Вторник, 24.11.2020, 03:27    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Покупка автомобиля Rezzo » Почему Вы купили б\у REZZO (кроме цены естественно. Тема для новых владельцев раритета)
Почему Вы купили б\у REZZO
Fort Дата: Вторник, 18.09.2012, 23:58 | Сообщение № 1 (114837 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Сам думаю другое авто покупать и доплачивать 200-600 штук или вложить 30-50 в свой Рецик и получить тот же комфорт?
 
Justin Дата: Среда, 19.09.2012, 07:29 | Сообщение № 2 (114839 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 16.11.2011
Пользователь № 5132
Полагаю, что это вопрос для форумчан "второй волны", к коим я себя причисляю. Ну тогда читайте.
Этот серебристый Rezzo- не первый мой автомобиль. До него был праворульный Nissan Sunny 2002г.в. без пробега по РФ (я- первый хозяин в России), купленный в июле 2007г. на новосибовском авторынке, служивший верой и правдой мне в течение 4.5 лет. Ни одного плохого слова про этот автомобиль сказать не могу. За эти 4.5 года Nissan был моим свадебным автомобилем, на нём же я забрал жену с дочкой из роддома. А потом… выросли мы из него: уже багажник не такой ёмкий (только коляска входит и то без колёс), уже и тесноват для поездок хотя бы в деревню к тёще за 80км от города. И осенью 2011г. решили мы поменять автомобиль на более просторный, более новый и с нормальным (с левой стороны) рулём.
Самое сложное было- определиться с тем, какой автомобиль покупать. Тем более, что я пересаживался с иномарки, т.е. человек, комфортом избалованный. Чего я только не смотрел: и Lacetti, и Logan, и Octavia, и чуть не купил Ford Focus (диагносты отговорили, за что им спасибо), но всё не то: или посадка неудобная, или багажник мелкий, или состояние «убитое».
И вот в один из осенних вечеров, сидя перед компьютером, увидел объявление о продаже этого автомобиля. Обчитавшись информации в интернете и соблазнившись на низкий пробег и трёхгодичный возраст автомобиля, решил его посмотреть. Первый раз смотрел вечером. Посмотреть удалось только салон. Сразу поразила по-минивеновски высокая посадка, водительское кресло с кучей регулировок (поясничный валик, 2 вида регулировки подушки и регулировка угла наклона спинки- ха-ха, удивил!), подлокотник водительского кресла, обилие всяческих кармашков-бардачков и мест хранения «заначек», куча вариантов трансформации задней части салона, т.к. там три кресла, а не сплошной диван. Порадовало наличие столиков в спинках передних кресел и тайничков под ногами задних пассажиров. Пробег на одометре в 26500км соответствовал состоянию автомобиля и отметкам в сервисной книжке. Под капотом у Rezzo всё то же самое, что и у Lacetti- 105-сильный 16-клапанный двигатель A16DMS. Конечно, это не гоночный болид, но к автомобилям такого класса подобных требований и не предъявляется. По своим динамическим характеристикам и свойствам Rezzo- автомобиль для перемещений по городу и для путешествий всей семьёй. И этому он соответствует: идёт по дорогам гораздо мягче и плавнее, нежели мой предыдущий Nissan Sunny. Комфорт и оснащение... Ну в сравнении с Sunny разница в том, что в Nissan'е был климат-контроль и складывающиеся по нажатию кнопки зеркала- в Rezzo этого нет, и неудобств в связи с этим я не испытываю и недостатком отсутствие двух таких штук не считаю. А в остальном- только выигрыш: больше места в салоне, удобнее посадка и куча всяких тайничков и бардачков, а на руле с кожаной оплёткой- пульт управления магнитолой. Но что-то я вперёд убежал.
Итак, осмотрев автомобиль более детально при дневном свете и совершив пробный «тест-драйв» по заснеженным омским дворам на пр. Маркса, я внёс задаток, а 15 ноября 2011г, этот автомобиль стал моим.
Работа автомобилю нашлась сразу- это и поездка в гости к родителям жены, и необходимость забрать из ремонта межкомнатные двери (сложил два из трёх задних кресел, и две двери высотой 2 метра прекрасно вошли внутрь), и затариться продуктами. Первые впечатления оказались приятными. Супруга сразу оценила большое пространство для задних пассажиров и наличие столиков- удобно кормить ребёнка в поездке.
Место штатного Blaupunkt с CD/MP3-плейером занял Blaupunkt San Francisco 310 с USB-портом и карт-ридером. Правда, потерял при этом управление магнитолкой на руле- не работает. Ну да ладно, пёс с ним!
Зимой автомобиль не подвёл ни разу- прекрасно заводился даже при температуре ниже -30, печка работает отлично: при -25 за бортом я в салоне снимаю пуховик и еду в свитере. Для удобства пассажиров купил шторки на окна задних дверей.
Словом, от эксплуатации автомобиля остаются только приятные впечатления.
Нынешним летом дважды всей семьёй ездили в гор. Яровое (запад Алтайского края)- 600км в одну сторону. Впечатления от поездок самые положительные. Но об этом будет отдельный рассказ.
Поломка за это время была только одна- потёк сальник привода КПП слева. Обнаружилось на техосмотре. Исправил, больше проблем автомобиль мне не доставлял.
Также было сделано следующее:
- установка дневных ходовых огней
- замена масла в КПП вместе с заменой сальника (см. выше)
- замена свечей
- замена поликлинового ремня привода «навесухи»
- замена масла (уже 2 раза) на Neste City Pro 5W-30
Пройдено с момента покупки уже 15000км. Едем дальше!

