Ближний свет.
|
|
ovomaxat |
Дата: Среда, 24.12.2008, 11:06 | Сообщение № 16 (39734 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (holeg) сделать включение передних ПТФ без включения освещения Если под освещением подразумеваются габариты, то правилами запрещено подключение (включение) ПТФ без габаритных огней. А в прсторечии это называется воровская машина - я все вижу, а меня не распознают.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Среда, 24.12.2008, 17:58 | Сообщение № 17 (39755 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote Схема подсоединения ПТФ к бортовой сети обязательно должна предусматривать их совместное включение с габаритными огнями и освещением номерного знака Quote (booroondook) В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены... На ПТО можно не пройти техосмотр, если на авто можно включить ПТФ без включения габаритов.
|
|
| |
holeg |
Дата: Среда, 24.12.2008, 18:08 | Сообщение № 18 (39756 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 30.09.2008 Пользователь № 1221 |
Хорошо, идею движения вне населенных пунктов в дневное время суток с включенными только ПТФ (без габаритов) я больше не буду рассматривать для реализации. Незачем себе жизнь усложнять, она и так сложная .
Сообщение отредактировал holeg - Среда, 24.12.2008, 18:17 |
|
| |
ovomaxat |
Дата: Среда, 24.12.2008, 18:17 | Сообщение № 19 (39758 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Вне населенного пункта при движении должен быть включен ближний свет фар (разве можно включить ближний без габаритов?). Вместо ближнего правила разрешают применение ПТФ.
|
|
| |
Yakov |
Дата: Четверг, 25.12.2008, 20:31 | Сообщение № 20 (39875 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Quote (booroondook) Кстати, я не смог найти в ПДД упоминания о подсветке заднего номерного знака. Неужели исключили это требование? Я думаю искать надо где " не читаемые номерные знаки".
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Четверг, 25.12.2008, 20:39 | Сообщение № 21 (39876 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (booroondook) На самом деле здесь в ПДД заложен довольно неприятный юридический парадокс. Наверное в этом случае "копаться" только в ПДД не правильно. Нужно еще поднимать документы (типа ГОСТ, СНиП ...) по устройству и эксплуатации авто. Наверное в этих документах и прописано, что фары не должны включаться без габаритов. А ПТФ в дневное время по ПДД приравнен к БС. Добавлено (25.12.2008, 20:39) --------------------------------------------- Quote (booroondook) я не смог найти в ПДД упоминания о подсветке заднего номерного знака. Наверное там же
Сообщение отредактировал ovomaxat - Четверг, 25.12.2008, 20:40 |
|
| |
MorAlex |
Дата: Пятница, 26.12.2008, 23:44 | Сообщение № 22 (39964 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (Podvodnik) По народному опыту в мороз, прежде чем начать крутить стартером, рекомендуется включить дальний свет фар на пару минут, что бы "разогреть" аккумулятор. Несколько не в тему, конечно... я про такое услышал впервые на заре своей водительской практики, т.е. лет 16 назад, и думаю, что от лукавого это всё. Да, с химико-физической точки зрения всё выглядит логично, но пробовать почему-то никогда не хотелось, тем более что 12-ка заводилась при -28 С и без этого. А потерять последний шанс завести машину стартером - как 2 пальца об асфальт. НО! К данной теме отношения это не имеет, поскольку у одного друга сложилась привычка не выключать ближний, а у другого (такая же машина) - такой практики нет, зато ездит до сих пор со штатными лампами. Может, и не показатель, но я, имея диплом инженера, уверен на 90%, что у первого друга лампы погорели быстро именно из-за привычки не выключать ближний и заводиться с ним. Объяснение элементарное: во время запуска двигателя происходит возбуждение обмоток генератора, сопровождаемое резким броском напряжения, вседствие чего даже регулятор напряжения не всегда сглаживает это бросок полностью. ИМХО, естественно. Думаю, никому не надо объяснять, что 95% случаев перегорания любой лампы накаливания - это момент подачи на неё напряжения, когда она холодная.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 26.12.2008, 23:52 | Сообщение № 23 (39965 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
А вот я за 111.000 пробега поменял четыре комплекта ламп. А на бензин потратил более 200.000 руб. Ближний никогда не выключаю. Когда перегорает лампочка просто меняю и всё. Это я к тому, что у ж на лампочках экономить - это черезчур.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 00:22 | Сообщение № 24 (39978 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (booroondook) Вот он - настоящий скачок.
