Четверг, 18.04.2024, 05:26    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Помогите решить проблему
Помогите решить проблему
мистерНильс Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:43 | Сообщение № 16 (95268 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Домодедово
На форуме с 16.07.2007
Пользователь № 109
Как говорят - "А ларчик просто открывался" biggrin Просто мы сами иногда заморачиваемся - "сложно, долго, мудрёно", а на деле получается, что чуток мозгами пораскинь, покумекай и найдёшь решение проблемы. Мы же головастые, мы же не "тупые" biggrin американцы. В русском мужике почти в каждом где-то глубоко притаился Кулибин biggrin . Можем, если хотим.Молодец, karasev74, !
 
karasev74 Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 01:39 | Сообщение № 17 (95271 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 18.03.2011
Пользователь № 4403
Благодарю. Глаза боятся , а руки делают.
 
AlexIz Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 22:39 | Сообщение № 18 (95304 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
И при чём здесь "молодец". Он блокировал датчик. Как будет работать система в целом большой вопрос. Такой способ годен для безвыходной ситуации и только.
 
Skype Me™!
karasev74 Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 22:56 | Сообщение № 19 (95305 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 18.03.2011
Пользователь № 4403
Quote (AlexIz)
И при чём здесь "молодец". Он блокировал датчик. Как будет работать система в целом большой вопрос. Такой способ годен для безвыходной ситуации и только.

А как Датчик положения распред.вала у тебя работает , ты знаешь ? Какой там формы сигнал ? Суть и принцип работы этого датчика ,на этом форуме кому нибудь известна ? Или все просто так рассуждают .
 
net10 Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 23:09 | Сообщение № 20 (95306 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
Да если , эту проблему можно решить резистором, понизив питающее напряжение и подать это напряжение на ЭБУ,
то для чего датчик?
ДПКВ подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания. Для генерирования "импульса синхронизации" два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. ДПКВ - самый главный из всех датчиков, при неисправности которого двигатель работать не будет. Этот датчик рекомендуется всегда возить с собой.
 
karasev74 Дата: Понедельник, 01.08.2011, 09:11 | Сообщение № 21 (95315 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 18.03.2011
Пользователь № 4403
Спасибо за справку,но если внимательно почитать , то речь идёт о Датчике положения РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО вала , а не КОЛЕНЧАТОГО . И ошибка ,которая была у меня - Низкий уровень Датчика распред. вала. Вопрос остается открытым - Кто нибудь знает ,как работает этот датчик и какой сигнал с него выходит ?
 
Andy Дата: Понедельник, 01.08.2011, 12:20 | Сообщение № 22 (95332 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (AlexIz)
Он блокировал датчик.
не, не блокировал. Хотя не зная номинал резистора гарантировать нельзя. Это называется - делитель напряжения - нижняя ветка - датчик, верхняя - резистор. и судя по тому что было раньше этой верхней ветки ( подтяжки к +) небыло, или параметр очень сильно ушел.


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
net10 Дата: Понедельник, 01.08.2011, 13:17 | Сообщение № 23 (95336 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
Quote (karasev74)
Спасибо за справку,но если внимательно почитать , то речь идёт о Датчике положения РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО вала , а не КОЛЕНЧАТОГО . И ошибка ,которая была у меня - Низкий уровень Датчика распред. вала. Вопрос остается открытым - Кто нибудь знает ,как работает этот датчик и какой сигнал с него выходит ?

Посмотри тут. http://systemsauto.ru/electric/hall_sensor.html


Сообщение отредактировал net10 - Понедельник, 01.08.2011, 13:18
 
karasev74 Дата: Понедельник, 01.08.2011, 14:27 | Сообщение № 24 (95340 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 18.03.2011
Пользователь № 4403
Спасибо , почитал . Из статьи можно сделать вывод - При прохождении репера мимо датчика в нем возникает импульс напряжения,это переменная составляющая , по которой и происходит определение работоспособности . У меня была маленькой постоянная составляющая , я её увеличил и всё . Остальное работает , как и прежде . Нельзя этот режим называть аварийным . Резистор номиналом около 1-2.2 килоома.
 
Andy Дата: Понедельник, 01.08.2011, 15:15 | Сообщение № 25 (95342 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (karasev74)
Резистор номиналом около 1-2.2 килоома.
само то!


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
karasev74 Дата: Понедельник, 01.08.2011, 17:24 | Сообщение № 26 (95344 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 18.03.2011
Пользователь № 4403
Всем огромная благодарность за поддержку.
 
AlexIz Дата: Понедельник, 01.08.2011, 21:11 | Сообщение № 27 (95348 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Причина то в чём? Больному сделали клизму, полегчало...
 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Понедельник, 01.08.2011, 22:47 | Сообщение № 28 (95352 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (karasev74)
А как Датчик положения распред.вала у тебя работает , ты знаешь ? Какой там формы сигнал ? Суть и принцип работы этого датчика ,на этом форуме кому нибудь известна ? Или все просто так рассуждают .

Ну я знаю, а у тебя есть осциллограф? То что ты сделал неправильно. Вот почитай для примера.
Дптчик распредвала
PS: датчики распредвала и коленвала одинаково устроены.


 
Skype Me™!
karasev74 Дата: Понедельник, 01.08.2011, 23:08 | Сообщение № 29 (95355 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 18.03.2011
Пользователь № 4403
Quote (vadgorev)
Quote (karasev74)
А как Датчик положения распред.вала у тебя работает , ты знаешь ? Какой там формы сигнал ? Суть и принцип работы этого датчика ,на этом форуме кому нибудь известна ? Или все просто так рассуждают .

Ну я знаю, а у тебя есть осциллограф? То что ты сделал неправильно. Вот почитай для примера.
Дптчик распредвала
PS: датчики распредвала и коленвала одинаково устроены.
Добрый вечер . Осциллограф есть и я даже умею им пользоваться . Зачем всё это . Датчик распределительного вала у меня работает однозначно, иначе мотор не заведёшь. У меня загоралась ошибка - Низкий уровень датчика - на выходе было напряжение 2-3 вольта, после запуска загоралась лампа ЧЕК . Я припаял резистор - напряжение на выходе 7-8 вольт, лампа ЧЕК не загорается и ошибки по сканеру нет. Что я сделал не правильно ?
 
karasev74 Дата: Понедельник, 01.08.2011, 23:29 | Сообщение № 30 (95360 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 18.03.2011
Пользователь № 4403
Кто нибудь из участников данного обсуждения может однозначно и точно сказать , какое напряжение имеет сигнал с Датчика положения распред вала на его машине ?
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Помогите решить проблему
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013