Проходимость REZZO
|
|
AndrewBJ |
Дата: Вторник, 09.10.2007, 17:10 | Сообщение № 16 (6393 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
dmitriytrop, Ну а когда скользко + жижа, надо идти в натяг - неполучается - глохнет Да все получается - в эти выходные по ступицу в жиже 12 км ехал и нормально.... Может прост что-то с ногами?
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Среда, 10.10.2007, 12:57 | Сообщение № 17 (6444 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Может . А может после ауди еще не привык. Ну а если честно все равно не то. Жижа в перемешку с песком и всякой хренью(очень вязкая) н то не тянет( ну плохо тянет ).
Сообщение отредактировал dmitriytrop - Среда, 10.10.2007, 13:35 |
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 10.10.2007, 15:12 | Сообщение № 18 (6454 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (AndrewBJ) dmitriytrop, Ну а когда скользко + жижа, надо идти в натяг - неполучается - глохнетДа все получается - в эти выходные по ступицу в жиже 12 км ехал и нормально.... Может прост что-то с ногами? Ничего подобного - моща в оборотах, а обороты и внатяг вещи противоположные - тока если сцепу палить
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Среда, 10.10.2007, 18:51 | Сообщение № 19 (6471 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
Alkus, +1
|
|
| |
Leonides |
Дата: Среда, 10.10.2007, 19:44 | Сообщение № 20 (6474 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 326
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - москва
На форуме с 28.06.2007 Пользователь № 86 |
Чем лучше проходимость - тем дальше идти за трактором.
|
|
| |
Доберман |
Дата: Среда, 10.10.2007, 23:07 | Сообщение № 21 (6487 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Quote (Leonides) Чем лучше проходимость - тем дальше идти за трактором. Зачот!
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Четверг, 11.10.2007, 14:21 | Сообщение № 22 (6528 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (Alkus) Ничего подобного - моща в оборотах, а обороты и внатяг вещи противоположные - тока если сцепу палить Да погазуй по песку в миг на пузе висеть будеш. А насчет палить сцепление - вот тут уже мастерство водителя чувствовать двигатель, что бы его не палить, а потихоничку в натяг двигаться вперед. Да а насчет оборотов и мощи все правильно вот этого то немного и не хватает. Или может я както непонятно выражаюсь? Тогда вопрос: Как вы ведете себя на песчаной дороге в местах где он так сказать не плотный?
|
|
| |
Soul |
Дата: Вторник, 16.10.2007, 15:06 | Сообщение № 23 (6786 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 225
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 30 |
Quote (dmitriytrop) Как вы ведете себя на песчаной дороге в местах где он так сказать не плотный? Застреваю
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 17.10.2007, 10:28 | Сообщение № 24 (6863 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (dmitriytrop) Quote (Alkus) Ничего подобного - моща в оборотах, а обороты и внатяг вещи противоположные - тока если сцепу палить Да погазуй по песку в миг на пузе висеть будеш. А насчет палить сцепление - вот тут уже мастерство водителя чувствовать двигатель, что бы его не палить, а потихоничку в натяг двигаться вперед. Да а насчет оборотов и мощи все правильно вот этого то немного и не хватает. Или может я както непонятно выражаюсь? Тогда вопрос: Как вы ведете себя на песчаной дороге в местах где он так сказать не плотный? Не получится не палить иначе натяг не организуешь, литраж у движка маленький :(. Где не плотный песок - Я туда на Ниве езжу, а на ней всё замечатльно, но если уж попадаешь и ехать надо, то подспусти колёса и ходом .... только осторожнее чтоб не разбортироваться
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Среда, 17.10.2007, 15:45 | Сообщение № 25 (6905 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (Alkus) Я туда на Ниве езжу Нива это выход +, но дело в том что у меня была до (ну много машин было но последняя была ауди) Реццика ауди С4 движок 2.3, она намного тяжелей и посадка пониже но на ней я както спокойней проезжал в те места куда счас езжу на реццике.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 17.10.2007, 16:07 | Сообщение № 26 (6907 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (dmitriytrop) ауди С4 движок 2.3, она намного тяжелей и посадка пониже но на ней я както спокойней проезжал в те места куда счас езжу на реццике. Сравните литраж 2.3 и 1.6 . 2.3 это почти трактор вы могли на холостых ездить и катки наверное пошире стояли, для песка чем шире тем лучше.
|
|
| |
Soul |
Дата: Среда, 17.10.2007, 16:08 | Сообщение № 27 (6908 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 225
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 30 |
еще резина большое значение имеет
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Четверг, 18.10.2007, 09:50 | Сообщение № 28 (6988 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Колеса одинаковые R15, 205. Ну резина конечно на реццо похуже Кумхо. Quote (Alkus) Сравните литраж 2.3 и 1.6 . 2.3 это почти трактор - ну так и реццо поменьше весит и просвет побольшеДобавлено (Сегодня, 09:50) --------------------------------------------- вобщем чего тут говорить просто от движка 1.6 я большего ожидал но вобщем и так сойдет если надо прорвемся 
|
|
| |
Alkus |
Дата: Четверг, 18.10.2007, 11:17 | Сообщение № 29 (6991 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (dmitriytrop) Quote (Alkus) Сравните литраж 2.3 и 1.6 . 2.3 это почти трактор- ну так и реццо поменьше весит и просвет побольше ну и что ? а тяга на низах ? для сыпучих грунтов это важно, вообще для проходимости это важно, позволяет не рыть, а ехать в натяг
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Пятница, 19.10.2007, 12:32 | Сообщение № 30 (7074 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (Alkus) ну и что ? а тяга на низах ? для сыпучих грунтов это важно, вообще для проходимости это важно, позволяет не рыть, а ехать в натяг Я полностью согласен!!!! Ну так вот об этом и был весь этот разговор, что мощьности то и не хватает
|
|
| |