Это перепост моей заметки отсюда: http://reviews.drom.ru/chevrolet/rezzo/64970/
Там же и фотки есть, правда прошлогодние.


 
voin Дата: Среда, 19.09.2012, 09:45 | Сообщение № 3 (114851 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 28.10.2011
Пользователь № 5036
Всем привет!
Купил своего бегемотика после долгого поиска и чтения информации в инете по автомобилям.
Выбирал целенаправленно минивен, паркетник не тяну финансово, да и содержание дороговато, рассматривал Зафиру, Мериву, Хендай матрикс, Реззо, Лачетти, Октавию.
Автомобиль нужен на все случаи жизни и на природу, и на работу и отдохнуть съездить т. е. вместительный с большим дорожным просветом и не дорогой в обслуге.
Как не крутил не вертел, но под эти требования подошел только Реззо, да и специалист по этим машинам хороший есть если что подскажет поможет (Максим (Механик)).
Купил чуть больше месяца назад с пробегом почти 69 тыс., на сегодня проехал три тысячи км., пока доволен smile , а дальше жизнь покажет.


Сообщение отредактировал voin - Среда, 19.09.2012, 11:40
 
Tolik76 Дата: Среда, 19.09.2012, 20:29 | Сообщение № 4 (114892 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 12.09.2012
Пользователь № 7044
Если в начале, себя зарекомендовал хорошо, то и дальше так будет!
 
karasev74 Дата: Среда, 19.09.2012, 20:45 | Сообщение № 5 (114895 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 18.03.2011
Пользователь № 4403
Я свой автомобиль купил случайно , цена привлекла , а уже после покупки начал осваивать все плюсы наших машин и исправлять минусы , от производителя и прежнего хозяина . Теперь в машине всё работает , как вчера с завода , благодаря форуму исправил все родовые болячки и теперь получаю удовольствие от эксплуатации .
 
