Вторник, 24.06.2025, 16:48    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Возможная отмена техосмотра
Что делать с техосмотром
1. Отменить вообще [ 14 ] [41.18%]
2. Отменить временно - до выработки новой методики [ 9 ] [26.47%]
3. Оставить, как есть - до выработки новой методики [ 11 ] [32.35%]
4. Оставить, как есть, навсегда [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 34
booroondook Дата: Среда, 04.05.2011, 08:05 | Сообщение № 1 (91675 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Прошу голосовать и высказываться по поводу возможной отмены или изменения процедуры ГТО.
Пояснения по пунктам:
1,4) Все понятно без комментариев
2) Временно, до принятия новых правил прохождения ГТО, отменить ГТО (например, указом президента или приказом МВД продлить срок действия имеющихся у водителей талонов ГТО на год, два и т.д.). Сделать это с целью ликвидации очередей на ПГТО.
3) Существующую процедуру прохождения ГТО не менять, но в какой-то момент перейти на новые правила.


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Четверг, 05.05.2011, 14:37 | Сообщение № 16 (91790 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Кстати, можно позаимствовать германскую схему:
"...Техосмотр в Германии действителен в течение двух лет. Новые автомобили получают трехлетнюю отсрочку в прохождении техосмотра. В Германии ежегодный техосмотр производится только для автомобилей с пробегом свыше 250 тысяч километров.

Полиция в Германии не имеет никакого отношения к процедуре техосмотра автомобилей, она лишь контролирует наличие документов, подтверждающих его прохождение. За организацию процесса техосмотра отвечает TÜV. Сама процедура техосмотра осуществляется только общественными или частными организациями. Все они в обязательном порядке получают официальную лицензию от TÜV на проведение этих работ..."

А пока мне всё равно как будет. В Голицино на пункте ГТО очередь в 5-6 машин. Главное, чтобы вопрос не застоялся на месте.


 
Skype Me™!
krok Дата: Четверг, 05.05.2011, 14:42 | Сообщение № 17 (91791 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
А мне не все равно, так как задолбали доить... на техосмотре. То это не так, то - то. Главное что хрен докажешь.

Кстати вот интересный момент, авто загоняет мастер, а если в этот момент он его ударит кто оплатит???? Ответ: НИКТО, все за ваш счет! При этом никто Вам не даст самому загонять авто на пункт ГТО (ролики/барабаны). Не нравится - не подходи, вот их слова.


 
Nikotin73 Дата: Четверг, 05.05.2011, 16:24 | Сообщение № 18 (91797 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (krok)
икто Вам не даст самому загонять авто на пункт ГТО (ролики/барабаны)

У нас как раз наоборот: загоняй сам. Девушка при мне никак не могла самостоятельно попасть на смотровую яму, так гаец на нее наорал: ездить типа не умеешь!...
kuparos, Насколько мне известно, в Германии еще и ответственность за исправность авто несет фирма, проведшая техосмотр. Я, правда, там был последний раз 20 лет тому, но тогда так и было. Только машины инвалидов (с ручным управлением) у них тогда осматривались 2 раза в год: машину забирали на сервис, инвалиду пригоняли подмену, возвращали через два-три дня. При этом вручали сертификат. Все бесплатно. Откуда знаю? - у меня там была знакомая, бывшая "наша", инвалид с детства. Она меня по Нюрнбергу катала и все это рассказывала.
КОРОЧЕ: я ЗА такую систему.


Сообщение отредактировал Nikotin73 - Четверг, 05.05.2011, 16:25
 
Алексаша Дата: Четверг, 05.05.2011, 18:00 | Сообщение № 19 (91818 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Я бы добавил пунктик к опросу.
" Оставить, как есть, но навести порядок"
Имхо, какую систему не введи, обгадить можно всегда.
Quote (kuparos)
Полиция в Германии не имеет никакого отношения к процедуре техосмотра автомобилей, она лишь контролирует наличие документов, подтверждающих его прохождение. За организацию процесса техосмотра отвечает TÜV. Сама процедура техосмотра осуществляется только общественными или частными организациями. Все они в обязательном порядке получают официальную лицензию от TÜV на проведение этих работ..."

Какая разница, кто имеет отношение? Частной организации, что деньги не нужны?
 
kuparos Дата: Четверг, 05.05.2011, 18:08 | Сообщение № 20 (91820 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Алексаша)
обгадить можно всегда.

так я не спорю.
В приведённом примере главное было не то кто, а как и когда
Quote (kuparos)
Техосмотр в Германии действителен в течение двух лет. Новые автомобили получают трехлетнюю отсрочку в прохождении техосмотра. В Германии ежегодный техосмотр производится только для автомобилей с пробегом свыше 250 тысяч километров.
освобождение от ТО новых машин серьёзно убавляет поток желающих.


