Вторник, 16.04.2024, 21:37    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Сцепление стоя в пробках тяжело нажимается,почему??? (Когда стою в пробках долго, начинается все тяжелее ...)
Сцепление стоя в пробках тяжело нажимается,почему???
куку Дата: Вторник, 03.05.2011, 21:07 | Сообщение № 1 (91648 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Подольск
На форуме с 02.07.2010
Пользователь № 3760
При долгом стоянии в пробке, как то тяжелее начинает нажиматься сцепление--- это у всех так или только у меня?? Подскажите, что надо сделать , чтобы такого не было????
 
Владимир_36 Дата: Вторник, 03.05.2011, 21:15 | Сообщение № 2 (91649 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Телепаты все в отпуске, посему вопросы:
1. Когда последний раз менялась рабочая жидкость сцепления?
2. Когда последний раз прокачивалось сцепление?

Выплонить п.1 и п. 2 . Потом отписаться о результатах.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
куку Дата: Вторник, 03.05.2011, 21:58 | Сообщение № 3 (91653 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Подольск
На форуме с 02.07.2010
Пользователь № 3760
Я Вас понял, но можно один вопрос,может быть глупый,но я этим я еще не занимался и слабо представляю,как это делать:
1. Как меняется рабочая жидкость сцепления и какое необходимо заливать именно.
2. И как прокачивать правильно сцепление.
 
Владимир_36 Дата: Вторник, 03.05.2011, 22:38 | Сообщение № 4 (91659 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (куку)
но можно один вопрос,

На то и форум, чтобы вопросы задавать. Все нормально. Правда, не мешало бы перед этим прочитать мануал.... т.е. Руководство по эксплуатации. Например, на странице 260

Quote (куку)
но я этим я еще не занимался и слабо представляю,как это делать

В таком случае, только в сервис. А по поводу какую жидкость заливать - читать тут
Описание в топике про тормозную жидкость, но она одинакова с рабочей жидкостью сцепления, и алгоритм замены и прокачки такой же.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,



Сообщение отредактировал Владимир_36 - Вторник, 03.05.2011, 22:46
 
Skype Me™!
куку Дата: Вторник, 03.05.2011, 22:50 | Сообщение № 5 (91661 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Подольск
На форуме с 02.07.2010
Пользователь № 3760
Спасибо за подсказку!!!
 
Владимир_36 Дата: Вторник, 03.05.2011, 22:57 | Сообщение № 6 (91662 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (куку)
Спасибо за подсказку!!!

Всегда пожалуйста. Не забудьте отписать о результатах.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Среда, 04.05.2011, 12:32 | Сообщение № 7 (91710 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Нога устаёт. biggrin

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Alber Дата: Четверг, 05.05.2011, 09:07 | Сообщение № 8 (91759 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Quote (Mavruc)
Нога устаёт.

После этого прокатишься на авто жены с автоматом и понимаешь как полезен автомат в городе biggrin


Эх дороги!
 
Skype Me™!
викторрр Дата: Четверг, 05.05.2011, 09:56 | Сообщение № 9 (91763 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
У меня было подобное на КИА РИО. При +25 сцепление становилось деревянным. Правда это была детская болезнь этой модели. Вылечил смазкой втулок оси выжимной вилки моторным маслом в течении недели. Капал сверху каждый день. Все другие способы не помагали. Данную методику нашел в журнале "За рулем" . Там лечили десятку таким способом.

****!!!!
 
Nikotin73 Дата: Четверг, 05.05.2011, 11:01 | Сообщение № 10 (91767 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
викторрр, Был и у меня РИО 2005 года выпуска. Но там сцепление приводится тросом, частенько из-за этого появлялись затруднения. Кореяне даже, помню, письмо по всем сервисам рассылали по поводу бесплатного устранения проблем в приводе сцепления. Я при пробеге 6 ткм воспользовался этой услугой и все стало тип-топ. Но то был Киа Рио! У нас же привод гидравлический. Тут проблемы могут возникать либо из-за манжет (при нагреве типа набухают), либо из-за заедания в вилке и пр. механических элементах.

Сообщение отредактировал Nikotin73 - Четверг, 05.05.2011, 11:02
 
викторрр Дата: Четверг, 05.05.2011, 15:32 | Сообщение № 11 (91792 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Так я про вилку и написал. Втулки крепления оси вилки подклинивало.

****!!!!
 
Nikotin73 Дата: Четверг, 05.05.2011, 16:11 | Сообщение № 12 (91796 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (викторрр)
Втулки крепления оси вилки подклинивало

Понятно. А вот почему у куку это появляется только в пробках - непонятно. Неужто от нагрева?
 
куку Дата: Суббота, 14.05.2011, 17:29 | Сообщение № 13 (92309 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Подольск
На форуме с 02.07.2010
Пользователь № 3760
Quote (Nikotin73)
Неужто от нагрева

да, именно, когда продолжительное время стоишь в пробках, оно просто дервенеет
 
куку Дата: Суббота, 14.05.2011, 17:36 | Сообщение № 14 (92310 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Подольск
На форуме с 02.07.2010
Пользователь № 3760
Quote (Владимир_36)
Телепаты все в отпуске, посему вопросы:
1. Когда последний раз менялась рабочая жидкость сцепления?
2. Когда последний раз прокачивалось сцепление?
Выплонить п.1 и п. 2 . Потом отписаться о результатах.

Отписываюсь:
Поменял недавно тормозную жидкость в двух бочках( сцеплении и тормоз). Процедура заняла около 30-40 минут.
Менял в Брянске в сервисе по замене всех жидкостей, через аппарат под давлением закачали дот 4 Тотал, в пробках больших еще не стоял, но так вроде бы стало лучше, дальше посмотрим..

 
balabanow Дата: Среда, 14.10.2015, 11:18 | Сообщение № 15 (142187 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Mogilev
На форуме с 09.07.2015
Пользователь № 26144
Цитата куку ()
При долгом стоянии в пробке, как то тяжелее начинает нажиматься сцепление
Наблюдается похожая проблема. Чтобы не начинать новую ветку, попробую задать вопрос здесь.
Утром или после продолжительной стоянки сцепление работает мягче и передачи переключаются очень мягко. Но после получаса езды по городу (т.е. после прогрева мотора) сцепление становится более упругим, все передачи начинают включаться с заметным усилием. Жижу в сцеплении недавно менял, проблема не исчезла. Воздуха в системе не было (при прокачке на штуцер одевал прозрачный шланг). Не хочется думать о скорой замене комплекта сцепления. Для начала подумываю поменять масло в КПП, так как с момента ее замены (еще прошлым владельцем) прошел год. Эта процедура, бесспорно, полезная, но не уверен, что решит проблему с затрудненным включением передач "на горячую". Кто-нибудь сталкивался с подобным недугом?
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Сцепление стоя в пробках тяжело нажимается,почему??? (Когда стою в пробках долго, начинается все тяжелее ...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013