Суббота, 12.10.2024, 22:09    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Зима и педаль сцепления...
Guri Дата: Понедельник, 24.09.2012, 11:58 | Сообщение № 121 (115014 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Харьков
На форуме с 09.11.2011
Пользователь № 5099
Симптомы все те же - решение менять. Оригинального GM 96481287 не оказалось, заказывать тоже не хотелось. Цена оригинала до 30$ на рынке и на Экзисте. Вышел из положения купив главный цилиндр от Авео, он от нашего отличается только углом поворота носика трубки. Для установки оригинального от Авео длины трубки хватает.
С целью экономии времени и денег, соблюдения угла поворота трубки был приобретен цилиндр TCIC Корея (поставляет гидравлику на конвейер Хюндай), у него носик трубки пластиковый и вставлен в алюминиевый корпус цилиндра через резинку (как в копейке) соответственно свободно вращается на 360 градусов. Цена вопроса около 20$. Также поменял рабочий цилиндр на оригинал Ланос 96184047 цена около 20$.
Можно в принципе было обойтись заменами резинок но цены на ремкомплекты не гуманные. Номерочки: рабочий диаметр 20,6мм Seinsa D3354, D3630. Главный диаметр 15,9 мм D1763, D1346 или Ert 200116
Замену можно делать смело самостоятельно. Снимаем АКБ, через слив радиатора сливаем охл.жидкость - расширительный бачок (всю сливать не надо достаточно 2х литров, я сливал всю т.к. менял термостат на горячий 92*), откручиваем бачек тормозной жидкости , снимаем бачок гидравлики сцепления, откручиваем трубку высокого давления. снимает трубку подачи жидкости. Длинным тонким воротком на 13 откручиваем две гайки крепления главного к моторному щиту, предварительно сняв под торпедо фиксирующую шайбу и ось вилки. Главный в руках. Длину тяги с вилкой нового главного отрегулировал по длине старого. С рабочим все вообще просто - все на виду. Для прокачки слил жидкость до прекращения пузырьков. Позже прокачал с помощником.
Думаю что подойдет и от Ланоса http://detali.zp.ua/shop/lanos/5/5s_47956.html
Всем успехов в ремонтах.
Прикрепления: 9598902.jpg (47.6 Kb) · 7767727.jpg (22.8 Kb) · 5272516.jpg (20.9 Kb)


Сообщение отредактировал Guri - Понедельник, 24.09.2012, 12:01
 
mario-sim Дата: Вторник, 05.03.2013, 15:45 | Сообщение № 122 (120278 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Цитата (Guri)
цилиндр TCIC Корея
как себя ведет запчасть?
 
Clown Дата: Четверг, 14.03.2013, 15:49 | Сообщение № 123 (120529 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата (Igor113)
Там есть трубка пластиковая - длинная, и коротенькая резиновая - очень хорошо одевается на штуцер прокачки. Другой конец опускается в бачек сцепления. Очень удобно и тормозуху доливать не надо. Жена педаль качает , я штуцер открываю. Кстати тормозуха в первый момент идет в виде пены.

А смысл переливать из пустого в порожнее? Не просто же так прокачку производят с помощью отдельной емкости! При выходе из системы воздуха он остается в жидкости какое-то время. Надо чтобы она отстоялась, а заливать надо свежую, отстоявшуюся! =)

Машина 08 года, 90 тысяч на одометре, ТЗ не менялась ни разу. =))) Проблем особых нет. Только этой зимой заметил, что за минус 30 педаль как будто залипает в выжатом положении буквально на полсекунды. Но, думаю пришло время менять! =))))


Сообщение отредактировал Clown - Четверг, 14.03.2013, 15:50
 
Guri Дата: Суббота, 16.03.2013, 23:48 | Сообщение № 124 (120589 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Харьков
На форуме с 09.11.2011
Пользователь № 5099
Цитата (mario-sim)
цилиндр TCIC Кореякак себя ведет запчасть?
Негатива не замечено. Поставил и забыл.
 
mario-sim Дата: Четверг, 21.03.2013, 21:41 | Сообщение № 125 (120743 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Цитата (Guri)
Негатива не замечено. Поставил и забыл.
Спасибо, просто больно цена была низкая. за главный - 700 рублей. А вот рабочий привезли за 1900, той же фирмы
 
rustvaliev Дата: Среда, 20.11.2013, 10:55 | Сообщение № 126 (126229 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нефтекамск
На форуме с 21.10.2013
Пользователь № 11494
Я думаю, что причина, проблем с сцеплением, в рабочем цилиндре, у него нет возвратной пружины штока. При отпускании педали возникает разрежение в системе, и при дубовых манжетах и густой жидкости происходит подсасывание воздуха. Пружина поддерживала бы давление в системе. Из этого следует, что надо чаще менять жидкость, и проверять состояние вилки( может заедает).
 