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 01:04 | Сообщение № 25 (39983 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (kuparos) на лампочках экономить - это черезчур. Даже и не столько на лампочках - сколько на безопасности, но в данном случае я затрагивал вопрос НЕВЫКЛЮЧЕНИЯ ближнего света вообще, что может привести (с бОльшей долей вероятности) к преждевременному выходу из строя ламп головного света при пуске двигателя, их большая мощность к тому обязывает (кстати, и не 9-10 Ампер, а 4-5 всего, что тоже, конечно, не мало). Quote (booroondook) генератор-то как раз запускается не скачком, а плавно - по мере раскрутки двигателя стартером Так-то оно так, но не надо забывать, что процесс самовозбуждения генератора имеет место быть, и достаточно стабильным его назвать никак язык не поворачивается, что, следовательно, и ведёт к пульсациям напряжения даже при условии затрат времени и энергии стартера на раскрутку двигателя, а вот когда двигатель заработал - тут уже он, этот самый бросок (ну или скачок, как кому нравится) и проявляется, пока не стабилизируется вращение генератора и токи в его обмотках. Кстати, тот друг, который спалил комплект лампочек - перестал после этого оставлять включённым БС, результат - пока больше не менял. Опять же - это не к вопросу "А стОит ли ездить БЕЗ головного света?", а к тому, что лучше не лениться и выключать, на то он и выключатель. Тогда и "экономить" таким образом не придётся.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 12:32 | Сообщение № 26 (39999 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (MorAlex) в данном случае я затрагивал вопрос НЕВЫКЛЮЧЕНИЯ ближнего света вообще Когда я сказал, чтоQuote (kuparos) Ближний никогда не выключаю , я имел в виду что не выключаю его именно никогда, то есть вообще.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 19:19 | Сообщение № 27 (40031 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (MorAlex) самовозбуждения генератора имеет место быть Вообще то на авто генератор с принудительным возбуждением.Quote (MorAlex) лучше не лениться и выключать, на то он и выключатель. А как же тогда быть с ресурсом работы самого выключателя и реле?
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 00:42 | Сообщение № 28 (40069 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (ovomaxat) Вообще то на авто генератор с принудительным возбуждением. Ну, это уже тонкости, которые сути дела не меняют: процесс всё равно нестабильный, и вот когда лампочки уже горят (после включения зажигания), а напруга скачет при пуске - именно это и влияет на ресурс ламп, что тут не говори. Нет, конечно, если кто свято верит в обратное - пожалуйста, никого убеждать далее не имеет смысла, но, кому надо - задумается и сделает так, как считает нужным. Quote (ovomaxat) А как же тогда быть с ресурсом работы самого выключателя и реле? Ну, не знаю, есть кто-то, у кого выключатель уже выходил из строя? Если да - то тут уже нужно считать разницу между стоимостью сгоревших ламп и накрывшегося выключателя... сомневаюсь, что перевес будет в сторону последнего. А что касается реле - то даже российского производства релюхи служат и по 5 и по 10 лет без проблем, что уж говорить про корейское... Ну это вот мои мысли такие, судить каждому самостоятельно, с учётом удобства, возможных затрат и пр., только не забывайте ещё, что у АКБ тоже срок службы сокращается, хотя это сильно зависит от ежесуточного пробега: у меня, например, за сутки при 5-6 пусках двигателя от 20 до 30 км всего набегает, соответственно, если каждый раз заводить с включённым БС - она (АКБ) и подзаряжаться толком не будет успевать, нужно дополнительно заряжать и прочее...
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Вторник, 30.12.2008, 00:30 | Сообщение № 29 (40197 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (booroondook) ведь так можно дойти и до абсурда - типа, давайте не будем ездить, пусть машина стоит в гараже. Так, так, стоп... отматываем назад, я вовсе не это имел ввиду! Я говорил, первое: что держать всегда включённым БС - не лучший вариант из-за того, что чаще выходят из строя лампы и в более тяжёлом режиме работает АКБ. И второе: что ездить лучше с "ближним" - это спору нет. Так? Вывод мой такой получается (но отнюдь не то, что срезюмировал уважаемый booroondook) в итоге : если есть "лишние" деньги на лампочки и АКБ - ездим с постоянно влюченным выключателем БС и не паримся, а если не хотим тратиться попусту - делаем всего лишь лёгкое движение рукой каждый раз. При этом в обоих случаях соблюдается дополнительная безопасноть при движении (ну, или почти всегда). Я склонен придерживаться 2-го варианта, каждый - выбирает себе сам. ИМХО, больше тут обсуждать нечего.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 30.12.2008, 08:05 | Сообщение № 30 (40204 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Опыт моей эксплуатации, отражённый в подписи, показывает, что совсем не обязательно делать Quote (MorAlex) лёгкое движение рукой каждый раз За 111.000 км 3-4 комплекта лампочек - не иного. И аккумулятор у меня стоит штатный до сих пор Quote (MorAlex) каждый - выбирает себе сам.ИМХО, больше тут обсуждать нечего. Согдасен. Больше не обсуждаем.
|
|
| |
|