Вторник, 24.06.2025, 20:48    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
КПП - невключение передач
Механик Дата: Вторник, 13.03.2018, 00:55 | Сообщение № 16 (160950 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Попробуйте прокачать сцепление, если пройдёт, то готовьте новый цилиндр с штоком.
 
maxim_42 Дата: Вторник, 13.03.2018, 04:36 | Сообщение № 17 (160954 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Цитата dalstrom ()
Посмотри шток цилиндра. Может шток обломился, но не выскочил, а упирается и недовыключает, ведет сцепление.
шток цилиндра вроде целый, резинку задрать не смог - дубовая с утра была.
Цитата valkrajushkin ()
конечно ругулируется ..но можно и поменять . но новый тоже надо будет регулировать .на своём опыте скажу .плохо включались передачи отрегулировал .уже третий год даже и не думаю .хотя в последствии замену не избежать
Смущает то, что на заглушенной то четко все включается, а на заведенной нет
я так понимаю при расшатаном вертолете и на заглушенной с включением были б сложности?
Цитата Механик ()
Попробуйте прокачать сцепление, если пройдёт, то готовьте новый цилиндр с штоком
Спасибо, попробую сегодня-завтра

еще апдейт по теме:

на параллельном форуме спрашивали меня вчера
"на передаче когда заводишь, с выжатым сцеплением, машина не дергается, желая поехать?"

утром попробовал,на передаче когда заводишь, с выжатым сцеплением, немного тянет вперед машину..

осмотрел сколько успел утром перед работой подкапотное:

потеков нет вроде в районе цилиндра
тормозуха (не помню уровень какой был до сегодня 100% точно) но чуть-чуть ниже отметки максимум
шток цилиндра вроде целый, резинку задрать не смог - дубовая с утра была.
на заглушенной с учетом подзамерзщего масла включаются туго но четко
при заводе - сразу чувствуется что хуже втыкаются

поеду сегодня-завтра заскочу на СТО по программе минимум прокачать сцепу и сменить жижу + посмотреть шток цилиндра
там буду поглядеть
 
maxim_42 Дата: Вторник, 13.03.2018, 08:30 | Сообщение № 18 (160955 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Еще вопрос: посмотрел картинки рабочего цилиндра и в частности штока
там на конце штока, который в вилку упирается вроде как тонкая пумпочка-наконечник - может быть дело в том что она обломилась или сточилась? возможно ли ее осмотреть нажав чем либо на вилку сцепления?

и какую тормозуху брать? Дот-3 или Дот-4?
 
IgorLyahov Дата: Вторник, 13.03.2018, 12:03 | Сообщение № 19 (160958 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Каменск-Уральский
На форуме с 19.06.2008
Пользователь № 988
Не так давно случилась подобная фигня, когда трогаешься все передачи поочередно включаются отлично, но если с наката попытаться воткнуть вторую то ничего не получится. Постепенно и первая стала с трудом включаться.
При осмотре заметил что оторвало шток от головки и он стал упираться не в углубление на флажке вилки, а как бы ближе к оси. Первоначальные размеры штока были неизвестны, поэтому купил рабочий цилиндр в сборе, благо был в наличии. После замены никаких улучшений замечено не было. Начал смотреть далее, дело оказалось в регулировках "вертолета". После регулировки все стало включаться нормально.
Если нужен размер штока то я его начертил с нового цилиндра.
Жижу лил дот-4.
 
maxim_42 Дата: Вторник, 13.03.2018, 13:04 | Сообщение № 20 (160961 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Понятно. Спасибо. Штока размеры не надо. Если. Что закажу цилиндр или дубль найду. Через часок поеду прокачаю попробую если все удачно по времени срастется.
 
mihaz Дата: Вторник, 13.03.2018, 13:13 | Сообщение № 21 (160962 в абсолютной нумерации)
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1695
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Maksim 42, а Вы Кемерово по ошибке закодировали или?...
 
maxim_42 Дата: Вторник, 13.03.2018, 13:15 | Сообщение № 22 (160963 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Вроде не кодировал )
С Кемерово я
 
maxim_42 Дата: Вторник, 13.03.2018, 13:16 | Сообщение № 23 (160964 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Все. Увидел. )
 
maxim_42 Дата: Среда, 14.03.2018, 04:16 | Сообщение № 24 (160966 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Вобщем дело обстоит так:
вчера приехал на СТОшку, посмотрели шток - все в норме, не обломан, не шатается, ходит хорошо, потеков нет
прокачали сцепу, педалька потуже стала, долил ну может грамм 10 тормозухи, все включаться стало норм на заглушенной и заведенной,
но появился чуть слышный шелест при выжиме сцепления
приговор - выжимной

поехал на заправку прокатился суммарно километров 10, переключаются, но чуть хуже чем раньше, менее четко
сегодня решил доехать до работы таки, посмотреть
доехал, нормально переключаются, как и вчера после прокачки
заехал на парковку
задний врубаю - хруст
закатился
пробую врубить первую - фиг.. 2,3,4 - фиг
глушу - включаются
втыкаю первую, на выжатом сцеплении завожу - тянет вперед ощутимо машинку, прям едет (((
посмотрел уровень жижи - без изменений, как был и вчера после долива
шелест при выжиме слышнее + скрип при выжиме, но он был до этого, может педалька просто.

вобщем пошел плакать, считать сумму по запчастям  (((


Сообщение отредактировал maxim_42 - Среда, 14.03.2018, 04:23
 
maxim_42 Дата: Среда, 14.03.2018, 05:44 | Сообщение № 25 (160968 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
и подскажите пожалуйста номер прокладки картера кпп какой?
 
Artem017 Дата: Среда, 14.03.2018, 15:14 | Сообщение № 26 (160971 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата maxim_42 ()
номер прокладки картера кпп какой?
Вроде как 96 179 241 - Прокладка крышки дифференциала.
 
Механик Дата: Четверг, 15.03.2018, 00:30 | Сообщение № 27 (160975 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Похоже выжимной развалился и повредил корзину.
 
maxim_42 Дата: Четверг, 15.03.2018, 04:30 | Сообщение № 28 (160979 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Загнал на СТО вчера, сегодня примуться за вскрытие. Там поглядят сальники и прочее.
Выжимной 750, корзина 2200, диск 1950 и 2 прокладки поддона кпп (ибо выдало программой 2 номера возможных на мой вин с разным числом дырок) 70 и 80 руб ( все Валео)
и мой любимый Дром дал код 10% скидки
суммарно отдал 4545 рублей
За работы пока предварительно 3500


Сообщение отредактировал maxim_42 - Четверг, 15.03.2018, 04:40
 
Механик Дата: Четверг, 15.03.2018, 07:22 | Сообщение № 29 (160980 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
По хорошему надо смотреть вилку и вал оси сцепления, цилиндр сцепления с штоком, так же вал переключения передач в кпп с сальником, и состояние вертолёта.
 
maxim_42 Дата: Четверг, 15.03.2018, 07:59 | Сообщение № 30 (160984 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Цитата Механик ()
По хорошему надо смотреть вилку и вал оси сцепления, цилиндр сцепления с штоком, так же вал переключения передач в кпп с сальником, и состояние вертолёта.
Счас отпишу сервисменам. Спасибо.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013