VovsanTula Дата: Суббота, 30.11.2013, 10:09 | Сообщение № 127 (126450 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Куркино
На форуме с 23.09.2013
Пользователь № 11455
Всем здравстуйте.Извените меня но это скорей не ответ а вопрос.Просто хотел создать тему а не вышло не хватает прав для создания темы.Вопрос заключается в следующем пришла зима выгнал машину утром из гаража отвез детей в школу жену на работу приехал домой поставил машину на улице потом когда пришло время ехать за сыном в школу и тут случилась засада педаль сцепления нажимается только до середки тоесть когда должна вкл. передача педаль стоновиться колом что может быть.И от чего подходят цилиндры сцепления на нашу машину заранее спс и сильно не ругайте.
 
ZHEKA Дата: Суббота, 30.11.2013, 10:54 | Сообщение № 128 (126452 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Углич
На форуме с 18.07.2011
Пользователь № 4762
Вроде от ланоса подходят. Где то на форуме читал, выступ какой то спилить
надо.
 
Skype Me™!
Механик Дата: Суббота, 30.11.2013, 11:37 | Сообщение № 129 (126458 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4967
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
96184047 Рабочий цилиндр сцепления.

Механик
 
VovsanTula Дата: Суббота, 30.11.2013, 12:11 | Сообщение № 130 (126459 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Куркино
На форуме с 23.09.2013
Пользователь № 11455
Сейчас снял Рабочий цилиндр сцепления вроде он рабочий пробывал его рукой качать держит воздух только когда снял чток вылез не знаю должно быть так или нет.Пробывал рукой включить сцепление на жав на Рычаг привода сцепления скорость тоже не вкл и ход у этого рычага очень маленький на фото http://www.elcats.ru/chevrol....ar=2001  он номер 18 когда от руки его шевелю он свободно ходит но не много в обе стороны.А на заглушенной машине скорости вкл нормально.Жидкость пробывал сливал и снова прокачивал все вроде нормально прокачивается но скорости все равно не вкл что может быть посоветуйте если что мой номер 89539573353 обьясню подробней если позвоните то я вначале сброшу а потом сам вам перезвоню.
 
ZHEKA Дата: Суббота, 30.11.2013, 21:54 | Сообщение № 131 (126482 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Углич
На форуме с 18.07.2011
Пользователь № 4762
Может диск сцепления поизносился?
 
Skype Me™!
Clown Дата: Понедельник, 02.12.2013, 18:55 | Сообщение № 132 (126508 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Вчера после возвращения машины с области, заметил что включается сцепление в самом начале. За бортом было за -30 (точнее не знаю, наши градусники окукливаются на -31;-) ). Решил подождать до следующего дня. Сегодня сел, сразу попробовал сцепление, педаль сначала заклинила на секунду в выжатом состоянии, потом все стало нормально. Когда поехал, оказалось что также, в начале и включается сцепление. Менял жидкость весной. Буду опять менять.. =((
 
janoem Дата: Понедельник, 02.12.2013, 23:15 | Сообщение № 133 (126517 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата Clown ()
За бортом было за -30
это где так зима разгулялась? ковдор-это где?


х094ук
 
Clown Дата: Вторник, 03.12.2013, 06:49 | Сообщение № 134 (126518 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата janoem ()
ковдор-это где?
Мурманская область
 
bunker Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:03 | Сообщение № 135 (128216 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинск
На форуме с 27.10.2013
Пользователь № 11502
Тоже не так давно в наших краях было около -35 несколько дней подряд. Пошел на стоянку (машина живет на улице), попытался завести по привычке выжимая педаль сцепления. Помучился некоторое время - ничего не получилось, уж не знаю почему. Снял АКБ и занес домой в тепло, подождал пару дней когда потеплело... Машинка завелась с ходу уже где-то в -28/-30 будто бы ничего и не происходило.

Очистил от снега, как следует прогрел и думал уже ехать, но вот беда: педаль сцепления ушла вниз, передачи не включались. Принудительно руками достал педаль, прокачал несколько раз. И вот вроде бы стало немного лучше, но стал замечать, что педаль сцепления стала нажиматься как-то "ватно", не стало прежней упругости и отдачи. На холодную и даже на горячую, передачи включались с трудом, причем работа шестерней ощущалась даже на рычаге переключения передач (отдавало). Так я прокатался примерно с неделю. В итоге решил заехать на СТО и прокачать сцепление - как минимум, это необходимо было попробовать.

Вынужден признать, являюсь дилетантом во всех этих агрегатах и узлах. Но одно я увидел наглядно: тормозная жидкость гидроцилиндра сцепления была аж черная (а в заводской бутылке тормозухи DOT4 жидкость почти прозрачная).

В итоге поменяли жидкость, прокачали  - дефект ушел. Сейчас 2 дня езжу - полет нормальный. Приятно нажимать не педаль, а не ждать что в один прекрасный момент она не отработает обратно smile
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013