Пятница, 19.04.2024, 09:06    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Rezzo vs .... » Преимущества Rezzo / Tacuma над другими минивенами ("+" наших машинок, которые выделяют ее на фоне однокласников)
Преимущества Rezzo / Tacuma над другими минивенами
SKYWATCHER Дата: Четверг, 19.01.2012, 10:50 | Сообщение № 136 (102279 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Quote (kuparos)
Renault Scenic в базе+CD/MP3 аудиосистема 4х15W + подрулевой джойстик+подогрев передних сидений = 775 000. Простор и транформация салона аналогичные Rezzo. Если бы нужен был компактвен, именно его бы и купил.

Согласен с Максом. Когда смотрел Сценик, нашёл очень много паралелей с Рециком. Если искал бы новую машину его бы смотрел в первую очередь. Правда ценник как минимум на 300.000 руб больше. Это печалит.


 
krok Дата: Четверг, 19.01.2012, 11:57 | Сообщение № 137 (102287 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Кстати - Киа Каренс - снят с производства, да и цены были на уровне Рено Сценик... у меня у приятеля 2011 года, дизель 2,0 из последних...

Из плюсов:
- моторы 1,6 - 126 л/с (бензин) - ХЗ как не пробовал; мотор 2,0 - 140 л/с (дизель) - офигенный, просто ураган, тяги море, динамики достаточно во всем диапазоне (не знаю кому как, но мне очень понравился);
- МКПП - 6 - очень четкие и мягкие переключения, правда расположение близкое поначалу ошибался;
- педали сцепления и тормоза - помягче чем у нас, причем существенно;
- педаль газа пожестче, но без подбросов, запаздываний (ну фигли - дизель);
- широкие задние двери и угол их открытия (по ощущениям градусов 85);
- цельная подушка заднего дивана и поперечная регулировка (да, для меня это плюс);
- дверь багажника поднимается намного выше, головой долбанется только гражданин под 2 метра роста;
- система стабилизации ЭСП;
- подогрев передних сидений.

Из минусов:
- нет ящичков, полочек, емкостей;
- авто не заведешь если не выжать сцепление (фиг знает скорее всего концевик стоит, так как на автозапуске-то заводится - ну не привычно мне так);
- движок 2,0 дизель - турбина и коммон рейл (сцуко соляру-то качественную считай не найти, грят ходит енто не долго на Киа);
- косяк в кондере - вентилятор испарителя всегда включается при переводе заслонок на стекло и на стекло/ноги (дизель и так не греется, а тут еще вентилятор крутит - охлаждает) для спорщиков - врубается и в мороз (испытали в -15С), был на ТО-1 - спрашивал механников, сказали особенность данной модели (вынули на зиму реле - вентилятор не крутит, кондей не включается, но глазок кнопки - загорается, напрягает);
- щетки опускаются ниже зоны эл. обогрева на лобовом стекле на 2 см. (выше не поднять, скребут по передним стойкам лобового стекла);
- свет хуже (хоть и линзы), поднимали - регулировали, но хуже чем на моем Ветерке (ближе зона освещения), лампы (габарит, ближний/дальний, поворотник) без снятия фар не поменять - в сервисе на ТО-1 (кстати лампочки - перегорели быстро, ближнего света) механники в теплом боксе сломали одну фару.... а если зима, ночь, улица....;
- багажника нет, так как там две сидушки (авто 7 местное), но как в Зафире - в пол они не убираются - возвышаются в багажнике;
- клиренс пониже;
- пластик бамперов мягкий, мнется на раз - наш держит удар, этот сминается, выправляется неохотно.

Из общего:
- сидеть удобно, на всех рядах (мой рост - 184, вес - 132 кг.) приятель меньше значительно , в принципе остальное все как у нас.

На машинке приятеля накатал 2 000 км. за рулем.
Он взял дизель исходя из специфики своей специальности (ну щоб не обогащать за свой счет воротил нефтянного бизнеса).


 
kuparos Дата: Четверг, 19.01.2012, 12:03 | Сообщение № 138 (102289 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Хотя стоит отметить, что Orlanldo в базе = 719 000 руб. !!! А Scenic, так же базовый = 774 500.
Надо сравнивать "начинки", одно точно Orlando (базовый) без кондиционера, а Scenic (базовый) без музыки.


