Среда, 23.01.2019, 05:02    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Путешествия » Отчеты о путешествиях - СНГ » Поездка в Белоруссию (Путешествие на три дня)
Поездка в Белоруссию
Yurich Дата: Суббота, 10.07.2010, 21:04 | Сообщение № 1 (76019 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
7 мая 2010 года. Пятница. Вечер.
Приехал с работы и пришло осознание того факта, что праздники майские на исходе, а мы с семейством провели их дома, в праздном ничегонеделаньи. Решено: завтра, послезавтра и выходной понедельник проводим в путешествии.
Выбор ограничили двумя основными направлениями: до Киева с осмотром окрестностей и вояж по Белоруссии. После изучения интернета стало понятно – Киев подождёт. Аргументами в пользу этого решения выступили потенциально проблемные пограничные процедуры, большее расстояние и слишком уж грандиозное для выделенного нами времени количество достопримечательностей. Сразу вспомнилась прошлогодняя поездка в Питер, когда мы разрывались между желанием за три дня объехать и осмотреть всё интересное.
Итак. Средство передвижения: Шевроле Реззо 1,6 с пробегом 90000 км 2007 года. Экипаж: Я (мужчина в полном расцвете сил) – командир и основной пилот; жена (тоже без ярко выраженных патологий ) – штурман и второй пилот; сын (удачно заканчивающий в этом году 3 класс школы) – профессиональный пассажир с огромным для своих лет опытом и «наездом» часов. В порядке помощи штурману привлечён ЖПС навигатор Дж Дж Коннект с предустановленным Навителом по России, Беларуси, Прибалтике и Украине.
Вопросы проживания и питания будем решать по мере их поступления, даже заправляться заранее до полного бака я не стал. В идеале решили посетить пять самых интересных (по мнению уважаемого интернета) городов Беларуси: Гомель, Минск, Гродно, Брест, Витебск.
Спать легли пораньше.

8 мая 2010 года. Раннее утро.
Встал в 5-00, выпил кофе, растолкал ото сна остальной экипаж, загрузились в авто. С собой небольшой запас провизии: хватит как раз на завтрак, обед и небольшой полдник. Едем из нашей Подмосковной Ивантеевки в сторону Москвы. Предварительно маршрут проложен через МКАД до Смоленской трассы, далее через запад России до Смоленска и в Минск. Остальные планы пока в тумане, при первой ночёвке сообразим.

Тот же день. Утро.
Блин, сегодня же суббота. Количество автолюбителей, желающих покинуть первопрестольную опережает самые смелые предположения (впрочем, как и количество желающих вернуться обратно в воскресенье). В итоге тащимся почти до поворота на Бородино черепашьими темпами. Атмосферу в салоне накаляют мои едкие замечания в адрес штурмана: «Как могло так получится, что после побудки в 5-00 мы выехали из дома в 8-30?». Дорогу усиленно расширяют и реконструируют. Причём, судя по темпам и количеству техники, дело идёт к финалу. Проехали, наконец, Московскую область. Из Рузского района попадаем на Смоленщину.

Первая остановка на границе областей, первые фотографии с перевитой цветными ленточками надписью «Смоленская область» (не иначе, местные свадьбы по старой языческой традиции, увидели здесь «место силы»), небольшая разминка. И двинули дальше в плотном, но быстром потоке.

