Среда, 30.09.2020, 05:54    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Дилеры » Омский дилер- "Сибирь Моторс" (перепост моего же поста с "Омского форума")
Омский дилер- "Сибирь Моторс"
Justin Дата: Понедельник, 04.02.2013, 12:29 | Сообщение № 1 (119351 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 16.11.2011
Пользователь № 5132
Доброго времени суток!
А давайте расскажу я вам о том, как я посетил автосалон и сервисный центр «Сибирь Моторс», что на ул. Волгоградской расположен. Вообще, эта поездка планировалась ещё с осени, но приехать удалось только в конце января. Причиной тому был либо мой график, либо график сотрудников «Сибирь Моторс». Целью визита являлось ознакомление с работой данного сервисного центра на примере диагностики моего автомобиля. Сразу оговорюсь, врать я не стану, просто изложу тут всё со мной происходящее.
Итак, вечером 25 января, где-то в 18:15 я подъехал к воротам автоцентра на своём автомобиле  Chevrolet Rezzo 2008 г.в. с пробегом на тот момент 44037км.

Сразу скажу, жалоб к автомобилю я не предъявлял. Лишь был небольшой стук слева при преодолении кочек, очень похожий на стук шаровой, но я сомневался в правильности своей точки зрения, т.к. знаю по предыдущим автомобилям, как на самом деле гремит шаровая. Так вот, у меня гремело не так. А что же являлось причиной стука- этот вопрос я хотел адресовать сервисменам. И ещё меня интересовало состояние ремня ГРМ, т.к. производитель обозначил его ресурс в 60 000км, но в сервисной книжке производителя стоит отметка о проверках через каждые 15 000км. Вот пусть и посмотрят. В общем, фронт работ обозначен, заходим внутрь.
Визит был согласован заранее, поэтому внутри сразу на входе меня сразу встретили старший мастер-приёмщик Дмитрий Павлович и сотрудник отдела маркетинга Марина. Т.к. времени был 7-й час вечера, а техцентр работает до 20:00, Дмитрий Павлович предложил не терять времени и перейти к оформлению наряд-заказа. После ознакомления с документами на автомобиль и регистрацией его в системе «Сибирь Моторс»’а Дмитрий Павлович предложил мне сделать на 45 000км пробега плановое ТО, пригласив на обслуживание в их техцентр, т.к. «Сибирь Моторс» является официальным дилером Chevrolet в нашем городе. Рассказав весьма подробно о том, что входит в программу работ по ТО на 45 000км, он отметил, что в стоимость ТО входит также замена обнаруженных при проверке неисправных элементов и запчастей без увеличения стоимости для заказчика. Предложение весьма заманчивое, но немного идёт вразрез с моими принципами, убеждениями и системой ценностей. Дело в том, что я обращаюсь в сервисные центры для ремонта автомобилей, что называется, «по большой нужде», т.е. когда не могу что-либо сделать сам. Например, поменять масло или ремень «навесухи»- легко в гараже. А вот отрегулировать углы установки колёс- это уже в техцентр.
Ну да ладно, отвлеклись. С Дмитрием Павловичем определили и задокументировали в наряд-заказе фронт работ: диагностика ходовой части и диагностика двигателя, включающая в себя определение состояния ремня ГРМ. Также я поставил подпись в доверенности на перемещение автомобиля по территории автоцентра сотрудниками «Сибирь Моторс» с их полной материальной ответственностью. Идём вместе к автомобилю.
После того, как поднялась шторка на въезде в техцентр, автомобиль подвергается технологической мойке. Процедура платная. На мой вопрос, а почему, собственно?, Марина предложила окинуть взглядом ремзону, и сказала, что вообще-то там чисто, персонал работает в чистой спецодежде и негоже, если с автомобиля на подъёмнике будет капать всякое непотребство механику на голову. Впрочем, заказчик может предъявить автомобиль в техцентр уже чистым, предварительно помыв арки и днище где-нибудь в другом месте.

После мойки прогоняю автомобиль по техцентру метра на 4 вперёд в ремзону или цех мелкосрочного ремонта. Он представляет собой кучу подъёмников и рабочих мест автомехаников.



