Вторник, 26.03.2019, 22:12    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Цокот-стрекотание гидрокомпенсаторов...
Цокот-стрекотание гидрокомпенсаторов...
ascherbakov-ya Дата: Пятница, 07.08.2009, 10:11 | Сообщение № 1 (53655 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 18.02.2008
Пользователь № 485
Хочу поделиться своим опытом! Вообщем начали цокотать гидрокомпенсаторы в основном с утра на холодную, 1-3 минуты пока мотор прогревается слышиться цокот одного, а может нескольких гидриков, потом всё проходит. Сначала думал что уровень масла проверил в норме. Далее были подозрения на сильно засорившийся масло-фильтр думал давление из-за него может быть низким. В итоге всё решилось просто дал машине на холостом ходу 6 тыс оборотов, а потом на ходу проехался на оборотах выше 5 тыс и проблема ушла. На следующее утро и потом цокота я уже не слышал.
Видимо грязь попала в гидрик и забила его каналы, а промыть всё это дело можно только на высоких оборотах. Вот такие дела :-)

Кстати масло GM 5w30 меняю через каждые 8 тыс пробега. Странная ситуация не правда ли ?

 
val1 Дата: Пятница, 07.08.2009, 22:23 | Сообщение № 2 (53675 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
ascherbakov-ya,
Quote
Кстати масло GM 5w30 меняю через каждые 8 тыс пробега. Странная ситуация не правда ли ?

Вообще хитрые корейцы написали в мануале, что при тяжелых условиях эксплуатации замена масла желательна чере 7,5 тыс. км. Если посмотреть их список "тяжелых" условий то получится наша обычная Российская городская эксплуатация авто. Так, что замена через 8 тыс. вполне опрадана. У меня пробег 17 тыс. менял на 6 и на 12.

Добавлено (07.08.2009, 22:23)
---------------------------------------------
К стати не указал на каком пробеге возникло цоконье. Метод очистки с одной строны простой и действенный, но несколько рискованый. Если причина цокота не в засоре каналов, а начинающимся деффекте клапана на этих оборотах можно закосячить движок.

 
ascherbakov-ya Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:18 | Сообщение № 3 (53705 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 18.02.2008
Пользователь № 485
Цокот проявился на 28 тыс пробега. Высокие обороты давал только на полностью прогретом двигателе. Думаю если был бы серьёзный деффект в ГРМ это должно было бы как то отразиться на динамике и вообще работе двигателя, изменений пока не замечено.

Добавлено (17.08.2009, 11:18)
---------------------------------------------
Цокот вернулся :-( В конце недели еду на замену масла (ТО-2) посмотрю что измениться. Кстати нашёл интересное обсуждение похожей проблемы на форуме Lacceti http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=34291. Вкратце там связывают цокот с работой механизма изменяемой геометрии впускного коллектора.

 
AlexIz Дата: Понедельник, 17.08.2009, 21:07 | Сообщение № 4 (53893 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (ascherbakov-ya)
там связывают цокот с работой механизма изменяемой геометрии впускного коллектора.

А что, у нас есть такая штука? surprised wink
 
Skype Me™!
ascherbakov-ya Дата: Вторник, 18.08.2009, 08:41 | Сообщение № 5 (53900 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 18.02.2008
Пользователь № 485
Меня самого заинтересовало и вот что нарыл ...

Выдержка из Chevrolet Europe TIS по Rezzo 1.6

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

Впускной коллектор имеет четыре независимых отверстия и использует динамический наддувной эффект для увеличения крутящего момента на низких и средних скоростях.

Добавлено (18.08.2009, 08:41)
---------------------------------------------
В догонку ещё одна интересная статейка:

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/chevrolet_lacetti.htm

 
AlexIz Дата: Вторник, 18.08.2009, 22:46 | Сообщение № 6 (53921 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Толковая статья. И баранка на выпускном коллекторе у нас есть. Может, действительно, ОНО и стучит?
 
Skype Me™!
ascherbakov-ya Дата: Среда, 19.08.2009, 08:41 | Сообщение № 7 (53924 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 18.02.2008
Пользователь № 485
Уже как два дня опять не стучит поменял бензин на 95 Экто. Вообщем пока не понятно с чем связана эта проблема, больше всё таки похоже на впускной коллектор :-)
 
174Den Дата: Четверг, 27.08.2009, 16:45 | Сообщение № 8 (54211 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 720
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Вот то же утром на холодную застрекотали. Самое интересное цокот был один раз в прошлом году сразу как купил при пробеге 2000 км, и вот сейчас с утра. Пробег 17500 км. Масло, фильтр менял в 10500 км (XADO 5w-30 API-SM). Никаких изменений в работе. Да бензин всегда Лукойл 95. cry
 
krok Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:04 | Сообщение № 9 (54213 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Это блин 100% сказывается близость ПО "Маяк" biggrin biggrin biggrin

 
174Den Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:16 | Сообщение № 10 (54216 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 720
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Да не АТОМ же мирный, к тому же у нас уже иммунитет! biggrin biggrin biggrin
 
krok Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:21 | Сообщение № 11 (54218 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
У меня в подвеску "собака" полез, у тя в компенсаторы biggrin biggrin biggrin У когото ищо куды! АТОМ мирный, имунитет... Надо блин к себе диллеров повозить в лечебницу, может обмутанются работать будут на совесть?

 
174Den Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:33 | Сообщение № 12 (54220 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 720
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Ну да пора санаторий наверно для них открывать уже здесь.
 
Алекс77 Дата: Среда, 14.04.2010, 14:41 | Сообщение № 13 (70720 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Гидрокомпенсаторы расчитаны на масло определенной вязкости и если что-то не совпадает перегрев двигателя, забиты каналы идет выработка больше расчетной и когда все встает на места уже не хватает этого масла для выборки зазора. Я старую тойоту продавал, так там компенсаторы гремели сильно, залил масло большей вязкости и она просто запела, может масло сменить? в смысле на другое?


 
174Den Дата: Суббота, 17.04.2010, 14:47 | Сообщение № 14 (71074 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 720
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Quote (Алекс77)
Я старую тойоту продавал, так там компенсаторы гремели сильно, залил масло большей вязкости и она просто запела, может масло сменить? в смысле на другое?

С прошлого раза не стучали ни разу! Масло постоянно то же. Тьфу-тьфу smile

 
Алекс77 Дата: Понедельник, 19.04.2010, 09:15 | Сообщение № 15 (71210 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
С прошлого раза не стучали ни разу! Масло постоянно то же. Тьфу-тьфу

Значит масло другое, партии занятся, такое тоже бывает



 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Цокот-стрекотание гидрокомпенсаторов...
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018