Какова же мощность нашего двигателя
|
| |
|
booroondook |
Дата: Четверг, 09.08.2007, 21:01 | Сообщение № 1 (3877 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Администраторы
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Коллеги, просьба оставить свое мнение по данному вопросу. Убедительная просьба - обратите внимание, что речь идет только о двигателе с рабочим объемом 1,6 л (т.е., если у вас есть какие-то данные по двигателям 1,8 л, 2 л и, возможно, каким-то еще, то не голосуйте).
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 15.08.2007, 18:49 | Сообщение № 2 (3943 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Кстати, в НАМИ можно повести стендовые испытания на предмет соответствия заявленным параметрам. Это могло бы поставить точку в наш спор.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 15.08.2007, 20:36 | Сообщение № 3 (4070 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Конечно не делает. Эксперимент оплатит проигравшая сторона.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 15.08.2007, 22:39 | Сообщение № 4 (4082 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
По моей версии наш двигатель не развивает даже 100, т.к. программа управления не позволяет ему это сделать. По моим субъективным ощущениям после 5500 он вообще начинает киснуть. В принципе, из самой железяки можно извлечь и 120, не внося изменений в конструкцию, просто переписывая программы. Для того,чтобы ограничить мощность достаточно прописать в программе меньшую подачу бензина после определенного кол-ва оборотов, таким образом мы давим на гашетку, обороты растут, а мощность нет. Так, что по моей версии в нашем двигателе около 90л.с. и с данным контроллером 105-109 не выдаст крути его не крути. По твоей выходит, что стоит нам раскрутить до 6000 об.мин. , то получим максимум.
Сообщение отредактировал kuparos - Среда, 15.08.2007, 22:51 |
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 16.08.2007, 17:24 | Сообщение № 5 (4100 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Встречный вопрос. Откуда мнение про большую мощность, навеяло? Есть документальные подтверждения? Или результаты стендовых испытаний? А 90 сил при 5200 об/мин. После этих оборотов крутить двигатель нет смысла (пробовал и в этом меня сложно переубедить)
|
|
| |
brival |
Дата: Четверг, 16.08.2007, 19:58 | Сообщение № 6 (4107 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13 |
Уважаемые! К чему спор? Написали 90, значит 90! Едет себе и едет! 90 и 105, разница не большая. До FERRARI все равно не дотянете. Налог меньше платить - это главное!
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 16.08.2007, 23:13 | Сообщение № 7 (4122 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
71% проголосовавших не верят паспортным данным. А ты говоришь написали 90, значит 90. Я вот вообще стал сомневаться, что наш двигун и лачетевский это одно и тоже. Железяка конечно очень похожа, но точно так же похожа она на двигун Opel Astra H (в котором 115л.с.). Quote (brival) К чему спор? . Да вобщем-то не к чему, может быть, когда- нибудь мы докопаемся до правильного ответа на вопрос, вынесенный на голосование.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 17.08.2007, 13:49 | Сообщение № 8 (4150 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (booroondook) максимальная не может быть 107? Может, только не с заводскими настройками.
Сообщение отредактировал kuparos - Пятница, 17.08.2007, 14:03 |
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 17.08.2007, 19:44 | Сообщение № 9 (4165 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
В нашем случае номинал = максимуму, 90, программно ограниченных, сил. Указывается номинал, т.к. на рынке существует автомобиль с тем же двигателем, но другим номиналом.
|
|
| |
Demos |
Дата: Пятница, 17.08.2007, 21:52 | Сообщение № 10 (4168 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
ИТОГО: Мнение уважаемого kuparosа: максимальная мощность двигателя A16DMS составляет 90 л.с. (т.е. меньше 100 л.с.); Мнение уважаемого booroondookа: максимальная мощность двигателя A16DMS составляет 107 л.с. (т.е. больше или равно 100 л.с.). В то, на каких оборотах она достигается можно для чистоты спора отбросить как и разногласия в трактовке номинальной мощности ИМХО. Зерно спора определено, осталось найти истину. Предложения по разрешению данного спора уже поступали: Quote (kuparos) Кстати, в НАМИ можно повести стендовые испытания на предмет соответствия заявленным параметрам. Это могло бы поставить точку в наш спор. Вопрос финансирования в принципе справедливый (опять ИМХО): Quote (kuparos) Эксперимент оплатит проигравшая сторона. Решайтесь, господа!
|
|
| |
kiv |
Дата: Воскресенье, 19.08.2007, 21:46 | Сообщение № 11 (4192 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 22 |
Ну вот и встретились на мосту "Свет" и "Тьма".... Респект и Купаросу, и Бурундуку- двум апологетам спора про мощность. Друзья, я еще с прошлого форума хочу задать перепендикулярный вопрос: Вопрос про мощность рассматривается с философской или технической точки зрения?. Если с технической, то нужны объективные данные, например, стендовые испытания. Я не такой поборник истины, чтобы выложить пару-тройку тысяч за проведение таких испытаний,думаю, что таких поборников найдется мало :). В связи с этим, делаю предположение, что вопрос имеет философскую подоплеку. И если это так, то я готов отстаивать точку зрения по которой у нашей машинки 20 л/с. В противном случае предлагаю заключить мировую о том, что у нас 90 л/с при 5500 об/мин.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Воскресенье, 19.08.2007, 22:38 | Сообщение № 12 (4195 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Вопрос (на мой взгляд) философско-технический. Началось все давным давно, когда встал вопрос о том, что за двигатель в нашей машине. Технически безграмотные менеджеры некоторых салонов говорили, что это двигатель Lacceti, но дефорсирован. На Lacceti маркировка движка другая, F16D3 (если мне не изменяет память), A16DMS ставился на Lanos и Nubiru 2 и действительно имел мощность 106 л.с. Для чего понадобилось уменьшать мощность - тайна покрытая мраком, до которой мы может быть ещё докопаемся. Суть спора сводится к тому, что одна сторона утверждает, что никаких изменений ни в двигатель, ни в программу управления не вносилось, а производитель просто указал мощность на более низких оборотах. Другая утверждает, что это не возможно, т.к. автомобиль не прошел бы сертификацию, а для этого производитель ограничивает мощность программно. Это техническая часть вопроса, а философскую я, с вашего позволения, оставлю при себе. Не правоту свою признаю публично.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 27.08.2007, 19:58 | Сообщение № 13 (4413 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
С испытанием машины в НАМИ возникли сложности. Сказали, что необходимо оформить заявку с указанием причины (претензии), это ввело меня в некоторый ступор, и я взял тайм-аут. А пока собирался с мыслями заехал в одну тюнинговую мастерскую имеющую динаметрический стенд. За некоторую сумму денег мой Рекс был водружен на стенд. Была произведена серия замеров, которая показала максимальную мощность его двигателя. 104,8 л.с. Признаю, был не прав.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 27.08.2007, 20:36 | Сообщение № 14 (4418 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Не секрет, 1000 руб. В НАМИ это стоить около 9000 руб. График со стенда выложу чуть позже.
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Понедельник, 27.08.2007, 20:41 | Сообщение № 15 (4419 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (kuparos) 104,8 л.с. Максиму респект! Ну что, мужики, мне кажется, это дело надо отметить?
|
|
| |
|