Уже почти день.
Я конечно учил ПДД и помню, что скорость автомобиля на дорогах вне населённых пунктов ограничена 90 км/час (кроме автомагистралей). Но заставить себя следовать этому правилу на хорошей трассе с двумя полосами в каждую сторону, невероятно трудно. Сегодня материально техническое оснащение Российской ГИБДД достигло достойных высот. Камеры, радары, современные средства связи, видеофиксаторы, современная автотехника. Но методы их использования направлены, как и ранее, не на снижение аварийности на действительно опасных участках, а на сборе с подконтрольного участка трассы мзды с водителей в удобных для этого местах.
Итак. Дорога, поток, Смоленская область, вокруг лес, скоро город Вязьма. Изредка мелькают заболоченные полянки. Машина и окружающая действительность позволяют двигаться с несколько завышенной относительно ПДД скоростью (это мягко говоря ). Передо мной «завышают» машин пять, ещё три – четыре следом. Хорошо идём. С очередного возвышения заметно, начинающиеся километрах в полутора, сужение до одной полосы из за ремонта. Соответственно, начинаются знаки, снижающие скорость. Дисциплинированно сбрасываем до 40 км/ч. Справа образуется карман, в который по очереди съезжаются мои попутчики. Не добровольно, само собой. Меня тормозят последним. В задних машинах слышен вздох облегчения. Далее, как говорится, по списку. По очереди усаживаемся в машину со знакомой сине белой раскраской. Доходит до меня. Сажусь, даю документы. Передо мной монитор, на мониторе семь окон, на каждой стоп-кадр авто с указанием времени, даты и скорости. Снимок сзади, но номера мои. Намерили 157 км/ч. Потом разговор о задержании водительского удостоверения и о потенциальной возможности походить пешком 4 месяца. Спорить не стал, нарушил - виноват. Спросил, как можно избежать этой неприятной и крайне затратной для бюджета процедуры. Оказалось, что можно поздравить инспекторов с 23 февраля и днём милиции и преподнести им в подарок пару открыток с изображением города Ярославля. На этом и распрощались. Осадочек конечно остался. Во первых, открыток таких осталось не так много. А во вторых, просто обидно.

Теперь уже день.
Заправились в Вязьме. Заправка Лукойловская, номера все московские (местные тут не заправляются, что ли?). Из беседы с заправщиком узнаю, что московские сегодня «едут и едут». Чувствую себя «понаехавшим». Сама Вязьма город любопытный. Памятные таблички у дороги заставляют вспомнить отечественную историю и литературу. Много кто жил, ещё больше кто проезжал. Некоторые даже воевали с Наполеоном и Гитлером.
Проехали транзитом.
Совершенно незаметно отмотали 350 км. Слева обогнули Смоленск. Начинают подозрительно часто попадаться будочки-вагончики различных страховых компаний. Так, в Беларуси своё ОСАГО, надо тормознуть, узнать. Остановились около более менее прилично выглядевшей конурки на окраине деревни. На вывеске РОСГОССТРАХ. Из разговора с ребятами в подмосковной десятке выясняю, что цена на страховку у всех одинакова. Оформляюсь в будочке. 500 р. На две недели. Меньше нельзя.
Вот и граница с Беларусью. Прохождение таможенных формальностей вылилось в притормаживании около российского пограничника с открытым окном. Скользящий взгляд в салон, чуть заметный кивок головы: езжай. ВСЁ??? Его белорусский коллега повторил процедуру. Мы в другом государстве. С другим президентом, законами и деньгами. Кстати, деньги считать очень просто: цену в магазине делишь на 100 и получаются российские рубли. Поменяли немного на границе (аж 100000 рублей ). Едем по основной транзитной трассе Беларуси по направлению на Брест. Ограничение скорости 120 км/ч. Изредка встречаются и до 90 км/ч. Всё обосновано: либо перед закрытым виражом, либо путепроводом. Все едут километр в километр (проверяли по ЖПС) по знакам. Ну и мы борзеть не стали.

Обед.
Отъехали сотню от границы, решили перекусить. Съехали на площадку, вылезли, разместились на небольшой лавочке. Ну что сказать: чисто, рядом лес, поле (там тоже чисто), стоят контейнеры для мусора и пара санитарных плакатов. Впервые увидели ноу хау у белорусов в области наглядной агитации – крашеные камни. Надписи типа «Берегите лес от огня» и «Агонь Вораг Лесу». А что, очень правильно: эти валуны всё равно без дела по земле валяются. Подтащи их к дороге, разрисуй, пусть пользу приносят.

