Понедельник, 29.04.2024, 19:46    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Путешествия » Советы и рекомендации » Проходимость REZZO
Проходимость REZZO
dmitriytrop Дата: Четверг, 18.10.2007, 09:50 | Сообщение № 31 (6988 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Колеса одинаковые R15, 205. Ну резина конечно на реццо похуже Кумхо.
Quote (Alkus)
Сравните литраж 2.3 и 1.6 . 2.3 это почти трактор
- ну так и реццо поменьше весит и просвет побольше

Добавлено (Сегодня, 09:50)
---------------------------------------------
вобщем чего тут говорить просто от движка 1.6 я большего ожидал но вобщем и так сойдет если надо прорвемся biggrin


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Alkus Дата: Четверг, 18.10.2007, 11:17 | Сообщение № 32 (6991 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (dmitriytrop)
Quote (Alkus) Сравните литраж 2.3 и 1.6 . 2.3 это почти трактор- ну так и реццо поменьше весит и просвет побольше

ну и что ? а тяга на низах ? для сыпучих грунтов это важно, вообще для проходимости это важно, позволяет не рыть, а ехать в натяг


 
dmitriytrop Дата: Пятница, 19.10.2007, 12:32 | Сообщение № 33 (7074 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Alkus)
ну и что ? а тяга на низах ? для сыпучих грунтов это важно, вообще для проходимости это важно, позволяет не рыть, а ехать в натяг
Я полностью согласен!!!!
Ну так вот об этом и был весь этот разговор, что мощьности то и не хватает smile


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Лев Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:44 | Сообщение № 34 (8885 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
Давно хотел отписать.
Был в сентябре в Переяславе, примерно 150 км от Москвы.
Достопримечательности: Плещеево озеро, Ботик Петра, монастыти (шортах не пускают), несколько забавных музеев. Один их них МУЗЕЙ ПАРОВОЗОВ. Найти легко. Указатели от Ботика Петра. На указателе 15 км. Еду спокойно, считаю километры, вдруг на 10 км указатель на лево. Хорошо, еду на лево - дорога в лес. И тут начинается самое интересное дорога заканчивается, начинается направление. Грунтовка, хорошо песок, какая-то танковая дорога, местами лужи, грязь.
Аппаратик вел себя на высоте. Бодро маневрировал между деревьями. Несколько раз зеркала складывал, уходя с основной дороги. Резина родной всесезонный Ханкук. Лазил по лужам и грязи очень уверенно. Единственная рекомендация не газовать. Как идет машина на своих выставленных холостых оборотах, так пусть и идет.
На одной фотке виден Хундай Матрикс, черное пятно. Он объезжал несколько раз те участки, где я шел прямо. Фотки из самого музея Паровозов выложу в другой рубрике.
Прикрепления: 0059223.jpg (38.9 Kb) · 4906420.jpg (37.4 Kb)


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
dmitriytrop Дата: Четверг, 15.11.2007, 11:51 | Сообщение № 35 (8918 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Лев)
Прикрепления: 0059223.jpg(39Kb) · 4906420.jpg(37Kb)

ну это нормальная дорога на такой проблем больших нет с этим я согласен


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Лев Дата: Четверг, 15.11.2007, 12:06 | Сообщение № 36 (8920 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
dmitriytrop,
На втором снимке лужа и достаточно приличная. Тазики туда не лазили. Я брал с хода.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
dmitriytrop Дата: Четверг, 15.11.2007, 12:16 | Сообщение № 37 (8922 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Лев)
Тазики туда не лазили. Я брал с хода.
Я говорю всмысле того с этим можно справится, я тоже ездил по такой дороге грязь слякоть большие лужи, проблемы были реццик справлялся, но у меня плохо получается ехать по рыхлому песку.

Добавлено (15.11.2007, 12:16)
---------------------------------------------
Да счас по снегу никаких сильных проблем проходимось не вызывает. Даже наоборот по снугу все хорошо.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Лев Дата: Четверг, 15.11.2007, 16:07 | Сообщение № 38 (8967 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
dmitriytrop,
По песку надо ехать только ходом и на скорости. Ни в коем случае не замедляясь, не останавливаясь и сильно не газуя. Другого способа нет. Натренировался в лесах Мордовии.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
alexlpt Дата: Четверг, 15.11.2007, 16:30 | Сообщение № 39 (8972 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2007
Пользователь № 130
Лев, Гы, я по этой дороге к музею паровозов на Эспере нормально пробирался (полностью загруженный), вот где клиренса то нет почти. Думаю для Реццо там совсем непроблематично.

