Дата: Понедельник, 19.04.2010, 15:05 | Сообщение № 4 (71238 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515
Снимаеш гтц, берем штангель цыркуль и измеряем растояние вылета штока [Ту часть кторая выходит за вакум]. Измеряем глубину поршня от места сединения гтц с вут. можно и везуально, открутить все трубки от гтц и приставить к вут, если будет небольшое усилие в конце то тогда измерять и регулировать. На штоке вакума на конце есть регулировочный винт им и регулируют.[ максимальный зазор между штоком и поршнем 1мм]. Если не понятно, то выложи фотки. На фотках покажу .
Дата: Понедельник, 31.07.2017, 11:28 | Сообщение № 6 (157171 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862
Всем привет. Началось всё с того, что заметил самопроизвольное торможение переднего правого колеса. На холодную нормально, но как только поездишь— клинит и не даёт машине ехать.постоит и отдохнёт - снова нормально едет. если стоять на горке, то с отпущенным тормозом машина стоит, но через несколько минут машина может постепенно сама поехать, т.к. суппорт начинает отпускать. Разобрал и почистил рабочий цилиндр. Ходит хорошо, не смотря на небольшое пятно рыжи 5х5. Собрал всё, но вместо прокачки жидкость просто вылилась, а новая из бачка не поступает. При прокачке педаль не твердеет. Левое колесо нормально тормозит, хотя у нас диагональные контуры ведь. Это в гтц дело? И что в нём конкретно изнашиваеся? Пробег всего 100тыс.