Дата: Вторник, 30.12.2008, 13:40 | Сообщение № 31 (40244 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Quote (kuparos)
Больше не обсуждаем.
Извините, еще чуть-чуть. Однажды ехал за незнакомой Волгой. Проезжали несколько деревень (знак на белом фоне) подряд. Так перед первой деревней у Волги потухли задние габариты. В конце деревни они зажглись. И так во всех деревнях. Вообщето понятно, водитель экономил (по его мнению) и при этом не нарушал правил. Но каково было мне, когда передо мной загорались в конце деревень загорались задние красные фонари - это что, габариты или стопсигналы.
Дата: Вторник, 30.12.2008, 13:49 | Сообщение № 32 (40249 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168
ovomaxat, Я думаю, что можно и новую тему открыть. У меня раньше не было опыта общения с иномарками, а благодаря форуму как-бы подготовился к работе АВС, сюрпризом не стало.
Сообщение отредактировал climat - Вторник, 30.12.2008, 13:59
Дата: Вторник, 30.12.2008, 21:47 | Сообщение № 34 (40290 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330
Quote (MorAlex)
что ездить лучше с "ближним" - это спору нет
С этим полностью соглашусь, но при этом есть отрицательные моменты, связанные с движением по освещённым улицам в тёмное время суток, особенно в осенне-зимний период: 1. На узких улицах БС встречных авто не даёт увидеть пешеходов переходящих дорогу или стоящих на разделительной; 2. пешеходам трудно оценить расстояние и скорость приближающегося авто; 3. не видно сигналов поворотников встречных авто. ИМХО, в крупных городах, при хорошем освещении улиц можно было бы ездить с габаритами.