Пятница, 29.03.2024, 04:48    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Установка турбонаддува (Мифы и реалии)
Установка турбонаддува
rezzoFEELontrop Дата: Среда, 22.12.2010, 21:45 | Сообщение № 31 (85103 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ижевск
На форуме с 15.02.2010
Пользователь № 2843
Есть такая инфа по вопросу ДМРВ и МАР

Скачет давление?

Датчик абсолютного давления (ДАД, МАР-сенсор). Вы будете смеяться, но у двигателя давление и самочувствие тоже зависят от погоды. Не будем углубляться в тонкости влияния погодных аномалий на работу ДВС, сейчас нас интересует датчик абсолютного давления воздуха, он же ДАД, он же MAP sensor. Он тоже может стать помощником в деле настройки двигателя. В основе – полупроводниковый тензорезистивный элемент, который преобразует абсолютное давление в линейно изменяющийся сигнал напряжения.

МАР и МАF сенсоры выполняют одну работу. Так уж повелось, что ДМРВ чаще применяют на гражданских и малофорсированных двигателях, а ДАД – серьезных спортивных агрегатах. На это есть несколько причин. ДМРВ более точен: на малых и средних оборотах его точность просто прецизионная, это очень важно для выполнения экологических и экономических задач, но капризен (к тому же выступающие чувствительные элементы мешают свободному дыханию мотора). ДАД категоричен и не так любезен с доставшейся информацией, зато быстр, а при больших нагрузках гораздо справедливее и честнее, плюс не имеет привычки путаться под ногами у воздушного потока. Поэтому настраивать систему питания и писать прошивки проще под двигатели, оснащенные ДАД.

Всё о мозгах твоей машины. Датчики ЭСУД

 
Механик Дата: Среда, 22.12.2010, 22:35 | Сообщение № 32 (85107 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Quote (rezzoFEELontrop)
Вопрос сгорит от чего, о того что в цилиндр будет подаваться топливная смесь с меньшим количество горючего или я чего не так понял?

Правильно
Quote (rezzoFEELontrop)
Наверно это был Нивские моторы первых 10-20 партий, но там было и много других проблем, которые давно излечены.

Ага и последующих выпущенных до сегодняшнего дня. В этом двигателе применили другую марку метала для поршня( в отличии от простой классики и старой нивы) и повысили степень сжатия, вот и страдают моторы, и конструкцию не поменяли до сих пор.
Quote (rezzoFEELontrop)
А на рысаке?

МАР


Механик
 
rezzoFEELontrop Дата: Среда, 22.12.2010, 23:32 | Сообщение № 33 (85110 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ижевск
На форуме с 15.02.2010
Пользователь № 2843
Quote (Механик)
Quote (rezzoFEELontrop)
Вопрос сгорит от чего, о того что в цилиндр будет подаваться топливная смесь с меньшим количество горючего или я чего не так понял?

Правильно

Конечно многие двухтактные движки специально "заливают" топливом, чтобы охладить цилиндро-поршневую группу (ЦПГ), т.к. жидкость имеет большую теплоемкость и теплопроводность чем газ, а следовательно бенз в данном случае лучше охлаждает

Но при обеднении топливной смеси снижается количество горючки, что приводит к уменьшению выделения количества тепла при одинаковом заряде цилиндра, следовательно снижает теплонапряженность ЦПГ.

Есть еще одна фишка в пользу высказывания Механика, но...
Ну дак вот...

При обеднении смеси (при альфа ниже стехиометрического) снижается скорость сгорания топливо-воздушной смеси, а это теоретически может привести к тому, что смесь может не успеть догореть до момента начала фазы продувки и часть газов может догорать на поверхности выпускного клапана.
Но механик говорил...

Quote (Механик)
иначе мотор просто сгорит.

Кстати, клапана очень хорошо горели на ГАЗелях с ГБО, заточенных под 76 бенз.
Скорость сгорания газа ниже чем бенза, поэтому в низкофорсированных движках (с низкой степенью сжатия) часть газов догорала именно на поршнях.

 
rezzoFEELontrop Дата: Среда, 22.12.2010, 23:44 | Сообщение № 34 (85111 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ижевск
На форуме с 15.02.2010
Пользователь № 2843
Теории можно нафлудеть очень много, но есть такая наука - СОФИСТИКА - черепаха может обогонать зайца.

Т.е. можно в своих умозаключениях не участь какой-то, казалось бы, незначительный фактор, который перечеркнет все выводы.

И только эксплуатация может подтвердить выводы или опровергнуть.

Собственно говоря мой вопрос "Что, никто не баловался наддувом?" остался отрицательным.
Но отрицательный результат это тоже результат, поэтому я, наверно, тоже откажусь от мысли турбирования своего рысака

...
Но ссылку оставлю ШНИВА

 
Механик Дата: Среда, 22.12.2010, 23:44 | Сообщение № 35 (85112 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
помимо худшего горения, меняется и тепло нагруженность, так же при бедной смеси идёт детонация с вытекающими последствиями.

Механик
 
Механик Дата: Четверг, 23.12.2010, 22:26 | Сообщение № 36 (85214 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
почитал по ссылке, как и говорил, без установки Января с ДРМВ и доводки прошивки не обойтись, плюс форсунки большей производительности.

Механик
 
rezzoFEELontrop Дата: Пятница, 24.12.2010, 21:24 | Сообщение № 37 (85302 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ижевск
На форуме с 15.02.2010
Пользователь № 2843
Quote (Механик)
при бедной смеси идёт детонация

БОЛЬШОЙ ВОПРОС.

 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Установка турбонаддува (Мифы и реалии)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013