Воскресенье, 28.04.2024, 02:02    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Салон » Люк (Как надёжно закрыть люк?)
Люк
eslitak Дата: Среда, 12.03.2008, 16:36 | Сообщение № 1 (15108 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 439
Есть ли какой-нибуть способ точно закрыть люк? Я пока не придумал ничего лучшего, чем ловить положение люка "не глазок". Причём, довольно точно ловить надо: шаг влево, шаг в право - и получаем щель в крыше. Может, рецик как то умеет люк точно в "ноль" выводить?
 
Алексаша Дата: Среда, 12.03.2008, 16:38 | Сообщение № 2 (15109 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Конечно умеет. Нажми кнопку закрытия и держи. Он сам встанет в положение "закрыто".
 
dmitriytrop Дата: Среда, 12.03.2008, 16:42 | Сообщение № 3 (15112 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Алексаша)
Нажми кнопку закрытия и держи. Он сам встанет в положение "закрыто".

точно


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
eslitak Дата: Среда, 12.03.2008, 16:44 | Сообщение № 4 (15113 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 439
Quote (Алексаша)
Конечно умеет. Нажми кнопку закрытия и держи. Он сам встанет в положение "закрыто".

У меня две кнопки: одна открывает люк, сдвигая его вперёд, другая - задвигет обратно, а при достижении "нуля" поднимает задний край. Так что если передержать - получишь открытую форточку.

 
Браконьер Дата: Среда, 12.03.2008, 16:46 | Сообщение № 5 (15114 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.09.2007
Пользователь № 185
Quote (eslitak)
У меня две кнопки: одна открывает люк, сдвигая его вперёд, другая - задвигет обратно, а при достижении "нуля" поднимает задний край. Так что если передержать - получишь открытую форточку.

Он задерживается в положении закрыто. Там всё просто, галавное понять)

Сообщение отредактировал Браконьер - Среда, 12.03.2008, 16:46
 
Алексаша Дата: Среда, 12.03.2008, 16:49 | Сообщение № 6 (15115 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (eslitak)
получишь открытую форточку.

По первости тоже было такое ощущение, что люк приоткрывается. biggrin На самом деле, это и есть положение "закрыто". Выйди из машины и посмотри сверху.
 
eslitak Дата: Среда, 12.03.2008, 16:56 | Сообщение № 7 (15116 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 439
Quote (Браконьер)
Он задерживается в положении закрыто. Там всё просто, галавное понять)

Ладно, буду тогда учить матчасть smile

Добавлено (12.03.2008, 16:56)
---------------------------------------------

Quote (Алексаша)
По первости тоже было такое ощущение, что люк приоткрывается. На самом деле, это и есть положение "закрыто". Выйди из машины и посмотри сверху.

Эту хитрость я уже "асилил". Но всё равно же, если передержать, люк в положение "форточка" уходит.

 
Алексаша Дата: Среда, 12.03.2008, 17:04 | Сообщение № 8 (15119 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (eslitak)
если передержать, люк в положение "форточка" уходит.

Короче, одной кнопкой люк открываешь, затем жмёшь другую и держишь пока он не остановится. Всё.
 
Браконьер Дата: Среда, 12.03.2008, 18:35 | Сообщение № 9 (15120 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.09.2007
Пользователь № 185
Quote (Алексаша)
Короче, одной кнопкой люк открываешь, затем жмёшь другую и держишь пока он не остановится. Всё.

Всё верно. В положении закрыто он фиксируется, а потом дальше едет))

 
taksi-96 Дата: Среда, 12.03.2008, 21:19 | Сообщение № 10 (15151 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 74
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 20.02.2008
Пользователь № 505
У меня тоже бывает через раз.Так что пока не приноровился не лень смотреть на крышу. tongue

Всем шершавой дороги.
 
booroondook Дата: Среда, 12.03.2008, 21:31 | Сообщение № 11 (15155 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Как копавшийся во внутренностях системы привода люка, замечу, что в редукторе привода имеется концевой выключатель, замыкающий контакты строго в закрытом положении люка (подобный принцип используется, например, в механизмах дворников - чтобы они останавливались в определенном положении). Другое дело, что этот концевик может быть не отрегулирован, но это уже другая песня. smile

 
Skype Me™!
Zerro Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 21:32 | Сообщение № 12 (16702 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 495
У меня такаяже проблема не могу поймать положения когда люк закроется, приходится каждый раз выходить из машины и смотреть закрыт или нет sad
 
skit Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 23:43 | Сообщение № 13 (16720 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 651
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Великий Новгород
На форуме с 30.11.2007
Пользователь № 291
Когда жмешь на кнопку закрытия люка,которая его же и приподнимает,есть такой цикл работы при котором крышка люка останавливается,а механизм продолжает работать,тогда кнопку и надо отпускать.

Quote (booroondook)
концевик может быть не отрегулирован,
,если стоит концевик,то он должен прекращать работу механизма или нет?



Жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы НАВЕРХУ сказали: "А ну, повтори"
В силу некоторых причин,на форуме редко,машин много,времени мало.
 
booroondook Дата: Понедельник, 24.03.2008, 07:02 | Сообщение № 14 (16729 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (skit)
если стоит концевик,то он должен прекращать работу механизма или нет

Вот штатная схема управления люком (в сервис-мануале - неправильная).

http://www.rezzoclub.ru/photo/3-0-76

Кратко: работа схемы такая - изначально (все кнопки отпущены) на оба контакта двигателя подается "-" (масса). При нажатии какой-нибудь из кнопок на один из контактов двигателя начинает подаваться "+", и люк начинает движение. Если кнопка продолжает удерживаться, а люк двигался по направлению из крайнего положения в нейтральное, то по приходу в нейтральное положение срабатывает концевик (на схеме обозначен "other"), и на второй контакт двигателя тоже начинает подаваться "+". Следовательно, двигатель останавливается. Отпускание кнопки приводит к обесточиванию реле "H" и новому "взводу" схемы (к обоим контактам двигателя начинает подаваться "-"). Поэтому повторное нажатие той же самой кнопки снова приводит к движению люка - но на этот раз упором будет крайнее положение люка, где двигатель останавливается тупо по перегреву (срабатывыает термореле, встроеннное в двигатель - на сехеме не показано).


 
Skype Me™!
akula Дата: Понедельник, 24.03.2008, 08:18 | Сообщение № 15 (16732 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 25
В общем одной кнопкой люк открываешь, затем нажимаешь другую и не отпускаяждешь пока люк не зафиксируется в закрытом положении, если фиксации не происходит, то я думаю в сервис надо ехать, т.к. на глазок закрытость люка как-то скучно проверять smile

 
Форум » Автомобиль » Салон » Люк (Как надёжно закрыть люк?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013