Суббота, 20.04.2024, 04:03    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Rezzo и двигатель 2,0 (мысли вслух)
Rezzo и двигатель 2,0
Саша Дата: Вторник, 17.03.2009, 19:46 | Сообщение № 1 (44903 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
Наверное, единственный недостаток в машинке (для меня) это чуток слабоватый двигатель. 120 лысов было бы как раз.
Вот и хочу спросить вашего мнения, а может и знания или опыта
Наиболее реальным мне кажется установка 2,0 двигателя от Такумы. Найти сей девайс на Украине и привезти его проблем не составляет. а вот дальше - мучают меня сомнения
Прошу высказываться


люблю женский футбол, столько мячиков на поле!...
 
sinna59 Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:18 | Сообщение № 2 (44907 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Амбиции дело великое, мне хватает и 1,6 машина ведет себя на трассе средне, ущемленным себя не ощущаю, а погонять это к ПОРШЕ. 2л и АКП это - 1,6л и МКП

"старый"
 
Skype Me™!
val1 Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:25 | Сообщение № 3 (44911 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Саша,
Quote
Найти сей девайс на Украине и привезти его проблем не составляет

1. Украина такумовских движков не выпускает значит растаможка и проплата пошлин.
2. Сцепление на движок 2.0 диаметром 225 против нашего 215 мм. (корбка к нему другая, про неё не говорю, можно оставить прежнюю).
3. Другой тип термостата.
4. Другой блок управления двигателем.
5. Второй вентилятор в системе охлаждения и другой блок управления вентиляторами.
Ну это в основном, что впомнил. Скорее есть еще фишки.
Все это вместе при стоимости родных запчастей потянет очень хорошо. Мне кажетя проще сменить машину, либо приноровиться к тому, что есть. Меня, в принципе устраивает тяга имеющегося движка. Немного напрягает расход, но все хорошо за такие деньги просто не бывает.
 
kuparos Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:35 | Сообщение № 4 (44912 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Саша)
это чуток слабоватый двигатель. 120 лысов было бы как раз.

А так ли велика разница 105 и 120?


 
Skype Me™!
Саша Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:12 | Сообщение № 5 (44940 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
Quote (kuparos)
А так ли велика разница 105 и 120?

чуток - это как раз невеликая разница
и потом, если переходить на 164 (или сколько там точно) лошади, то тогда и тормоза менять надо, и подвеску, и еще много чего...

val1
спасибо за содержательный ответ.
идея была найти неподлежащую восстановлению Такуму и переставить, что необходимо. Коробку оставить механику.


люблю женский футбол, столько мячиков на поле!...
 
lvz65 Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:18 | Сообщение № 6 (44941 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008
Пользователь № 863
Саша, Проще Украинскую Такуму перевезти целиком. smile
Ну да, два волоса на голове мало, а в супе уже много... biggrin
 
Саша Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:26 | Сообщение № 7 (44943 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
Quote (lvz65)
Проще Украинскую Такуму перевезти целиком.

тогда ее таможить по полной придется, как и не битую. А двигатель разбирается до блока и таможится практически только блок. В этом случае таможится по весу, до 35 кг бесплатно, все что сверху - 4 евро за кг. Скока весит блок 2-литрового двигуна?


люблю женский футбол, столько мячиков на поле!...
 
dmitriytrop Дата: Среда, 18.03.2009, 11:21 | Сообщение № 8 (44957 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Я уже гдето высказывался по поводу 2.0 в сравнении 1.6 существенной разницы не почуствовал (приезжал товарищь на део 2.0. ездили на Малуксу отдыхать) Так вот вылез из своей сел в его все что можно с педалью газа сделал, вылез, сел в свою коробки обе механика, да динамика чуть лучше вследствии скорости переключаются на 2.0 быстрей но совсем не существенно. Кстати у меня желание возникло как нибудь ейчас после прошивки еще раз попробовать разница осталась, что то я уже сомневаюсь как раз прошивкой изменили крутящий момент. Так что я пока думаю нет смысла что то менять. Единственное очень возможно, что большой + у 2.0 будет на бездорожье (это не проверял). Только хочу сказать что это только мои чувства без измерений, поэтому сильно не ругайте smile