iurik168 Дата: Среда, 19.09.2012, 21:42 | Сообщение № 6 (114912 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
При выборе следующей машины, были определённые кретерии; много места для пассажиров, что бы было три сидения для них же, нормальный клиренс, нормальный объём у мотора, багажник в меру вместительный и машина была не слишком старая. Выбирал из: Форд С-Мах, Рено Сценик, Рено Кангу и производные от неё, Ситроен Ксара Пикассо, Опель Зафира А, Ниссан Алмера Тино. Шреццо обскакал всех. Взял очень неожиданно, продал машину и в тот же вечер наткнулся на Реццо, до этого не смотрел на него. Распечатал около десятка объяв и на следующий день поехали с другом смотреть, что за зверь такой. Первым по пути попался автосалон, зашли посмотрели, прокатились и поехали за деньгами, даже не стали смотреть другие варианты, всё и так было понятно. По началу передняя часть авто немного смушала, всё таки не самая лучшая часть машины, но потом привык, сейчас даже нравится. По салону, до сих пор радует объём, всё жду когда жена за руль сядет, уж больно сзади ютно и места навалом, плюс увезти можно почти всё, что душа пожелает. Клиренс, заезжаю почти на все бордюры и не боюсь ездить по просёлку. Багажник нормальный. Нравится куча ниш по всей машине, у меня багажник всегда пустой, всё сныкано по ним. За рулём, экстерьер староват, но эргономика впорядке, всё под рукой.
Общая оценка, нормальный, добротный автомобиль, с большим салоном, за смешные деньги.

Quote (Fort)
Сам думаю другое авто покупать и доплачивать 200-600 штук или вложить 30-50 в свой Рецик и получить тот же комфорт?


Мне кажется, если в Реццо вложить 50000, он не станет машиной за 600-900 тысяч. Я в свой вложил за чуть больше года 115000 рублей, все затраты кроме бензина, ну стал он получше ездить и управляться, а дальше всё, тупик.
Всё таки у него своя неповторимая ниша и тягаться с ним в ней очень тяжело.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
SolArVik Дата: Среда, 19.09.2012, 22:54 | Сообщение № 7 (114924 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тверь
На форуме с 17.07.2012
Пользователь № 6719
Изначально не рассматривал как вариант, да и нет у нас в городе особо предложений о продаже данного авто. В процессе поиска появился в продаже данный агрегат с одним хоз-м в ПТС, да и тот дедушка. Внешность меня не привлекала абсолютно, но все же из любопытства решил сходить посмотреть. И как говорится пришел - увидел - и купил. Состояние кузова и салона - почти в идеале (летняя эксплуатация "дедушкой" в деревню). Когда сел в машину - понял ОНА. Огромный салон, бардачки, высокая посадка (шикарный обзор), климат, регулировки водительского сиденья (очень удобная эргономика). Шум двигателя при езде и внешность (привычная и приятная уже для меня) просто уходят на 2-й план. Не машина - корабль - вот мои впечатления при первой поездке. Реально плывешь по дороге в большом корабле. Подвеска - реально качает на волнах при проезде лежачих полицейских (в хорошем смысле). НУ КАК НЕ КУПИТЬ ТАКУЮ МАШИНУ?

Артем
 
Fort Дата: Среда, 19.09.2012, 23:52 | Сообщение № 8 (114928 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Quote (iurik168)
По началу передняя часть авто немного смушала, всё таки не самая лучшая часть машины, но потом привык, сейчас даже нравится.

biggrin
Бегемот, что с него требовать - Зато зад стандартный - иногда еду и рецик не узнаю.
Но с боку нас не перепутаешь.
 
Fort Дата: Среда, 19.09.2012, 23:59 | Сообщение № 9 (114930 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Quote (iurik168)
Мне кажется, если в Реццо вложить 50000, он не станет машиной за 600-900 тысяч.

Про комфорт я писал - машинка должна ехать-греть салон-охлаждать, просто проблемы начались и стало стремно ездить далеко.
Кожанный салон я от него не хочу -хотя в Корее все было и дешевле, кажется за около 13ххх баксов полный фарш, реально вкусно.