 
Skype Me™!
Алексаша Дата: Четверг, 05.05.2011, 18:14 | Сообщение № 21 (91822 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
То есть, купив машину, три года ТО не нужен? Далее, (до 250 т.км) даётся ТО на 2 года? Пробег более 250, то по году?
Но через три года, после пика покупательской способности, всем понадобится ТО, и опять возникнут очереди.
 
Алексаша Дата: Четверг, 05.05.2011, 18:20 | Сообщение № 22 (91824 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (booroondook)
У нас и так при покупке новой машины в салоне талончик ТО выдают "автоматом"

Quote (booroondook)
То, что за деньги - это другой вопрос.

Не фига себе, автомат. С меня просили 11 тыс, за номера и ТО. Давайте заберём ТО у ментов и отдадим частникам. Как пример, автосалоны. Нам будет легче?

Quote (booroondook)
Затем он либо возвращается продавцу по Trade-in (в обмен на новый с доплатой), либо продается в Восточную Европу или Россию.

Делаем вывод, нам немецкий опыт, не подходит. biggrin

Quote (Vezdehod)
Интересно узнать у противников отмены техосмотра:"Вы за машиной следите только для получения заветного талончика?"

Я не противник и не защитник, но талончик с ремонтом никак не связываю. Талончик нужен по закону, я его получаю. Нужен ремонт, ремонтирую.
 
kuparos Дата: Четверг, 05.05.2011, 19:57 | Сообщение № 23 (91830 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (booroondook)
У нас и так при покупке новой машины в салоне талончик ТО выдают "автоматом" (по крайней мере, в подавляющем большинстве)

С ног на голову. Речь идёт об освобождении от прохождения, а не лазейке для заработка салонов.
Quote (booroondook)
То, что за деньги - это другой вопрос.
нет вопрос как раз в том, нет ТО для новых машин, нет машин на ПГТО. Лично меня ЖАБА душит отдавать торгашам деньги, за то, что они поделят их с ментами. И, мне кажется, что таких как я больше, чем тех, кто покупает ТО в салоне.
Так, что очередь это не прорежает.




Сообщение отредактировал kuparos - Четверг, 05.05.2011, 20:22
 
Skype Me™!
kuparos Дата: Четверг, 05.05.2011, 21:54 | Сообщение № 24 (91838 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (booroondook)
видишь, что автор сообщения - я, и сразу же первым словом пишешь "Нет"
ну это ты себе напридумывал.
Я понимаю что мы об одном и том же. Не согласен я с тем, что продажа талонов ТО в салонах серьёзно разгружает очереди.
За те деньги, что салоны хотят получить за ТО, подавляющее большинство покупателей отказывается от такого сервиса.




Сообщение отредактировал kuparos - Четверг, 05.05.2011, 21:56
 
Skype Me™!
kuparos Дата: Четверг, 05.05.2011, 23:10 | Сообщение № 25 (91846 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (booroondook)
Разве при оплате покупки ценой в 500-600-900 тысяч рублей добавить еще "червонец" за талончик - это большая трата?
Скажу за себя, я лучше потрачу на что-то другое, нежели на взятку через посредника. При покупке нового автомобиля всегда есть на что потратиться.
Quote (booroondook)
Это же всего около 1,5% увеличения стоимости. И ради этого тратить день (или больше) на посещение ПГТО? Нет уж - увольте.
Я за 10.000 руб три дня вкалываю. А при 15 рабочих днях вполне могу один посвятить посещению ПГТО. Тем более, что на данный момент имею подмосковную регистрацию и на ближайшем пункте очередей нет.
Quote (booroondook)
В-общем, я полагаю, что абсолютное большинство (никак не менее 80%) покупателей новых авто в салонах предпочитают заплатить за талон ГТО.
Это только гипотеза,так же, как и моя
Quote (kuparos)
За те деньги, что салоны хотят получить за ТО, подавляющее большинство покупателей отказывается от такого сервиса.
обе имеют право на существование.
Quote (booroondook)
То есть, если бы все новые автомобили проходили ГТО, то в очереди пришлось бы стоять на 3,5 часа дольше.
а если новые автомобили вообще не проходили ТО, то намного меньше, их бы там вообще не было, ответственность за соответствие автомобиля тех. регламенту по сути должны нести представители производителя, т.е дилеры. И первый раз ты поехал бы на ТО только через 3 года (а во Франции через 4).