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Саша Дата: Среда, 18.03.2009, 12:52 | Сообщение № 9 (44959 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
Quote (dmitriytrop)
динамика чуть лучше

этого будет достаточно. Я не собираюсь выигрывать гран при Монако, но по нашим горам этот самый "чуть лучше" будет достаточно значим.


люблю женский футбол, столько мячиков на поле!...
 
dmitriytrop Дата: Среда, 18.03.2009, 16:00 | Сообщение № 10 (44964 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Саша)
чуть лучше" будет достаточно значим

после прошивки подозреваю что у меня счас не хуже динамика вот в чем вопрос, столько заморочек на чуть - надо ли?


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Саша Дата: Среда, 18.03.2009, 22:11 | Сообщение № 11 (44979 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
На самом деле вопрос был в том, знает ли кто технические потребности и подробности перестановки двигателя, связанные с этим формальности и тд и тп.
Без обид, просто я считаю, что лучше менять двигатель.


люблю женский футбол, столько мячиков на поле!...
 
kuparos Дата: Четверг, 19.03.2009, 09:37 | Сообщение № 12 (44995 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Саша)
На самом деле вопрос был в том, знает ли кто технические потребности и подробности перестановки двигателя, связанные с этим формальности и тд и тп.

На самом деле из твоего сообщения это не следует.
Некоторые тех. потребности перечислил val1,
Quote (val1)
2. Сцепление на движок 2.0 диаметром 225 против нашего 215 мм. (корбка к нему другая, про неё не говорю, можно оставить прежнюю).
3. Другой тип термостата.
4. Другой блок управления двигателем.
5. Второй вентилятор в системе охлаждения и другой блок управления вентиляторами.

Кроме того может не совпадать эл.схема под капотом и торпедой, узлы крепления (кронштейны, подрамники и т.п.), конфигурация патрубков и ещё куча всякой мелочи не бросающейся в глаза (а иногда просто не видимой).
Мой друг прошёл процедуру переброски двигателя на Mersedes 123, при видимой простоте (саму железяку за один час) на согласование всего остального ушло гораздо больше времени.
Кроме того после удачного завершения технических трудностей нужно предоставить машину в сертификационные органы (в Москве это НАМИ), там выдадут документы о том, что эта машина имеет право на эксплуатацию в РФ. ИИ только потом в ГАИ на внесение изменений в ПТС.


 
Skype Me™!
Vezdehod Дата: Четверг, 19.03.2009, 09:38 | Сообщение № 13 (44996 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008
Пользователь № 1182
Саша, если человек готов идти на такие затраты которые повлечет замена двигателя... может проще подумать об установке турбонагнетателя на существующий мотор?

Выезд состоится независимо от погодных условий
 
kuparos Дата: Четверг, 19.03.2009, 09:46 | Сообщение № 14 (44997 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Чтобы добрать ту небольшую разницу, можно обойтись менее радикальными методами. Установкой других распредвалов
регулируемых шестерёнок в ГРМ, убрать катализатор.


 
Skype Me™!
Dmitry Дата: Четверг, 19.03.2009, 11:50 | Сообщение № 15 (45006 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
На двигателе 1.6 два распредвала, а на 2.0 - один. Из этого МНЕ КАЖЕТСЯ (как на самом деле я не знаю), что 1.6 более современный. И при меньшем объеме (и расходе топлива) будет выдавать подобные характеристики. А на крайний случай лучше его "тюнингонуть", чем ставить усторевшую модель двигателя.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Rezzo и двигатель 2,0 (мысли вслух)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013