Вторник, 23.04.2024, 12:13    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Давление масла - ноль.
Давление масла - ноль.
Брат2 Дата: Четверг, 10.02.2011, 22:12 | Сообщение № 1 (87728 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 27.07.2007
Пользователь № 122
На горячем двигателе, после остановки, загорелась аварийная лампочка давления масла. Наверно, был не прав, но доехал до сервиса(без перегрузок), было недалеко. Там подняли машину на подъемник, вывернули датчик давления масла, чуть крутанули стартером - ни капли не вытекло. Вывод: масляный насос не качает. Приговор: двигатель снимать, разбирать, смотреть кольца, вкладыши и т.д.
Вопрос: надо ли сразу вскрывать? Посторонних звуков не было. Компрессия присутствует. Разборка двигателя дело серьезное, душа не лежит. Может просто масляный насос заменить?


 
Nikotin73 Дата: Четверг, 10.02.2011, 22:21 | Сообщение № 2 (87731 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Брат2, Если б давление масла было ноль, то вряд ли ты доехал бы до сервиса... Обычно в старые добрые времена дяди Васи в гараже проверяли давление, ввернув вместо датчика простой манометр. Давление смотрели на заведенном двигателе. "Чуть-чуть стартером" - ИМХО фигня. Уж раз дотянул до сервиса, не грех завести на минутку движок с манометром. А то, что сделали сервисмены похоже на развод. Механик, что скажешь?
ЗЫ: возможно, датчик гавкнулся...


Сообщение отредактировал Nikotin73 - Четверг, 10.02.2011, 22:22
 
Брат2 Дата: Четверг, 10.02.2011, 22:40 | Сообщение № 3 (87733 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 27.07.2007
Пользователь № 122
То, что сказано - конец истории. Началось все с месяц назад. Утром на холодном двигателе долго не гасла лампочка давления масла. Погасла, когда двигатель начал прогреваться. Поехал в сервис (официалы, РРТ-Казань). Сделали полную диагностику (зачем-то даже ходовой). Рекомендации: замена масла, фильтра, зачем-то свечей и высоковольтных проводов. Никаких косяков не обнаружили. Сделал все как рекомендовали. Показалось, что стало лучше. А в итоге - то, что описано выше. И приехал я во второй раз на тот же сервис.

 
Брат2 Дата: Четверг, 10.02.2011, 23:02 | Сообщение № 4 (87735 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 27.07.2007
Пользователь № 122
Quote (Podvodnik)
Если чек сохранился - пусть делают по рекламации. Добей их.

Уж это я постараюсь.


 
Механик Дата: Пятница, 11.02.2011, 00:09 | Сообщение № 5 (87737 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4906
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
в первую очередь замер манометром, далее смотреть масло забор ник и редукционный клапан

Механик
 
JoLLyRojeR Дата: Пятница, 11.02.2011, 19:33 | Сообщение № 6 (87773 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Москва
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3983
чего смотреть то, когда стартером крутили с вывернутым датчиком, должно масло под давлением выгонять, масленый заборник еще возможно (открутился и идет подсос воздуха), но причем тут редукционный клапан, ведь его работа заключается при забитом масленом фильтре, что бы давление не падало ниже нормы, пускать его на прямую минуя фильтра.
 
andrejg Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:12 | Сообщение № 7 (87792 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ленинградская обл. г. Коммунар
На форуме с 11.01.2010
Пользователь № 2506
У меня на М2141 тоже мигала лампочка. Ставили диагноз-капиталка, другой вкладыши, все обошлось маслозаборником-был забит напрочь. На Форд Мондео дизель когда меняли поддон-тоже был забит, а я думал-почему лампочка подмаргивала?
 
Nikotin73 Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:58 | Сообщение № 8 (87793 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (JoLLyRojeR)
чего смотреть то, когда стартером крутили с вывернутым датчиком, должно масло под давлением выгонять

Стартер не даст необходимых для создания давления оборотов. Движок должен крутиться хотя бы на 800 об/мин. Еще раз скажу, что при нулевом давлении он бы до сервиса не доехал, задир неизбежен! Датчик врет.


Сообщение отредактировал Nikotin73 - Пятница, 11.02.2011, 22:04
 
Джексон Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:07 | Сообщение № 9 (87794 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 25.04.2010
Пользователь № 3659
снимай поддон,смотри маслозаборник,
 
Джексон Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:16 | Сообщение № 10 (87796 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 25.04.2010
Пользователь № 3659
внимательно посмотри,нетли у тебя в поддоне металлической стружки.
 
Механик Дата: Суббота, 12.02.2011, 10:49 | Сообщение № 11 (87811 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4906
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Quote (JoLLyRojeR)
чего смотреть то, когда стартером крутили с вывернутым датчиком, должно масло под давлением выгонять, масленый заборник еще возможно (открутился и идет подсос воздуха), но причем тут редукционный клапан, ведь его работа заключается при забитом масленом фильтре, что бы давление не падало ниже нормы, пускать его на прямую минуя фильтра.

если он остался в открытом состоянии, масляный насос качать не будет


Механик
 
dele Дата: Суббота, 12.02.2011, 11:12 | Сообщение № 12 (87814 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 23.08.2009
Пользователь № 1963
К вопросу о редукционном клапане. Когда-то (в начале 90) приобрел себе ваз-21213 (нива). Ездил мало, но через 3 месяца начала моргать лампочка давления масла, а на холостых горела постояенно. Когда даешь обороты ~2500 - 3000 лампочка гасла. После диагностики диагноз замена
маслянного насоса. Но нашел способ. Снял масянный фильтр и закрыл возвратное отверстие. Попросил покрутить двигатель. Давление резко возрасло масло пошло через редукционый клапан. Собрал все назад. Система смазки заработала. Так и продал через 4 года. Ничего не менял.
Скорее всего под клапан попал какой-то мусор (стружка). Под давлением он приоткрылся еще больще и вымыл мусор.
 
Брат2 Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:09 | Сообщение № 13 (87846 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 27.07.2007
Пользователь № 122
Итог: правы оказались те, кто говорил о маслозаборнике. Он был полностью забит. Промыли, собрали, все пришло в норму. При снятом поддоне посмотрели состояние вкладышей коленвала - никаких нареканий. Ладно, я настоял не снимать и не разбирать двигатель. Сейчас работает нормально, никаких проблем.

 
Mavruc Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:51 | Сообщение № 14 (87847 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
чем был забит маслозаборник?

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Механик Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 00:17 | Сообщение № 15 (87850 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4906
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Какое масло использовал?

Механик
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Давление масла - ноль.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013