Нас встречает старший мастер Александр Вячеславович, которому я передаю наряд-заказ и озвучиваю объём работ. Он задаёт вопрос о жалобах на автомобиль, я сообщаю о том самом стуке слева. Александр Вячеславович вытягивает масляный щуп, смотрит на бачки с тормозной жидкостью и антифризом, затем просит меня сесть за руль и запустить двигатель. Дальнейшие его действия мне напомнили процедуру техосмотра: зажги габариты, дальний, ближний, противотуманки, нажми на тормоз, включи заднюю передачу, «аварийку», задние противотуманки, «дворники» лобового и заднего стекла. Спрашиваю Дмитрия Павловича: «Скажите, а зачем всё это?», на что получаю ответ, что эта процедура стандартная для каждой машины, въезжающей в ремзону."


Ещё раз Александр Вячеславович просит уточнить объём работ, и мы с Мариной и Дмитрием Павловичем удаляемся в зону установки дополнительного оборудования, откуда прекрасно видно, что происходит у мелкосрочников. Вот так она выглядит. Там же проходят предпродажную подготовку машинки, которых с нетерпением ждут свои хозяева.

А это участок регулировки углов установки колёс.

А в это время Александр Вячеславович определяет механика, который будет заниматься моим автомобилем, тот кладёт полиэтилен на водительское кресло, садится за руль и перемещает автомобиль на подъёмник.

В принципе, в ремзоне нам больше делать нечего- как только автомеханик закончит диагностику, нас пригласят обратно, и мы уходим обратно в зону приёма. Чтобы клиент мог удобно скоротать время и наблюдать за процессом работы с его автомобилем, в «Сибирь Моторс» существует комната со стеклянной стеной, откуда прекрасно просматривается вся ремзона: и участок дополнительного оборудования, и участок мелкосрочного ремонта, где в данное время на подъёмнике находится мой автомобиль, и участок регулировки углов установки колёс.

Место выбрано хорошее, видно практически всё. Но если клиенту пофигу, то он может просто смотреть телевизор и пить кофе. А для тех, кто приехал с детьми, есть детский игровой уголок

Что касается присутствия клиента в ремзоне в процессе выполнения работ с его автомобилем, то Дмитрий Павлович пояснил, что такое запретить никто не может, т.к. автомобиль- частная собственность, и клиент вправе контролировать процесс вмешательства в его автомобиль. Но только существует ограничение: когда автомобиль перемещается на подъёмник или с подъёмника, поднимается или опускается, присутствие клиента воспрещается с целью избежания возможности получения травм. Другими словами- когда автомобиль поднят- иди и стой над душой у механика.
Впрочем, звонок не заставил себя долго ждать- мы успели лишь побродить по автоцентру и посмотреть автомобили, выставленные на продажу. Тут, как говорится, на любой вкус и кошелёк: от Lacetti и Aveo до Hummer H2 и Cadillac CTX. Несмотря на то, что за окном темно, в автоцентре светло, как днём.

Вернувшись в ремзону, подходим к автомобилю. Александр Вячеславович сказал, что они провели диагностику ходовой части и двигателя, осталось определить состояние ремня ГРМ. Что же они нашли? «Ходовка» оказалась в хорошем состоянии и вмешательств не требует. Я акцентировал внимание на левой шаровой и напомнил о стуке, на что Александр Вячеславович сказал, что она вполне исправна, «а причина стука может быть в том, что на рычаге был лёд, возможно, это и гремело. Но т.к. сейчас на мойке его сбили, то когда поедешь обратно, уверен, стучать ничего не будет». Что касается двигателя, то по части электроники ошибок нет, но обнаружилась болячка двигателей A16DMS (привет всем его обладателям- владельцам, в частности, Lacetti)- масло в свечных колодцах. Лечится сие заменой прокладки крышки клапанов (на Exist’e стоит около 300р) вместе с заменой колечек на болтах крепления крышки клапанов (там же стоит около 100р). Как это делается, я знаю сам- ничего сложного нет.

