Дата: Четверг, 30.09.2010, 22:37 | Сообщение № 1 (79263 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 24.09.2010 Пользователь № 3888
До Реззика была Нексия, и при езде 60км/ч на 4 передачи обороты были 1700-1800, а у Реззика 2350-2400, не многовато ли???? а при 160 на 5 передаче вообще более 5000.
Дата: Пятница, 01.10.2010, 08:21 | Сообщение № 3 (79272 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515
Letin_evgenii......... Обороты разные по причине разного передаточного числа главной передачи [шестерни редуктора]. На наших авто стоит силовая [с большим количеством зубьев]и поэтому максимальная скорость по документам указана 157км ч. На 2 литровых версиях, кторые не были пущены на Российский рынок шестерьня с меньшим количеством зубьев на шестерне, тем самым и скорость выше и обороты двигателя при 60км ч другие тоесть ниже. Также и шестерни коробки передачь влияют на обороты двигателя. Вы сравнивали совершенно два разных авто по классам и двигателям. Рекомендую сравнить Нексию в обновленном варианте. На ней движок и коробка такиеже как и на нашей машинке, а вот за главную передачу не чего сказать не могу [скоростней или такая же] так как не сравнивал.
Дата: Пятница, 01.10.2010, 15:17 | Сообщение № 7 (79312 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - С-Пб
На форуме с 25.12.2009 Пользователь № 2380
Quote (booroondook)
оптимальные обороты - это как раз не зона "ECONO", а повыше - порядка 3000-3500 об/мин. А иногда и 4000.
Блин, ребят, вы перевернули мое представление о езде на Реццо вообще. Сейчас попробую описать свою проблему: Купил машину с рук год назад почти. Сначала удивил высокий расход топлива. (~15-17) по городу. В этот момент я как раз раскручивал движок до 3 тысяч примерно для переключения. Потом бывший владелец, когда я пожаловался на расход, посоветовал ездить "в зеленой зоне", т.е. переключаться на 2400-2500 примерно. Так я год примерно и отъездил в режиме ECONO. Установка бортового компьютера подтвердила, что средний расход по городу со светофорами и пробками ~ 12,4. Я все это и списывал на измененный режим вождения (ECONO) Блин, получается я целый год насиловал двигатель. Да, машинка действительно тупит, когда так разгоняюсь, но с другой стороны, на сколько больше будет расход при нормальной манере езды? (Такая манера мне импонирует, конечно, намного больше, но ЖАБА) заставляла экономить). Да и ревет машинка не прелично на оборотах под 3500. Спасибо за совет. Если кому не лень, напишите примерно схему вашего переключения (зависимость переключения передачи от скорости/оборотов)
Сообщение отредактировал bshn - Пятница, 01.10.2010, 15:17
Дата: Пятница, 01.10.2010, 15:40 | Сообщение № 8 (79313 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613
Так так оно и будет, тапку в пол + расход, медленный разгон и раньше переключаться на повышенную - расход, по оборотам не замеряю, когда хочу - гоняю, когда хочу - езжу 50 км/час на 5-й передаче и мафын прекрасно потихоньку и разгоняется и тянет изумительно. Ну а насчет насилования движка, енто доказать на практике надо, что его раньше убъет, высокие или низкие обороты!
Дата: Суббота, 02.10.2010, 06:51 | Сообщение № 10 (79356 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - С-Пб
На форуме с 25.12.2009 Пользователь № 2380
Quote (куку)
при переключении машинка начинает подергиваться иногда. обороты нормальные
Тоже есть такое, когда еду накатом, переключаюсь на вторую (обороты где-то 2500-2800) чуть дергается. ИМХО вариант нормы, уже привык, если втыкать третью - все нормально
------------
Сегодня до работы проехался в "нормальном" режиме, раскручивая движок до 3000. Я и не знал, что у нас с вами такая резвая машинка! Да и средний расход за 10 км составил 10.2 на сотню. Ожидал, что будет больше (правда пробок не было сегодня)
Сообщение отредактировал bshn - Суббота, 02.10.2010, 08:16
Дата: Суббота, 02.10.2010, 12:57 | Сообщение № 11 (79377 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Харьков
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 904
Quote (booroondook)
Что касается конкретно нашей машинки (с двиглом 1,6), то (опять же, ИМХО) оптимальные обороты - это как раз не зона "ECONO", а повыше - порядка 3000-3500 об/мин. А иногда и 4000.
У меня вообще выше 3000 практически не бывает
TACUMA 2008 серебристый апрель , автомат, 2,0 литра Машина не роскошь, а средство передвижения для всей семьи!!!
Дата: Суббота, 02.10.2010, 19:55 | Сообщение № 13 (79405 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093
Помятуя о испытаниях проведённых журналом ЗР, и основываясь на их резутатах - обороты при которых самый малый износ двигателя это 1800-3500 об/мин. Очень вредно когда высокая передача и низкие обороты.
Quote (booroondook)
оптимальные обороты - это как раз не зона "ECONO", а повыше - порядка 3000-3500 об/мин. А иногда и 4000.
приблезительно так. Я в среднем переключаюсь на 3000об, а в остальном по обстановке
Дата: Среда, 06.10.2010, 22:15 | Сообщение № 14 (79652 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 24.09.2010 Пользователь № 3888
Quote (booroondook)
ИМХО, подбор передачи к скорости (или скорости к передаче) должен быть таким, чтобы машина быстро реагировала увеличением скорости на нажатие педали газа. Слегка даванул газ - если почувствовал уверенный сильный толчок вперед, то значит едешь на правильной передаче. Если толчка нет, а машина начинает вяло-вяло потихоньку разгоняться - значит, едешь на слишком высокой передаче. Ну а если мотор просто ревет - значит едешь на слишком низкой передаче. Что касается конкретно нашей машинки (с двиглом 1,6), то (опять же, ИМХО) оптимальные обороты - это как раз не зона "ECONO", а повыше - порядка 3000-3500 об/мин. А иногда и 4000.
Дата: Среда, 06.10.2010, 22:42 | Сообщение № 15 (79654 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555
Наш движок относится к высокооборотистым двигателям, в работу постоянно вклинивается компьютер который прошит так как необходимо было разработчикам, дергается у меня когда тахометр в зеленой зоне как выйду изэтой зоны-нет этой проблемы. Я мерил на своей при запуске на холостом ходу 1,7 давление, на прогретом упало до 1,5 прибавляя обороты видно давление растет резко, при 2000 уже 4 атм, прибавляешь еще и идет сброс давлени с 4,1, т.е. чем больше обороты давление не превышает4,1. В разговоре с сервисменами выяснил, что у наших движкое есть болезнь зависание клапанов, утверждают, что это от малых оборотов! Лично я привык раскручивать движок, что при переключении на повышенную он показывает хорошую тягу и расход у меня по городу 10-11, без кондера конеш. Вот тока маслице не совсем нравится, но это уже другая история.