Где то около 15 часов.
Пересекли МКАД. Въехали в столицу. Особой грандиозностью Минск не отличается. В войну разбомбили весь, поэтому архитектура представлена либо сталинскими зданиями (особенно центральные улицы, крупные госучереждения, театры), либо совсем уж новодел. Вообще, создаётся ощущение, что мы опять в Москве, но уменьшенной раза в четыре. Минская кольцевая автодорога суть то же, что и Московская, только полос на четыре поменьше. Есть своя миниКапотня и миниСевернаяТЭЦ. Яркими пятнами выделяются здание Центральной государственной библиотеки, Ж/Д Вокзал (Чыгунка), да здание костёла на одной из центральных площадей.
Дело под вечер, мы устали. Неторопливо катим в сторону центра города. Пора запланировать ночлег и продолжить знакомство с городом. Остановились около местной Союзпечати в поисках рекламной/путеводительной продукции – закрыто. Зашли в местный «Европейский» супермаркет – ничего похожего на лотках с прессой нету. Купили по мороженому и поехали дальше в центр города (мороженое, кстати, очень дешёвое и офигенно вкусное. Явно на натуральных молочных продуктах, а не на спредах каких нибудь).
В пригородах Минска мы не видели ни одного мотеля. Нас это удивляло, всё таки центральная транспортная магистраль. Успокоили себя тем, что в городе-то гостиницы должны быть, не могут же все туристы по съёмным квартирам размещаться. Покатались немного, поняли что Минск (опять же как и Москва) состоит из колец (их четыре) и радиальных вылетных магистралей. Посетили (по настоятельной просьбе самого опытного пассажира) местный Макдональдс. Меню один в один с нашими, только бесплатного Вай-Фая нет. А я то надеялся из интернета почерпнуть вводные для нашего дальнейшего пути. В итоге припарковались сбоку от большой площади, между входом в метро и большим зданием явно сталинских времён. Больше часа, с помощью местной СИМ – карты, обзванивали отели Минска из путеводителя. Все подряд. Итог: если цена приемлема, то нет мест. Ну а там, где есть свободные места, просят по 280 долларов за сутки. Круто.
Вечереет, заморосил мелкий неприятный дождичек, желание смотреть город тает перед перспективой ночевать втроём в машине. Принято волевое решение – курс на Брест. В сгущающихся сумерках и усилившемся дожде выбрались из Минска. В поисках мотеля отъехали 30 км от столицы в сторону Бреста . После города Дзержинска удача развернулась в нашу сторону. Не просто мотель, а целый комплекс из гостиницы, двух заправок, нескольких гостевых домиков и собственной огороженной территории с парком и двумя озерками. Всё новенькое, красивое и даже лифт со стеклянными стенками. С дрожанием в душе подходим к рецепции за справками: сейчас будет какой-нибудь подвох. Итог: заселились в двухместный номер со всеми удобствами, дополнительной кроватью (для заслуженного пассажира), телевизором, новой мебелью и обошлась нам эта красота в 60 евро/сутки. Машинка поставлена на бесплатную охраняемую стоянку. Плюс обязательные завтраки по 130 российских рублей. Как мы поняли позже, это нормальная европейская цена жилья такого уровня. Для местных это дорого, для поляков или немцев нормально, ну а для нас, можно сказать, терпимо. Тем более, что вечер поздний, а с гостиницами в Беларуси негусто .

Вечер того же дня.
Какой же всё-таки кайф, после долгого пути принять душ, поменять промокшую одежду и с наслаждением вытянуться перед телевизором на удобной кровати. Полежали полчасика. Спать пока рановато, решили обследовать наше временное пристанище поподробнее и поужинать с комфортом. Спустились вниз, оплатили вперёд ещё одни сутки (лучше и удобней базы всё равно не найти). Потом был ужин со свечами и музыкой. Шиковали без фанатизма, но горячие блюда, салаты, пиво и даже по бокалу настоящего грузинского вина смогли себе позволить (эх, давненько не пробовал я грузинских вин). Приносят счёт: 83000 рублей. Сердце ёкнуло с непривычки, но разум быстренько разделил на 100, и оказалось очень даже ничего (на троих то). Вернувшись в номер, быстренько продумали план мероприятий на завтрашний день, с помощью купленных в холле путеводителей. Всё, гасим свет и спим, день прошёл не впустую.

8 мая 2010 года.
Не очень раннее утро.
Экипаж хорошо выспался и его члены изволили спуститься к завтраку. На завтрак: яичница с беконом, творог, по стакану сока, булочки с маслом, тарелка с колбасно-мясной нарезкой, тарелка с сырной нарезкой, хороший варёный кофе. Всё очень вкусно и 130 рублей совершенно не жалко (а накануне вечером немного поджабливало).
Не торопясь, продолжили движение в направлении Бреста. Наша первая на сегодня цель – небольшой город Мир в Гродненской области. Если верить буклету, он славен хорошо сохранившимся замковым комплексом эпохи позднего средневековья. Транспорта на дороге немного, ЖПС работает исправно, остаётся следить за скоростью и любоваться просыпающейся природой. Дороги в этой стране на 5 с +. Причём не только центральные (наши сказали бы – «федеральные»), но и местного, «районного» значения.

