Среда, 17.04.2024, 00:27    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Разное » Ближний свет. (Когда включать.)
Ближний свет.
MorAlex Дата: Суббота, 27.12.2008, 01:04 | Сообщение № 31 (39983 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (kuparos)
на лампочках экономить - это черезчур.
Даже и не столько на лампочках - сколько на безопасности, но в данном случае я затрагивал вопрос НЕВЫКЛЮЧЕНИЯ ближнего света вообще, что может привести (с бОльшей долей вероятности) к преждевременному выходу из строя ламп головного света при пуске двигателя, их большая мощность к тому обязывает (кстати, и не 9-10 Ампер, а 4-5 всего, что тоже, конечно, не мало).
Quote (booroondook)
генератор-то как раз запускается не скачком, а плавно - по мере раскрутки двигателя стартером
Так-то оно так, но не надо забывать, что процесс самовозбуждения генератора имеет место быть, и достаточно стабильным его назвать никак язык не поворачивается, что, следовательно, и ведёт к пульсациям напряжения даже при условии затрат времени и энергии стартера на раскрутку двигателя, а вот когда двигатель заработал - тут уже он, этот самый бросок (ну или скачок, как кому нравится) и проявляется, пока не стабилизируется вращение генератора и токи в его обмотках.
Кстати, тот друг, который спалил комплект лампочек - перестал после этого оставлять включённым БС, результат - пока больше не менял. Опять же - это не к вопросу "А стОит ли ездить БЕЗ головного света?", а к тому, что лучше не лениться и выключать, на то он и выключатель. biggrin Тогда и "экономить" таким образом не придётся.
 
booroondook Дата: Суббота, 27.12.2008, 10:01 | Сообщение № 32 (39990 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (MorAlex)
кстати, и не 9-10 Ампер, а 4-5 всего

На каждую лампу по 4-5, а в сумме 9-10 (Если считать, что лампы по 55-50 Вт)
Quote (MorAlex)
, а вот когда двигатель заработал - тут уже он, этот самый бросок

Лампы вообще-то к тому времени уже давно включены, ибо ток в их цепи пошел еще тогда, когда мы повернули ключ и включили зажигание. То есть, лампы включились, их спирали разогреты - и только после этого начинается запуск двигателя стартером.


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Суббота, 27.12.2008, 12:32 | Сообщение № 33 (39999 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (MorAlex)
в данном случае я затрагивал вопрос НЕВЫКЛЮЧЕНИЯ ближнего света вообще
Когда я сказал, что
Quote (kuparos)
Ближний никогда не выключаю
, я имел в виду что не выключаю его именно никогда, то есть вообще.


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Суббота, 27.12.2008, 19:19 | Сообщение № 34 (40031 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (MorAlex)
самовозбуждения генератора имеет место быть

Вообще то на авто генератор с принудительным возбуждением.
Quote (MorAlex)
лучше не лениться и выключать, на то он и выключатель.

А как же тогда быть с ресурсом работы самого выключателя и реле?


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
MorAlex Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 00:42 | Сообщение № 35 (40069 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (ovomaxat)
Вообще то на авто генератор с принудительным возбуждением.
Ну, это уже тонкости, которые сути дела не меняют: процесс всё равно нестабильный, и вот когда лампочки уже горят (после включения зажигания), а напруга скачет при пуске - именно это и влияет на ресурс ламп, что тут не говори. Нет, конечно, если кто свято верит в обратное - пожалуйста, никого убеждать далее не имеет смысла, но, кому надо - задумается и сделает так, как считает нужным.
Quote (ovomaxat)
А как же тогда быть с ресурсом работы самого выключателя и реле?
Ну, не знаю, есть кто-то, у кого выключатель уже выходил из строя? Если да - то тут уже нужно считать разницу между стоимостью сгоревших ламп и накрывшегося выключателя... сомневаюсь, что перевес будет в сторону последнего. А что касается реле - то даже российского производства релюхи служат и по 5 и по 10 лет без проблем, что уж говорить про корейское...
Ну это вот мои мысли такие, судить каждому самостоятельно, с учётом удобства, возможных затрат и пр., только не забывайте ещё, что у АКБ тоже срок службы сокращается, хотя это сильно зависит от ежесуточного пробега: у меня, например, за сутки при 5-6 пусках двигателя от 20 до 30 км всего набегает, соответственно, если каждый раз заводить с включённым БС - она (АКБ) и подзаряжаться толком не будет успевать, нужно дополнительно заряжать и прочее...
 
booroondook Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 11:46 | Сообщение № 36 (40091 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
MorAlex, но ведь так можно дойти и до абсурда - типа, давайте не будем ездить, пусть машина стоит в гараже. Вот тогда и будет полное сбережение ресурса всех агрегатов.
Безопасность, имхо, гораздо важнее экономии ресурса лампочек, выключателей, аккумуляторов.