А так прикольный музейчик.

 
dmitriytrop Дата: Четверг, 15.11.2007, 16:30 | Сообщение № 40 (8973 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Лев)
По песку надо ехать только ходом и на скорости. Ни в коем случае не замедляясь, не останавливаясь и сильно не газуя. Другого способа нет. Натренировался в лесах Мордовии.

Да это понятно, просто куда я езжу отдыхать, на рыбалку и т.д., есть места где с ходу и на скорости не проедеш (повороты, деревья). Вот реццошка и зарывалась легко и не принужденно biggrin . Сильно газанеш плохо, по тихонечку глохнет или можно сцепление сжеч. Ну вобще проезжал конечно но не комфортно так скажем. Я неговорю про места где на джипах ездят. На 21111 и на ауди 100 С4 проблем меньше. Проблема мне кажется в том что машина наша тяжелая,а движок 1.6 маловат для неё. На вазе легко засчет того что она легче весит и так не зарывается, на ауди вобще проблем не было включал вторую и потихонечку км. 10 в час в натяжечку двигался, незастревает и на маневрирование между деревьев времени хватает. А на реццо приходилось останавливаться заходить за поворот, прицеливаться и потом с ходу на скорости преодолевать.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Alkus Дата: Четверг, 15.11.2007, 16:47 | Сообщение № 41 (8978 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (dmitriytrop)
Проблема мне кажется в том что машина наша тяжелая,а движок 1.6 маловат для неё.

Именно, даже не столько дело в моще, сколько в литраже, т.е. вся моща в оборотах :(. Для города это нормлаьно, а вот как с дороги так уже хуже


 
st@ryj Дата: Четверг, 15.11.2007, 23:13 | Сообщение № 42 (9010 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Королев
На форуме с 06.10.2007
Пользователь № 205
Полностью согласен с вышеизложенным.
Наша кампания строит дом под Истрой, а подъезд к объекту по узкой лесной дорожке с большими перепадами высот.
Две недели ездил нормально, а вчера и сегодня просто кошмар-самый длинный подъем одолевал только с третьей попытки. Резина стоит хорошая GISLAVED 5 но зарывается. И с разгона стремно-дорога серпантином. Наши ребята на двух Гранд Витарах и на двухлитровой Примьере взобрались запросто. Заказчик на А8 тоже заехал без проблем.
А рабочих на 099 и010 затаскивал на веревке их прораб на CRV.
Так что наша машинка не для таких дорог.
 
Лев Дата: Пятница, 16.11.2007, 10:46 | Сообщение № 43 (9023 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
Quote
Так что наша машинка не для таких дорог.Так что наша машинка не для таких дорог.

Однозначно.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
dmitriytrop Дата: Пятница, 16.11.2007, 11:02 | Сообщение № 44 (9025 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Лев)
Однозначно.
обидно блин cry


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Demos Дата: Пятница, 16.11.2007, 15:30 | Сообщение № 45 (9071 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Вчера с вечера начал понемногу мести снег. Сегодня утром, выйдя из дому, еле открыл дверь из подъезда: снега навалило будь здоров. Поскольку наши дорожные службы как всегда были не готовы к внезапому выпадению снега в ноябре месяце, состояние дорог, думаю, описывать не надо. Поскольку вчера в машине остались документы, которые сегодня были просто необходимы, вопрос о том, ехать на машине или нет, отпадал сам собой. Благо заранее установил зимнюю резину. Поскольку выезд с нашего небольшого гаражного кооператива проходит через пару довольно крутых горок, а желающих выехать в таких погодных условиях в это время не наблюдалось, пришлось мне быть первопроходимцем, и... никаких проблем. Машина уверенно прошла все преграды, чему был по правде сказать удивлен. Конечно, наша машина не для рейдов по бездорожью, но хорошая резина и 2-х литровый двигатель очень выручают в трудных ситуациях.
Сразу дополню, что несмотря на срок владения Такумой, раньше опробовать в такой ситуации машину не было возможности вследствие практически полного отсутствия снега в наших краях в это время. А сравнивать приходится со своим прежним заднеприводным Hyundai Н200, на котором приходилось пару раз выгребать из гаража с большим трудом.


Сообщение отредактировал Demos - Пятница, 16.11.2007, 15:50
 
Форум » Путешествия » Советы и рекомендации » Проходимость REZZO
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013