Утро 10-00.
Приехали. Замок прям как настоящий . Живописный. Правда, непонятно, за каким рожном его построили там, где построили – на совершенно плоском и сухом месте. С точки зрения фортификации не совсем грамотно. Правда, чуть в стороне вырыт очень живописный пруд с рыбами. Но это явно так, баловство барское. В остальном – нормальный и качественно отреставрированный средневековый бастион. Появился он уже в начале эры огнестрельного оружия, что отразилось в некоторых архитектурных деталях и толщине стен.
Дождались открытия экспозиции, заплатили небольшую денежку и проникли внутрь. К этому времени, стоянка заполнилась автобусами, и двор замка мы осматривали в кампании с несколькими организованными тургруппами. В принципе, внутри ничего особенного – огороженная высокими и толстыми стенами площадка с колодцем и булыжным покрытием. Полазили внутри сторожевой башни. Много камня, мало внутреннего пространства. Лестницы узкие винтовые. Причём, такое ощущение, что строителям с увеличением высоты стало лень класть лестницы. Чтобы одолеть последний пролёт, пришлось едва не напрыгивать со ступени на ступень. При этом, рискуя либо застрять (привет Винни-пуху), либо загреметь вниз (что отрицательно отразится на идущих следом). Но мы всё преодолели.
Прикупив в магазине Лидского кваса (очень вкусный), двинули дальше. Путь лежит через Новогрудок на Гродно. По дороге обедаем в небольшой кафешке разогретыми обедами. Самая настоящая провинция. Все вокруг говорят по русски. Может языки настолько похожи, но даже акцента никакого не чувствуется. Про дорогу рассказывать особо нечего – поля, леса, крашеные камни, изредка деревни с коровами. Всё чистенько, прибрано, работает (что называется «при деле»), даже как то «пасторально». Ни тебе разрушенных скотных дворов, брошенных домов, ни полуразобранной сельхозтехники, ни полупьяных аборигенов. Чувствуется, что ни нефти, ни газа найти не смогли. Приходится работать .

Тот же день. Вторая половина дня.
Добрались до пограничного города Гродно. Поколесив немного по городу, выехали к набережной реки Неман. Кстати, почти все местные предприятия названы в честь этой водной артерии (табачная фабрика, стекольный завод, без счёта мелких лавочек и магазинов). Осмотрели остатки крепостной стены. Честно говоря, остатки особо не впечатлили: метра полтора грубой каменной кладки вперемешку с битым кирпичом расположены на высоком речном берегу. Внутри расположены два музея, по сути являющихся краеведческими. Сил хватило только на один: пыльные экспонаты, рассказывающие о природе и истории Гродненского края. В каждом зале по две бдительных бабульки-смотрителя с маниакальным упорством проверяющие талончик на фотосъёмку.
Больше в городе смотреть нечего. Памятник танку Т-34 и здание театра осмотрели из автомобиля.
Далее берём курс на город-герой Брест. Выясняется очень интересная особенность географии Беларуси: дорожная сеть запада, граничащая с Польшей и Прибалтикой, очень разветвлённая. Но самые удобные по карте дороги проходят через территорию заповедника «Беловежская Пуща». Следующие два часа дороги показали нашему насквозь прокоррумпированному сознанию, как можно и нужно справляться с государственной службой даже самым мелким чиновникам на местах. Итак, едем презрев рекомендации ЖПСа, по карте. Мы же опытные. Деревня за деревней, дорога всё уже (но не хуже!), машин попутных всё меньше. Вдруг видим забор. Вернее, высотой метра три – четыре ограду из толстенных горизонтальных жердин. Протяжённость налево и направо на сколько хватает взгляда. Ага, это чтоб зубры по Белоруссии не разбежались. На одном из мостов поинтересовались у местных рыбаков, доедем ли по этой дороге до Бреста. Ответ: да, доедете. Если охрана пропустит. Мысленно прикидываем размер вознаграждения за лояльность охраны в этом вопросе, пересчитываем заячью наличность. Проезжаем мимо дома лесника, задаём тот же вопрос. Получаем тот же ответ. Всё это с открытой улыбкой и читаемым в глазах искренним желанием помочь заблудившимся путникам.
Наконец, ворота. Плакат про охрану природы, красиво вырезанные из брёвен представители местной фауны. Небольшой домик охранника. Не торопясь покидаем авто, идём «договариваться». Дальше почти дословная беседа:
Мы со штурманом: «Как бы нам до Бреста доехать?»
Охранник: «обратно по этой дороге 25 километров до города, а дальше по указателям»
Мы: «А через Пущу не короче?»
О: «Конечно короче, но проехать можно только с письменного разрешения начальства»
Мы: «А где начальство?»
О: «Километров семь до деревни, но она внутри»
Мы: «А без разрешения начальства можно? НУ, на месте заплатить за пропуск»
О: «На месте нельзя. А даже если я вас и пущу (в Пущу ), вас на выезде ОМОН арестует. Так как у вас пропуска нет. А пропуск выдаёт начальник. А он внутри Пущи.»
В итоге, после 15 минут премилой беседы, стало понятно, что ничего нового уже добиться не удастся – просто кремень в фуражке. Причём, настроение нисколько не было испорчено: не нахамили, не послали. Человек просто и вежливо объяснил нам, что он выполняет свои должностные обязанности. А никакие «исключения» на месте невозможны в принципе. И всё с той самой неподкупной искренностью во взоре.
Пришлось возвращаться. По дороге попали на участок конкретной грунтовки. Километров 15 трясло, потом пошёл опять идеальный, выглаженный асфальт.
Хочется обратить внимание на местные заправки. Тут полный социализм – цены везде одинаковые. Уровень их, правда, повыше на 30% от российских. Уровень качества топлива высокий и от «навороченности» АЗС тоже не зависит.