 
Skype Me™!
MorAlex Дата: Вторник, 30.12.2008, 00:30 | Сообщение № 37 (40197 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (booroondook)
ведь так можно дойти и до абсурда - типа, давайте не будем ездить, пусть машина стоит в гараже.
Так, так, стоп... отматываем назад, я вовсе не это имел ввиду! Я говорил, первое: что держать всегда включённым БС - не лучший вариант из-за того, что чаще выходят из строя лампы и в более тяжёлом режиме работает АКБ. И второе: что ездить лучше с "ближним" - это спору нет. Так?
Вывод мой такой получается (но отнюдь не то, что срезюмировал уважаемый booroondook) в итоге : если есть "лишние" деньги на лампочки и АКБ - ездим с постоянно влюченным выключателем БС и не паримся, а если не хотим тратиться попусту - делаем всего лишь лёгкое движение рукой каждый раз. При этом в обоих случаях соблюдается дополнительная безопасноть при движении (ну, или почти всегда). Я склонен придерживаться 2-го варианта, каждый - выбирает себе сам.
ИМХО, больше тут обсуждать нечего. cool
 
kuparos Дата: Вторник, 30.12.2008, 08:05 | Сообщение № 38 (40204 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Опыт моей эксплуатации, отражённый в подписи, показывает, что совсем не обязательно делать
Quote (MorAlex)
лёгкое движение рукой каждый раз

За 111.000 км 3-4 комплекта лампочек - не иного. И аккумулятор у меня стоит штатный до сих пор
Quote (MorAlex)
каждый - выбирает себе сам.ИМХО, больше тут обсуждать нечего.

Согдасен. Больше не обсуждаем.


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Вторник, 30.12.2008, 13:40 | Сообщение № 39 (40244 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (kuparos)
Больше не обсуждаем.

Извините, еще чуть-чуть. Однажды ехал за незнакомой Волгой. Проезжали несколько деревень (знак на белом фоне) подряд. Так перед первой деревней у Волги потухли задние габариты. В конце деревни они зажглись. И так во всех деревнях. Вообщето понятно, водитель экономил (по его мнению) и при этом не нарушал правил. Но каково было мне, когда передо мной загорались в конце деревень загорались задние красные фонари - это что, габариты или стопсигналы. surprised


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
booroondook Дата: Вторник, 30.12.2008, 13:46 | Сообщение № 40 (40247 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (ovomaxat)
Извините, еще чуть-чуть.

Ну тогда и я добавлю.
В принципе, мнение мое не новое (даже в "За рулем" в свое время агитировали).
Короче, если бы все 100% водителей всегда ездили с включенным ближним светом (и габаритами, соответственно), то у всех водителей была бы очень хорошая возможность определять издалека, едет машина или стоит.


 
Skype Me™!
climat Дата: Вторник, 30.12.2008, 13:49 | Сообщение № 41 (40249 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
ovomaxat, Я думаю, что можно и новую тему открыть.
У меня раньше не было опыта общения с иномарками, а благодаря форуму как-бы подготовился к работе АВС, сюрпризом не стало.


Сообщение отредактировал climat - Вторник, 30.12.2008, 13:59
 
ovomaxat Дата: Вторник, 30.12.2008, 13:53 | Сообщение № 42 (40251 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (climat)
сюрьпризом не стало

Для меня тоже не стало особым сюрпризом, потому что догадался
Quote (ovomaxat)
понятно, водитель экономил (по его мнению) и при этом не нарушал правил
smile


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Vadimovich Дата: Вторник, 30.12.2008, 21:47 | Сообщение № 43 (40290 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (MorAlex)
что ездить лучше с "ближним" - это спору нет

С этим полностью соглашусь, но при этом есть отрицательные моменты, связанные с движением по освещённым улицам в тёмное время суток, особенно в осенне-зимний период:
1. На узких улицах БС встречных авто не даёт увидеть пешеходов переходящих дорогу или стоящих на разделительной;
2. пешеходам трудно оценить расстояние и скорость приближающегося авто;
3. не видно сигналов поворотников встречных авто.
ИМХО, в крупных городах, при хорошем освещении улиц можно было бы ездить с габаритами.
 
Форум » Автомобиль » Разное » Ближний свет. (Когда включать.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013