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Четверг, 19.01.2012, 12:05 | Сообщение № 139 (102290 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (krok)
Кстати - Киа Каренс - снят с производства

Значит OrLando выходит вперёд по доступности.


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Четверг, 19.01.2012, 13:12 | Сообщение № 140 (102295 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Сравнил.
За точку отсчёта взял базовые комплектации Orlando (базовая с кондиционером) 755 000 и Scenic 774 500.
И дополнил каждую всеми возможными в этой комплектации допами.

Orlando:

Фронтальные и боковые подушки безопасности
Полноразмерное запасное колесо
Стальные диски 16"
Обогрев и электропривод зеркал
Регулировка по высоте сиденья водителя
Подогрев передних сидений
Стеклоподъёмники передних дверей
Музыка
Центральный замок
Кондиционер с фильтром
=755 000 руб.

+цвет 10 000 руб.
+штатная сигналка 4 500
=769 500 руб

Scenic:

Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира + надувные боковые шторки
Полноразмерное запасное колесо
Стальный диски 16"
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Легкая заводская тонировка стекол
Омыватели фар
Противотуманные фары
Регулировка по высоте сиденья водителя
Чип-карта, кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа
Центральный замок
Стеклоподёмники всех дверей
Кондиционер с фильтром системы вентиляции салона
=774 500 руб

+ Доплата за цвет 10 000 руб
+Музыка + подрулевой джойстик 10 000 руб
+Подогрев содений 7 000 руб

=801 500 руб.

Но если брать комплектации более схожие, то Orlando начнёт стоить 810 000 руб.
За эти деньги мы будем иметь (при прочих равных условиях) стабилизацию курсовой устойчивости, три ряда сидений и розетку в багажнике, но лишимся ящичков и столиков на спинках сидений, снимающегося второго ряда, складывающейся спинки переднего сидения.




Сообщение отредактировал kuparos - Четверг, 19.01.2012, 13:52
 
Skype Me™!
krok Дата: Четверг, 19.01.2012, 14:29 | Сообщение № 141 (102298 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Ну не знаю как кто, а я в продукцию GM ни ногой, нету их более для меня и моего кошелька.
Да и не впечатляют ни Зафира/Мерива, ни Орландо.
Хачу Тойоту Версо (900 000 руб. Комфорт Плюс + металик), или если помечтать то Крайслер Гранд Вояджер (от 1 989 000 руб.)...
ну или Сценик - если у него пыльник шруса как на нормальных авто крутится с валом привода, а не через подшипник и смазку с картера КПП.
Порвался пыльник ШРУСА - вытекло масло из КПП - пипец, попал на деньгу и не малую (так во многих французах организованно), есть знакомый страдалец пыжовод.

Вот и не верь в правило трех Ф: не покупать Фиат, Форд и усе Французское (баян конечно, но доля истины есть и весьма).


 
kuparos Дата: Четверг, 19.01.2012, 14:34 | Сообщение № 142 (102299 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Дальнейшие изыскания открыли факт присутствия ещё одного конкурента Citroen C4 Picasso (1.6 VTi Classique MT) за 780 000 руб. будет иметь всё что нужно человеку, за исключением запасного колеса как такового. Так что облажался я заявив, что Scenic самый доступный, он, скорее, самый близкий по духу к Rezzo.



Сообщение отредактировал kuparos - Четверг, 19.01.2012, 14:37
 
Skype Me™!
SKYWATCHER Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:33 | Сообщение № 143 (102321 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Вот мы всё сравниваем машины, что в них есть а что в них нет. А если сравнить по стоимости владения - какой аппарат будет ближе? Пока чутьём склоняюсь к Орландо. Ведь у Рецика есть Механик, а Орландо вроде тоже из Корейского стана biggrin

 
174Den Дата: Пятница, 20.01.2012, 09:09 | Сообщение № 144 (102354 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 763
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Quote (SKYWATCHER)
А если сравнить по стоимости владения - какой аппарат будет ближе?

Вот стащил здесь http://www.dusterclubs.ru/index.php Можно псчитать.
Прикрепления: __.rar (4.5 Kb)
 
Форум » Автомобиль » Rezzo vs .... » Преимущества Rezzo / Tacuma над другими минивенами ("+" наших машинок, которые выделяют ее на фоне однокласников)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013