 
Skype Me™!
Алексаша Дата: Четверг, 05.05.2011, 23:22 | Сообщение № 26 (91850 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (booroondook)
В-общем, я полагаю, что абсолютное большинство (никак не менее 80%) покупателей новых авто в салонах предпочитают заплатить за талон ГТО.

Что правда!? surprised Просто интересно, создайте кто-нибудь опрос на форуме. Пусть у нас будет своя маленькая статистика.
 
kuparos Дата: Вторник, 10.05.2011, 14:57 | Сообщение № 27 (92083 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
И так, по предварительным результатам опроса, сообщество Rezzoводов раскололось на три части. Треть купило ГТО в салоне вместе с машиной, треть нашла способы сделать это дешевле, но тоже, нужно полагать, на коммерческой основе, а третья треть раскололась ещё на три трети, первая треть посчитала процедуру покупки ГТО слишком дорогой, а две трети аморальной. smile
Полагаю, что отменить ГТО для машин моложе трёх лет было бы вполне уместным.




Сообщение отредактировал kuparos - Вторник, 10.05.2011, 15:10
 
Skype Me™!
Vezdehod Дата: Четверг, 12.05.2011, 14:04 | Сообщение № 28 (92181 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008
Пользователь № 1182
У нас в стране 41 млн. автомобилей. Допустим, что нечестно проходит техосмотр только каждый четвертый. У нас талончик стоит 4500 рублей, слышал в Москве уже 10000...но давайте Москву пока в покое оставим.
Т.е. нехрошие дядьки получают ежегодно не менее 45 миллиардов из нашей зарплаты. Наша зарплата -примерно 20% от стоимости продукта. Отсюда следует, что отмена техосмотра увеличит ВВП страны минимум на 225 миллиардов рублей. Разумеется надо отменять!!!
Мне другое непонятно, может объясните? Президент предложил "отменить" техосмотр!? Если бы мы тут с вами уважаемые одноклубники поспорив на форуме "предложили"-это понятно. Вроде в конституции не написано, что техосмотр надо на референдуме обсуждать. Если президент-самый главный главнюк, то он вообще то не предлагать...он даже приказать может. «Правила проведения государственного технического осмотра транспортных средств» разработаны у «ГИБДД МВД РФ». И можно завтра же или уже сегодня написать в этих правилах, что техосмотра больше нет.

А тут как то в праздники ящик включил на новости и узрел, что мер первопрестольной выгнал к едрени-фене московского главнюка по техосмотру и открыл новые пункты.

Вышел в день Победы на деревенскую улицу. Ветераны с орденами говорили про Сталина. Навеяло параллели: Представьте, что товарищ Сталин приказал прикрыть техосмотр, а первый секретарь московского горкома партии товарищ Никита Сергеевич Хрущев, взял и забил на всех-начал организацию новых пунктов. Сдается мне, что если бы Сталин приказал отменить, то это бы отменили через десять минут по всей стране, не смотря на отсутствие современных коммуникаций. А любой начальник вздумавший нести чего то там про новые пункты менее, чем через сутки сидел бы в ожидании расстрельного приговора.


Выезд состоится независимо от погодных условий
 
Алексаша Дата: Пятница, 13.05.2011, 02:24 | Сообщение № 29 (92207 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (kuparos)
Полагаю, что отменить ГТО для машин моложе трёх лет было бы вполне уместным.

Макс, так это не решит проблему. А всего лишь отдалит её, как впрочем и произошло. Три года назад, был самый пик покупательской активности. Номера и ТО, можно было приобрести в салоне, при покупке и люди этим пользовались(пусть и не 80%, но всё же). В то же время, номера можно было "получить" за час-другой, а ТО, вообще на дом (что уж тут скрывать).
Но три года пролетели, и люди купившие ТО в салоне, вынуждены ехать на ПГТО(ведь салон продления ТО не предлагает, что странно, могли бы и подзаработать). Да и в ГАИ, "что-то поменяли" и заветный талончик, "по дружбе" получить можно, но хотя бы появившись на ПГТО. А значит, отстоять очередь.
Вот и получается, коллапс. Думаю, проблема бы решилась, если б ПГТО работали без выходных, обедов и круглосуточно. Ничего, не развалятся, не самая тяжёлая работа.
 
Алексаша Дата: Пятница, 13.05.2011, 02:36 | Сообщение № 30 (92208 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (Vezdehod)
Сдается мне, что если бы Сталин приказал отменить, то это бы отменили через десять минут по всей стране, не смотря на отсутствие современных коммуникаций. А любой начальник вздумавший нести чего то там про новые пункты менее, чем через сутки сидел бы в ожидании расстрельного приговора.

Не в тему, но думаю, сейчас тебя новоиспечённые демократы, порвут на маленькие кусочки. biggrin
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013