Сообщение отредактировал Fort - Четверг, 20.09.2012, 00:03
 
karasev74 Дата: Четверг, 20.09.2012, 00:04 | Сообщение № 10 (114931 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 18.03.2011
Пользователь № 4403
Quote (Fort)
машинка должна ехать-греть салон-охлаждать, просто проблемы начались и стало стремно ездить далеко.

Не надо бояться , я разбирал этот автомобиль до голого железа и собрал обратно , ни чего в нем сложного нет, всё ремонтируется , главное желание
 
voin Дата: Четверг, 20.09.2012, 09:30 | Сообщение № 11 (114939 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 28.10.2011
Пользователь № 5036
Quote (Fort)
просто проблемы начались и стало стремно ездить далеко.


А, что за проблемы такие аж на 50 тыков., и каков пробег?


Сообщение отредактировал voin - Четверг, 20.09.2012, 09:30
 
Рыболов Дата: Четверг, 20.09.2012, 11:35 | Сообщение № 12 (114944 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1528
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Ну, здрасте всем.
Напишу и я что-ли. Поскольку с денюжками был некоторый напряг (до 300 тыс), а иномарку иметь хотелось очень давно (и непременно с кондиционером, поскольку в нашем "теплом лете за 40" и свой-то мотор иногда дает сбои), машина была нужна для семьи, да и на рыбалку (лодка, палатка, одежда и т.д.) съездить тоже хоцца, то рассматривал собственно не очень много вариантов: Рено Сценик 2, Хундай Матрикс и Реззо. В итоге Сценик 2 отпал по финансовым соображениям (хотя нравился по многим параметрам), Матрикс - по размерам, вообщем остановился на Реззо, причем машинка устраивала по цене (пробег конечно великоват - был 137 тыр, зато реален), один хозяин, обслуживание у официалов (руки, правда не "золотые" - уже убедился), да и недалеко happy ...всего-то 1200 км biggrin (кстати у Вас SolArVik, в Твери). Езжу - доволен, сразу поменял ремни/ролики/помпу (помпа была родная(!) см.пробег выше), Правда немного раздражает какой-то "немного лязгающий" звук в двигле, грешил на помпу - нет, не она, остался только натяжной ролик, поскольку остальное все перебрал повторно. В ходовку еще не лез, но, думаю, скоро полезу - дорог у нас нету %). Семье нравится, "малой" сзади в полный рост ходит (пока), летом на моря съездили, на рыбалку ездим, с защитой и штатными стойками (обеспечивающими валкость) клиренс большим назвать не могу (по кочкам надо как на АЗЛК-2141 плавненько переваливать) - защитой шкрябаюсь регулярно, но не сильно happy Вообщем в планах: переделать ходовку и может прошить, правда все это опять же за 1000 верст - не наездишься, однако.


"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
Olga Дата: Четверг, 20.09.2012, 12:08 | Сообщение № 13 (114945 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 176
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 20.09.2009
Пользователь № 2011
iurik168, очень интересно знать, а что было заменено на 115000 и какой пробег машины?


 
Skype Me™!
SolArVik Дата: Четверг, 20.09.2012, 14:33 | Сообщение № 14 (114949 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тверь
На форуме с 17.07.2012
Пользователь № 6719
Quote (Olga)
очень интересно знать, а что было заменено на 115000

+1


Артем
 
iurik168 Дата: Четверг, 20.09.2012, 15:47 | Сообщение № 15 (114950 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Olga, это общие вложения в машину, кроме бензина, на авто ру веду журнал. В эти деньги входит два ТО, скоро третье уже. Два комплекта колёс, устранение всех заводских косяков, доробатока машины под себя, страховка и всё такое. По запчастям и заменам деталей сумма будет 57000 р., плюс 15000 р. на всякие тонировки, чехлы и т.д., пробег сейчас почти 75000 км.

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Покупка автомобиля Rezzo » Почему Вы купили б\у REZZO (кроме цены естественно. Тема для новых владельцев раритета)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013