Наткнулся на интересную статью про состояние российского авторынка: http://runewsweek.ru/theme/?tid=161&rid=2476 Довольно любопытно. Вот цитата:
«Советская версия» национального автопрома умерла. Все крупные российские автопредприятия так или иначе связали себя с иностранцами. Растет рыночная доля сборочных производств иностранных концернов, через два года в России будет 10 заводов, выпускающих иномарки; через пять лет - 15 заводов. До конца 2009 г. состоятся премьеры 20 новых «отечественных» моделей. Среди них - ни одной машины, разработанной в России. Зато иномарки отечественного производства будут стоить дешевле своих импортируемых близнецов - в некоторых случаях на 20%. Конкуренция заставит игроков рынка вводить привлекательные кредитные программы, да и просто снижать цены - для автолюбителя счастливые времена.
Но они продлятся недолго. Newsweek, собравший прогнозы самых авторитетных экспертов, выяснил, что снимать сливки с обновленного автопрома потребители будут максимум 3–4 года. К 2012 г. спрос на автомобили удвоится, а инфраструктура не позволит быстро удовлетворять потребности - опять возникнут длинные очереди, полезут вверх цены. К тому же до метастаз разовьются те опухоли, которые сейчас еще кажутся доброкачественными - пробки и сервис. Владеть автомобилем к 2012 г. в России станет не только дорого, но и просто неудобно.