5 копеек:  1.	Не стесняйтесь писать все кажущиеся Вам недостатки в автомобиле. Ни чего не оставляйте «на словах». 
 2.	Обязательно сами ставьте время сдачи и приема автомобиля из ремонта. Что там компьютер ставит – не важно. Пишите: «СДАЛ: дата, время, подпись», ПРИНЯЛ без проверки: дата, время, подпись», «ПРИНЯЛ: дата, время, подпись». 
 3.	При описании одной и той же неисправности при разных посещениях сервиса пользоваться одинаковыми формулировками, а лучше повторять, списывать дословно. Потом, следующим предложением, можно расширить или уточнить претензии. 
 4.	Не ставить подписи без проверки, осмотра, проезда. 
 5.	Всегда ставить ДАТУ и ВРЕМЯ ПОД своей росписью. 
 6.	Всегда требовать копию любого документа, который подписываешь – иначе не подписывать. 
 7.	Смело писать все свои несогласности в любом удобном, свободном месте документов - подробностей много не бывает. И обязательно - дату, время, подпись. 
 8.	Внимательно смотреть, за что расписываетесь. Чем мельче шрифт – тем бОльшая потенциальная опасность формулировок для Вас. 
 9.	Просмотрите, что написано мелким почерком ниже Вашей подписи. Могут быть сюрпризы. 
 10.	Требуйте в предоставляемых Вам бумагах описания всего, что сделано на автомобиле. Протянули – пусть пишут, сняли – поставили – пусть пишут. Иначе – пишите сами: «Со слов инженера – то-то и то-то. Дата, время, подпись.» Это должно остаться на их экземплярах. 
 11.	Если не удается вытребовать что-либо из бумаг, работ и т.д., найдите жалобную книгу. Она всегда есть в зале, рядом с каким-нибудь администратором. Пишите в неё все подробно и много-много. Не забудьте ФИО, свой адрес и телефон. Сами запомните дату записи, страницу. 
 12.	Если не удается вытребовать что-либо из бумаг, работ и т.д., смело обращайтесь с письменным заявлением в Роспотребнадзор. Просто отошлите по почте. Адреса в Инете. Там будут очень рады Вашему письму. Сейчас надзорные органы могут проверять конторы практически только по заявлениям граждан. Такое обращение для них – великая радость. 
 13.	Во время гарантии, если неисправность повторилась вновь после устранения, поезжайте в другой сервис. Если и после этого неисправность опять проявилась, то отсылайте досудебную претензию дилеру у которого покупали автомобиль с требованием забрать авто и вернуть деньги. По ЗоЗПП. Имеете право. Пусть после этого, они сами Вас ищут и уговаривают отремонтироваться.