Пятница, 19.04.2024, 06:57    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Сервисные центры » РЕУТОВ-МОТОРС (История болезни.)
РЕУТОВ-МОТОРС
kuparos Дата: Воскресенье, 09.09.2007, 15:10 | Сообщение № 1 (4319 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
В июле 2006 года, распрощавшись с видавшим виды VW "Passat", я посетил нескольких дилеров Chevrolet на предмет покупки REZZO.
Мой выбор пал на РЕУТОВ МОТОРСпо трем причинам:
1) Были машины в наличии.
2) Был банк, который дал мне кредит.
3) Салон в шаговой доступности от дома.
Если вычесть дни, ушедшие на оформление кредита, то на следующий день я счастливый выехал из салона. Остались только положительные эмоции. Быстро купить то что хочешь, при этом не подвергнуться прессингу в виде навязывания доп. оборудования - мечта.
Ездил и радовался. Потом появился всем известный стук стабилизатора. Обратился к дилеру и снова порадовался, меньше часа (сейчас уже не помню точно) ушло на устранение дефекта. Радовался дальше. Машина нравится, сервис по вопросам гарантии работает без проблем.
Первое разочарование в дилере постигло меня, когда обратился с жалобой на скачки оборотов (не те , что мы наблюдаем при переключении передач). Обороты двигателя в разных режимах работы (особенно это было заметно на холостом ходу) могли скакнуть вверх на пару тыс. Диагностика выявила дефект дросельной заслонки, деталь заказали. И я добился её установки только, через 4 месяца. Как потом выяснилось (со слов работников сервиса), что деталь пришла через 2 месяца после заказа, но под другим номером, оставшееся время она лежала на складе и ждала, когда я начну нервничать.
Может быть на этом всё и закончилось, но перегорел у меня датчик парктроника (случай признали гарантийным, но послали запрос в GM ответ на который затерялся,где-то между Кореей и Европой). Обратился я с этой проблемой 4 апреля. А за 2 дня до этого угораздило меня приехать к ним же с направлением из страховой на замену лобового стекла. И как вы, наверное догодались, "воз и ныне там". Звонки в российское и европейское представительство не форсируют процесс.
Итог. Из 11 месяцев эксплуатации машины, 10 месяцев (по совокупности) ожидания зап. частей.
Другие не лестные отзывы можно прочесть на родственных сайтах( лачетти, опель астра и проч.)

Как уже писал стекло пришло, попутно с ним (немного раньше) пришел упор 5ой двери, а ещё тех. директор Реутов-Моторс обещал разобраться с перегоревшим датчиком парктроника. Позвонил в сервис чтобы узнать сколько времени нужно на вклейку стекла + парктроник, сказали, что за сутки упрпавятся. Записываюсь на свои выходные 23-24(понедельник-вторник). Сдавая машину, переспросил у мастера приёмки, а точно ли к вечеру 24го машина будет готова. Получил положительный ответ.
24го после 18.00, не дождавшись звонка о готовности, пошел (благо живу на соседней улице), чтобы узнать как дела.
Я был в шоке. Стекло вклеили только 24го утром и оно ещё не высохло, парктроник не смотрели вообще (а мне 25го на работу). Спрашиваю зачем надо было озвучивать срок в сутки, если это не реально???, разводят руками и переводят стрелку в разных направлениях. Прошел в рем. зону и ещё раз вхожу в шоковое состояние, стекло, которое я ждал ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА, оказывается не тем, а то лежало на складе и у дилера, и на центральном складе российского GM!!!!!!!!!!!!!
Спрашиваю:" А кто-нибудь отвечает за присходящее?", разводят руками, переводят стрелки в разных направлениях. Требую тех. директора.
Надо отдать должное директор вёл себя профессионально(опущу подробности, так как эпопея ещё не закончена). Завтра продолжение "банкета". Что из этого выдет - отчитаюсь, планируется присутствие представителей GM.

С парктроником http://www.rezzoclub.ru/forum/14-196-1#3322
А я им из вредности не стал принимать работу по стеклу. Сказал, что мне хватит неработающего парктроника и стекло по angry д датчик дождя без оборудования мне не к чему. angry angry angry