День ещё тот же, но уже дело к вечеру.
Наконец-то Брест. В воздухе сгущаются ранние сумерки. Город не замороченный, быстро находим дорогу к мемориалу «Брестская крепость». С сожалением минуем музей паровозов (говорят, с одной из самых богатых экспозиций в Европе). Но времени катастрофически не хватает. Провожу своему семейству небольшую экскурсию, делаем фотосессию. Просматривая позже эти снимки, удивляюсь, насколько наш жизнерадостный вид не соответствует физическому состоянию на тот момент. Ноги уже отнимались. А впереди ещё обратный путь до гостиницы. Между прочим, без малого 400 км. В Бресте заехали в продуктовый магазин. Невольно провели сравнительный анализ по стоимости еды. Всё очень логично: то что «Зроблено у Беларуси» дешевле (на молоко и молочные продукты прилично). А на всё привозное и на алкоголь – цены Подмосковные.
Обратно ехали уже по темноте. Трасса – высший класс. Каждые 180 км. Находится пункт оплаты транзита. Цена вопроса – 19 российских рублей с легковой машины.
Периодически попадаются пешеходные переходы. Они обязательно подсвечены и скорость перед ними заранее ограничена. Всё очень логично и наглядно. Вообще, к двуногим участникам движения относятся очень бережно. На дорогах местного значения предусмотрена специальная «пешеходная» полоса (если расстояние между соседними населёнными пунктами небольшое). Вечером люди ходят в специальных светоотражающих нарукавниках. Умилил один из плакатов, призывающий пешеходов всё-таки уступать дорогу автомобилям.
В третий раз пересекаем Неман. Небольшая низина. Скорость 120. Вдруг раз, и ничего. Перед лобовым стеклом сплошная белая муть. Видимость до линии разметки. Через 10 секунд вышли из полосы тумана так же внезапно.

Ночь.
Доехали до отеля. Сил хватило на душ и бутылку пива. Дальше – спать. Очередной день прожит не зря.

9 мая 2010 года. Утро.
На этом повествование можно было бы и закончить. Хорошо выспавшись и проглотив настолько же сытный, насколько и однообразный гостиничный завтрак, сдали номер персоналу мотеля. Не торопясь, проехали насквозь Минск. Поудивлялись дисциплинированности местных водителей: если знак «Остановка запрещена», то она запрещена для всех, даже если ты на Лексусе. И ещё: на светофоре может гореть стрелка, разрешающая поворот направо. Одновременно, на пересекаемой дороге разрешено движение пешеходам. Надо всех пропустить и потом смело ехать. Поначалу было немного боязно: у «человеков» зелёный, а я еду. А бдительный инспектор внимательно за мной наблюдает.
Далее дорога домой. Беспроблемное прохождение Белорусско–Российской таможни (на этот раз даже окно открывать не стал, так как дождь). И перед Одинцово попадаем в поток желающих попасть в Москву.

