Четверг, 25.04.2024, 11:03    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Установка турбонаддува (Мифы и реалии)
Установка турбонаддува
rezzoFEELontrop Дата: Среда, 03.11.2010, 23:07 | Сообщение № 1 (81875 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ижевск
На форуме с 15.02.2010
Пользователь № 2843
Поразмыслил об установке турбонаддува на своего РЫСАКА.
Думаю, чтобы обойтись малой кровью (дефорсирование движка, новая прошивка и т.п.) повышать давление во впуском коллекторе более чем на 30-40 % не стоит.

Отзовитесь кто знает какие конторы на родине "Иж-авто" этим занимаются?

Сообщение отредактировал rezzoFEELontrop - Среда, 03.11.2010, 23:19
 
Механик Дата: Четверг, 04.11.2010, 01:09 | Сообщение № 2 (81891 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Тут придётся переходить на другой блок управления с ДМРВ, так как Сириус работающий с МАР сенсором не сможет работать с турбиной. Так как он ведёт расчёт по разряжению и не может работать с избыточным давлением в силу своей конструкции.

Механик
 
rezzoFEELontrop Дата: Суббота, 11.12.2010, 22:16 | Сообщение № 3 (84222 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ижевск
На форуме с 15.02.2010
Пользователь № 2843
АУ.
Что, никто не баловался наддувом?
 
AlexIz Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:35 | Сообщение № 4 (84258 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (rezzoFEELontrop)
Что, никто не баловался наддувом?

Не мешайте технике работать, и она не подведёт!
 
Skype Me™!
Алекс77 Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:45 | Сообщение № 5 (84267 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Quote (AlexIz)
Не мешайте технике работать, и она не подведёт!

Первое правило механика! Ведь турбину ставят не для звука значит пойдет все постепенно: движок, ходовая, трансмиссия и т.д. Это мы проходили еще на восьмерках, но как показывают года, кто круче всех переделывал тот щас купил заряженные машины и в ус не дует, может ты просто не ту машину взял?



 
rezzoFEELontrop Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:52 | Сообщение № 6 (84392 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ижевск
На форуме с 15.02.2010
Пользователь № 2843
Quote (Алекс77)
Первое правило механика! Ведь турбину ставят не для звука значит пойдет все постепенно: движок, ходовая, трансмиссия и т.д. Это мы проходили еще на восьмерках, но как показывают года, кто круче всех переделывал тот щас купил заряженные машины и в ус не дует, может ты просто не ту машину взял?

1. По поводу связи движок-трансмиссия: у меня движок 1,6. Наша трансмиссия рассчитана на двухлитровый дрыгатель.

2. По поводу ходовой: я не гонщик, чтобы менять настройки подвески. Мене очень даже нравится мягкость нашей подвески. Кивок передней подвески при торможении мне даже прикалывает - автобус.

3. Машину я взял которую хотел, но иногда хочется порезвее разгон. Просто новых машин с 2.0 литровым движком у нас не продавали

 
Алекс77 Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:10 | Сообщение № 7 (84397 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Понимаешь, 2 литра не показатель, почитай такума форум, там кажется кабыл 5 прибавляется, но точно не много, восьмерки в нормальном форсаже брали 120 лошадок глушитель прогорал первым, лопались лонжероны, и к этому ко всему ставили для разгона коробку кажется называется диференциал повышенного трения там, и стойки, так как крены та подвеска не держала и дальше и дальше.. 2литра и с заводскими настройками машина не шибче нашей. Если есть желание заниматься с машиной постоянно, то думаю стоит пробовать, я отошел от этого, мне нравится когда занимаешься тока ТО и по утру заводится, я даже магнитолу не менял, считаю что она более харизматична в нашей ласточке, но это опять тока мое мнение


 
rezzoFEELontrop Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:29 | Сообщение № 8 (84401 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ижевск
На форуме с 15.02.2010
Пользователь № 2843
Quote (Алекс77)
Понимаешь, 2 литра не показатель, почитай такума форум, там кажется кабыл 5 прибавляется, но точно не много,

Кобыли и разгон не всегда имеют пропорциональную связь.
На Газ-53 стоит дрыгатель мощностью всего 115 лошадок.
Если вы поставите наш движок без дополнительных редукторов на ГАЗ-53, то он не то что разогнать машину не сможет, но даже сдвинуть с места ГАЗик не получится.

 
Алекс77 Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:37 | Сообщение № 9 (84403 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Да, но Вы оперировали не крутящим моментом или другими показателями,а именно литрами. А движок от газ 53 самый легендарный, он стоял везде , даже на чайках, и она с ним летала отнюдь не как грузовичек, но для этого нужен комплекс изменений


 
rezzoFEELontrop Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:48 | Сообщение № 10 (84405 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ижевск
На форуме с 15.02.2010
Пользователь № 2843
В отличие от пары мощность-разгон
пара литры-крутящий момент имеет более линейную прямую зависимость.

А крутящего момента дрыгателя 1,6 более всего не хватает для нашей машины, которая тяжелее почти в 1,5 раза девятки

 
Бородатый Дата: Среда, 15.12.2010, 04:52 | Сообщение № 11 (84412 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
Quote (Алекс77)
движок от газ 53 самый легендарный, он стоял везде , даже на чайках

уже давненько читал как один умелец собрал мотоцикл вокруг этого движка, передача только вторая, разгон до сотни за 2 секунды ... cool

 
rezzoFEELontrop Дата: Среда, 15.12.2010, 06:38 | Сообщение № 12 (84414 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ижевск
На форуме с 15.02.2010
Пользователь № 2843
Quote (Бородатый)

Quote (Алекс77)
движок от газ 53 самый легендарный, он стоял везде , даже на чайках

уже давненько читал как один умелец собрал мотоцикл вокруг этого движка, передача только вторая, разгон до сотни за 2 секунды ... cool

Жги...

 
Mavruc Дата: Среда, 15.12.2010, 09:09 | Сообщение № 13 (84424 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Интересно, а на Орландо будет двигатель с турбонаддувом или такой же динозавр останется как на Крузе?

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Vezdehod Дата: Среда, 15.12.2010, 09:43 | Сообщение № 14 (84426 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008
Пользователь № 1182
Quote (rezzoFEELontrop)
Поразмыслил об установке турбонаддува на своего РЫСАКА.

А все другие пути повышения мощности двигателя на вашей машине уже исчерпаны?


Выезд состоится независимо от погодных условий
 
rezzoFEELontrop Дата: Среда, 15.12.2010, 21:05 | Сообщение № 15 (84514 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ижевск
На форуме с 15.02.2010
Пользователь № 2843
Quote (Vezdehod)
А все другие пути повышения мощности двигателя на вашей машине уже исчерпаны?

Во всякого рода супер смазывающие жидкости, супер магнитные распылители горючего я не верю.
Ставить выхлоп, чтобы как в песне "соседи вешайтесь, подонки", тоже не про меня.
Размениваться по мелочам нулевиком, разрезной шестерней и горячим термостатом - шкурка выделки...
Прошивка добавляет небольшого комфорта, но...

Поэтому проиграть, дык миллион, а по мелочам можно на туже сумму затрат выйти.
После нового года будут звонить в Диас-турбо потому, что на сайте у них не вся инфа..

 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Установка турбонаддува (Мифы и реалии)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013