деформированных или поврежденных клемм
Проверить на обрыв, замыкание на массу или на питание аккумулятора провод на участке между клеммой 3 датчика положения распределительного вала и разъемом 22 контроллера ЭСУД.
Проверить на обрыв провода на участке между клеммой 2 датчика положения распределительного вала и разъемом 17 контроллера ЭСУД.
Проблема обнаружена? - Перейти к операции 4 Перейти к операции 5
4 Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
Отремонтировать или заменить провод или разъем
Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
Запустить двигатель
Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт? - Система в норме -
5 Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
Заменить датчик положения распределительного вала.
Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
Запустить двигатель
Провести проверку системы диагностики.
DTC P0342 сброшен? - Система в норме Перейти к операции 6
6 Заменить контроллер ЭСУД.
Запустить двигатель
Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена? - Перейти к операции 7 -
7 Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? - Перейти к операции 8 -
8 Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? - Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Система в норме
Прикрепления: 8350320.png (9.9 Kb)


Сообщение отредактировал net10 - Вторник, 02.08.2011, 15:29
 
Fort Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 15:40 | Сообщение № 40 (112562 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
теме АП. и меня оказывается посетила сия неприятность.
Появилась около 5000 км назад.
Чек горит непостоянно - сегодня вообще не появлялся - видимо диагностики испугался.

На расход не повлиял - загорелся после гонки по Германии. Расход в поездке если жена не ошиблась по заправкам 7 литров на сотню итоговый.

Пока ищу датчик - самостоятельно, наверное только заменить его смогу. Другие действия в сервисе.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Помогите решить проблему
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013