Механик снял верхнюю крышку ремня ГРМ- он выглядит практически новым, и натяжение его в норме. Но производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ через 60 000км либо через 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее. Александр Вячеславович не преминул мне об этом напомнить. Вот в общем-то и всё.

«Мелкосрочники» сказали, что работы закончены, заявку закрывают, и мы возвращаемся на рабочее место Дмитрия Павловича для закрытия наряд-заказа.
Примерно через 2 минуты наряд-заказ вернулся с кучей отметок. Рассмотрев его повнимательнее, я обнаружил, что практически каждый шаг отмечен и стоит подпись механика, выполнявшего эту процедуру. Было также отмечено, что была произведена проверка работы электрооборудования, уровня технологических жидкостей (это делал Александр Вячеславович на въезде в ремзону), диагностика двигателя и ходовой части. Внизу были записаны рекомендации, а именно: следить за состоянием технологических жидкостей с заменой согласно интервалам,  указанным в сервисной книжке, заменить прокладку крышки клапанов по причине неисправности и ремень ГРМ по возрасту. Вот, собственно, и всё.
Каков итог? Скажу честно, мне там понравилось.
Плюсы:
1. Большое светлое и чистое помещение ремзоны. Кстати, когда мы стояли около автомобиля, за соседним рабочим местом мехник менял цепь ГРМ на двигателе «Шнивы», и никто никому не мешал.
2. Квалифицированный и вежливый персонал. В «Сибирь Моторс» проводится нечто вроде социалистического соревнования. У Дмитрия Павловича на бейджике имеется значок «Лучший сотрудник 2012». Также компания заботится о повышении квалификации сотрудников. Александр Вячеславович в процессе разговора, когда затронули тему свечей зажигания, рассказал о посещении семинара, проводимом компанией NGK.
3. Дополнительный объём работ, выполняемый сотрудниками, без увеличения стоимости работ. Например, проверка электрооборудования и технологических жидкостей.
Минусы:
1. Расположение «у чёрта на рогах»: ул. Волгоградская ближе к Солнечному.
2. На руки не выдаётся лист с рекомендациями. Но делаются отметки в сервисной книжке. Если что, можно написать и туда.

Зря ли я туда ездил? Однозначно, нет. На диагностику ходовой я всё равно бы поехал, а свечи бы выкрутил только весной, т.к. возиться на морозе нет никакого желания, а тёплого гаража нет. А теперь я знаю, что с «ходовкой» всё в порядке и заказал прокладку под крышку клапанов и колечки. Как только придут запчасти, дождусь оттепели и поменяю сам ибо это несложно- работы на 40 минут. А пока поезжу так, благо ребята убрали масло из колодцев карб-клинером, за что им спасибо!
Буду ли я там обслуживаться, при условии, что «Сибирь Моторс»- официальный дилер Chevrolet? Возможно, ремень ГРМ я поменяю там. Но постоянно обслуживаться и выполнять «мелочёвку» вроде замены стоек и углов регулировки колёс  я там не буду ЛИШЬ ПО ОДНОЙ ПРИЧИНЕ- мне дуже далеко ехать от МСЧ-9 на «Волгоградку». А тем, кто живёт недалеко или кому по пути, рекомендую автоцентр «Сибирь Моторс».
P.S. А что же со стуком слева? А и вправду, нет его! Реально прекратился. Проехал уж 300 км с того момента- повторно не стучит.




Сообщение отредактировал Justin - Понедельник, 04.02.2013, 12:32
 
DenDR Дата: Понедельник, 04.02.2013, 13:52 | Сообщение № 2 (119356 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Цитата (Justin)
персонал работает в чистой спецодежде

Чегой-то не похоже...
 
Justin Дата: Понедельник, 04.02.2013, 14:47 | Сообщение № 3 (119362 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 16.11.2011
Пользователь № 5132
да не, там реально чисто. ну не операционная, но и не сортир придорожный.

 
Форум » Автомобиль » Дилеры » Омский дилер- "Сибирь Моторс" (перепост моего же поста с "Омского форума")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013