Добавлено (23.08.2007, 19:02)
---------------------------------------------
Заказали новое стекло, т.к. оно присутствовало на центральном складе пришло очень быстро (3-4 дня). Но снова тратить 3 дня на вклейку стекла я не хотел. Зашел на приемку, учитывая опыт предыдущей вклейки, объясняю, что никак не могу оставить машину более чем на сутки. Пофигу. Мастер-приемщик говорит, что нужно оставить машину как минимум на три дня, т.к. слесарей мало и когда у него появится время заняться моей машиной никому не известно. Ушел не солоно нахлебавши.
Написал претензию на имя генерального директора салона, подобную той, что на форуме Lacceti. Правда тогда не видел ссылку и не читал Закон о правах потребителей поэтому не оперировал номерами статей Закона, но суть та же: "Требую разобраться в моем вопросе..."
Отнес и начал терпеливо ждать. Ждал около недели. Надоело.
Пришел (руки в боки): "Как решается мой вопрос?"
-Ваш вопрос не решается никак, т. к. сменилось руководство и ему некогда.
-Тогда я никуда не уйду, пока не встречусь с новым генеральным.
В общем устроил стоячую забастовку. И добился-таки аудиенции.

Добавлено (01.09.2007, 19:45)
---------------------------------------------
28.08.07.
GM рассмотрел мою претензию по парктронику в которой я предлагал 3 варианта решения вопроса.
1. Отремонтировать уже имеющийся.
2. Установить новый.
3. Демонтировать устройство и вернуть машину в исходное состояние.(поставить бампер без отверстий и проч.)
GM выбрал вариант номер 3. На столько сильно они не хотели связываться с парктроником.
Осталось тайной, кто устанавливал данную опцию на машины в комплектации "Comfort"?

Добавлено (09.09.2007, 15:10)
---------------------------------------------
В ходе встречи с генеральным директором мною было изложено все то, что вы можете прочитать выше. В кабинет были вызваны виновники всего происходящего, которых еще не успели уволить. Вели они себя, как нашкодившие школьники, давали объяснения потупивши взгляд; генеральный говорил о том, что так работать нельзя, назначил ответственного за замену стекла; обсудили день, в который я могу приехать и я с победным видом вышел из здания.
Как было условлено, 4-го сентября, в 09:00, я сдал машину, чтобы 5-го сентября в 09:00 забрать ее с новым стеклом. Но в 20:15 04.09.07 мне позвонил сотрудник данного сервиса и сообщил, что в новом стекле обнаружен дефект , а старое уже удалено. И мне предлагается подождать доставки нового( срок не оговаривается ). Я объясняю, что завтра мне надо быть на работе во чтобы-то ни стало.Единственное, что предложил мне сотрудник данного сервиса - вклеить удаленное стекло обратно. Выхода не было - я согласился.
Утром я забрал машину, а днем позвонил в страховую компанию(РОСНО), объяснил ситуацию.В компании мне сказали, что если я заберу направление с запись о том, что ремонтные работы не производились, то страховая компания выплатит мне деньги.
Вечером я посетил Реутов-Моторс и забрал направление с соответствующей записью.
Таким образом эпопея со стеклом и парктроником, длившаяся со 2-го апреля 2007года закончилась моим поражением. Даздравствует СОВОК! В Реутов-Моторс я больше не ездок.




Сообщение отредактировал kuparos - Суббота, 01.09.2007, 19:46
 
Skype Me™!
KIPRIOT Дата: Понедельник, 10.09.2007, 08:08 | Сообщение № 2 (4728 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье
На форуме с 04.07.2007
Пользователь № 91
Quote (kuparos)
Даздравствует СОВОК! В Реутов-Моторс я больше не ездок.

Kuparos, ты даже стихами стал писать, так расстроиллся. Конечно, слов нет, наверно мы не дождемся качественного сервиса.


Удачи на дорогах
 
Soul Дата: Понедельник, 10.09.2007, 13:19 | Сообщение № 3 (4739 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 225
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 30
Охренеть.
P/S. У меня тоже датчик парктроника накрылся


Chevrolet Rezzo Denum Blue
 
AndrewBJ Дата: Понедельник, 10.09.2007, 16:26 | Сообщение № 4 (4752 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Soul, Протри тряпочкой сам датчик...

 
Soul Дата: Вторник, 11.09.2007, 13:04 | Сообщение № 5 (4794 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 225
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 30
Я и дверью хлопал, и по колесу стучал, не помогает

Chevrolet Rezzo Denum Blue
 
justgrey Дата: Четверг, 13.09.2007, 12:27 | Сообщение № 6 (4896 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Зимбабве -  Moscow, Кожухово
На форуме с 19.05.2007
Пользователь № 52
А вот моя эпопея продолжается.

Теперь я жду переднюю стойку и диск.


Добрый я!
 
kuparos Дата: Суббота, 15.09.2007, 23:12 | Сообщение № 7 (5000 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Мужайся. Дай Бог тебе терпения больше моего.

 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Сервисные центры » РЕУТОВ-МОТОРС (История болезни.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013