20-00.
Мы дома. Завтра на работу.


Излишние усилия ухудшают результат.
 
DenDR Дата: Вторник, 13.07.2010, 07:25 | Сообщение № 2 (76089 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1884
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Yurich, молодцы!!!
Следующий пункт какой?
 
Yurich Дата: Вторник, 13.07.2010, 13:34 | Сообщение № 3 (76119 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Quote (DenDR)
Следующий пункт какой?

31 июля стартуем по маршруту: Ивантеевка - Москва - Смоленск - Минск - Кобрин (Беларусь) - Черновцы (Украина) - Констанца (Румыния) - Варна (Болгария). Ну а потом обратно. Нас ждут Карпаты, Чёрное море. Планируем также съездить до Стамбула.


Излишние усилия ухудшают результат.
 
Александрыч Дата: Вторник, 13.07.2010, 14:58 | Сообщение № 4 (76124 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 13.11.2007
Пользователь № 266
Yurich, Удачи. Вы молодцы.

 
KosteZ Дата: Среда, 11.08.2010, 17:27 | Сообщение № 5 (77284 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орёл
На форуме с 07.10.2009
Пользователь № 2042
Спасибо за прекрасный отчет!

 
AndrewBJ Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:30 | Сообщение № 6 (93549 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Люди! А в этом году в Минск не катались. Что там, как там?

 
AndrewBJ Дата: Вторник, 14.06.2011, 12:37 | Сообщение № 7 (93702 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
А вот и я скатал в Минск. Белоруссия - это здорово. Спокойно, уютно, красиво, доброжелательно. В общем, самые приятные впечатления. С бензином проблем нет и дешевле чем у нас на 1-1.5 рубля.
Нагрузка на трассу Брест-Минск-Москва одинаковая, что в Белоруссии, что в России. Ну почему-то там колеи нет... Почему-то там на любой бензоколонке без опаски покушать можно, а у нас ... ну, дальше сами знаете..
И еще одно впечатление, там на всех полях скот пасется. У нас за всю дорогу от границы до Москвы - ни одной животины в поле...

страховка - 640рус.руб. платная дорога 2*20рус.руб. бензин 92 - в среднем 23рус.руб/литр, платный туалет в Минске 1000 бел. руб. Курс в обменниках ~ 180 рус.руб, 5040 за $. Очередей и обвального спроса не видел.. Жили в частном отеле у кольцевой дороги (http://mini-hotel.by/) - вполне прилично.

Кормежка в Лидо, и пиво "У Франциска" выше всяких похвал. Цены - более чем гуманны (по Российским меркам).
Экскурии заказывали через Виаполь. (http://aditec.ru/tur/tur-firm_590.htm) Притензий нет.




Сообщение отредактировал AndrewBJ - Вторник, 14.06.2011, 12:59
 
kseniadevyatova Дата: Пятница, 17.01.2014, 18:24 | Сообщение № 8 (127357 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Оренбург
На форуме с 17.01.2014
Пользователь № 11615
Согласна с AndrewBJ. Беларусь - чудесная страна, хотя многие впечатления о ней обманчивы и раскрываются только тогда, когда задержишься в ней дольше, чем на недельку. Ездила я, правда, не на автомобиле.
И кстати, Виаполь - действительно хорошая фирма касательно экскурсий) тоже у них заказывала экскурсию в Гродно. А останавливалась в гостинице "Планета". Одна из немногих гостиниц в стране, где есть онлайн бронирование прямо с сайта и со скидкой (http://www.hotelplaneta.by)
А что касается ресторанчиков национальной кухни, мне нравится "Толока" и "Камяница". Всем советую)
 
anygen Дата: Понедельник, 14.04.2014, 13:54 | Сообщение № 9 (129825 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 14.04.2014
Пользователь № 12295
Советую все-таки остановится в Закарпатье, а не через Черновцы ехать и Румынию.
 
Жульетта Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 15:23 | Сообщение № 10 (151792 в абсолютной нумерации)
Группа: Кандидаты в участники
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 23.10.2016
Пользователь № 44779
жаль фото нет. тоже очень нравится Минск.
 
Форум » Путешествия » Отчеты о путешествиях - СНГ » Поездка в Белоруссию (Путешествие на три дня)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018