Пятница, 20.06.2025, 11:33    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кондиционер
demid Дата: Вторник, 02.09.2008, 13:38 | Сообщение № 91 (28475 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 26.08.2008
Пользователь № 1143
На машине проехал 3000 км. Машинка с климатом. Если вкл. обдув в ноги, то воздух к ногам поступает очень слабо (практически не ощущается). Вкл. максимальной скорости вентилятора - ничего не меняется. Также нет ощутимого обдува на стекла. Может так и должно все работать? Но из центрального и боковых дефлекторов панели ВСЕГДА!!! дует очень сильно. А что будет зимой? Может это работа датчика солнечной радиации? Официалы рекомендуют поменять для начала салонный фильтр ("прошел" 18000 км. вместо 15000 км. положенных). Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
 
174Den Дата: Понедельник, 27.04.2009, 18:28 | Сообщение № 92 (47156 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 765
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Зимой был несколько раз такой сюрприз: включаю кондиционер (ну так для профилактики, раз в 2-3 недели, рекомендуют же для смазочки), а он не включается, либо через 2-3 минуты отключался сам. Ставлюсь в теплом гараже, а на улице было не больше -10. Сейчас потеплело, все нормально работает, вот думаю, что бы это могло быть?
 
hchl Дата: Понедельник, 27.04.2009, 18:47 | Сообщение № 93 (47160 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 443
Насколько я знаю при минусовой температуре он не включается

[img][URL=http://ipicture.ru/] TACUMA-MATATA м 890 тт
 
174Den Дата: Понедельник, 27.04.2009, 19:05 | Сообщение № 94 (47164 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 765
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Quote (hchl)
Насколько я знаю при минусовой температуре он не включается

Я тоже думал может какая защита срабатывает, но ведь включался через раз wacko
 
Vadimovich Дата: Понедельник, 27.04.2009, 19:06 | Сообщение № 95 (47165 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (hchl)
при минусовой температуре он не включается

Подтверждаю. Пока под капотом не будет нужной температуры(?) не включится.
 
174Den Дата: Понедельник, 27.04.2009, 19:13 | Сообщение № 96 (47166 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 765
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Ну тогда больше не переживаю, спасибо.
 
Yakov Дата: Понедельник, 27.04.2009, 19:41 | Сообщение № 97 (47171 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Мужики, почитайте ветку. Повторюсь. Кондей вкл. всегда если этого захотеть, кроме экстремальных случаев. У кого нет климата - нажал кнопку и он работает (как индикатор - характерный щелчок подключения муфты). У кого климат чуть сложней. Делаете температуру на "минимум" и кондей тоже работает. Просто если поставить температуру, к примеру 20 град., а на улице -5, климату незачем вкл. кондей чтоб охладить и так холодный воздух. Ему надо его нагреть.

 
climat Дата: Понедельник, 27.04.2009, 19:49 | Сообщение № 98 (47172 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Ребят, не насилуйте технику, если за бортом "хороший" минус. Если при низкой температуре не будете включать кондишн, то это будет меньшее зло, чем невключение согласно рекомендуемой периодичности по сервис-мануалу. smile
 
SKYWATCHER Дата: Пятница, 03.07.2009, 15:11 | Сообщение № 99 (51553 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Решил продезенфицировать кондей, только не пенным средством, а тем, которое надо рапылять в салоне. При прохождении ТО-1 мне предлогали такую услугу за 1200руб, но я отказался, решил сам. Итак, купил такую штуку
, за 250руб. Отчищяет, дезенфицирует, освежает. Есть много средств других фирм подобного способа применения. Технология работы в крации такая. Включаем кондей, обороты максимум, режим рецеркуляции. Начинаем с балончика поливать в то место откуда идёт забор воздуха, как на балончике написано - обычно из под панели с правой стороны. Начал я нащупывать-ни хрена не могу найти........Думаю надо снать перчаточный ящик что бы подобраться поближе, тем более что дело двух минут, кто сам ставит фильтр салона-знает. Снял ящик и нашёл! При снятом ящике засовываеш руку в верх и в право и пальцами нащупываеш крупную решётку - это и есть вход воздуха при рецеркуляции. Начал думать...........Последовательность такая, сперва вентилятор, далее фильтр салона, а уж потом идут печка и непосредственно испаритель кондёра. Это значит что, если не убрать фильтр то всё распыляемое средство до нужного места не дайдёт, а осядет на фильтре, его намочет и только испортит. Вынимаю фильтр, крышку от него ставлю на место. Начинаю работать.
Включил кондей, обороты максимум, режим рецеркуляции. Начинаю поливать из балончика туда где идёт подсос воздуха, предварительно положив салфетки туда, куда средство попасть не должно. Воняет сильно, пришлось несколько раз выходить из машины что бы подышать, а затем нырнуть обратно набрав воздуха в лёгкие. Но всё зделал, проветрил салон, потом поставил фильтр и собрал ящик на место. В салоне остался приятный свежий запах.
Решил эте процедуру совмещять со сменой салонного фильтра, раз в 15тыс.км. Хуже думаю не будет.
Прикрепления: 1886531.jpg (23.0 Kb)




Сообщение отредактировал SKYWATCHER - Пятница, 03.07.2009, 15:13
 
SKYWATCHER Дата: Пятница, 03.07.2009, 18:21 | Сообщение № 100 (51566 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
booroondook, В это балон уже входят дезенфицирующие субстанции, так написано на балоне. Только пенным они рекомендуют делать обработку раз в год, а этим два раза.

 
climat Дата: Пятница, 03.07.2009, 19:41 | Сообщение № 101 (51568 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Есть еще один способ держать кондиционер в "чистоте" запаха: за пару минут до остановки или стоянки выключите кондиционер, а обороты вентилятора поднять до максимума. Влага с теплообменника испарится, да и дренажный канал подсохнет.
 
climat Дата: Пятница, 03.07.2009, 21:05 | Сообщение № 102 (51571 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
booroondook, Может кому и предупредительные меры пригодятся biggrin .
 
SKYWATCHER Дата: Суббота, 04.07.2009, 12:45 | Сообщение № 103 (51584 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
climat,
Quote (climat)
за пару минут до остановки или стоянки выключите кондиционер,
Я уже этой рацухой как год пользуюсь
good


 
climat Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 21:59 | Сообщение № 104 (51635 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
booroondook, Мне эти меры уже десять лет помогают людям комфорт давать. И если следить за системой (не важно будет это оконник, сплит, автомобильный кондиционер, центральный и т.д.) проблем в этой сфере не будет.
Если кому хочется "обезопасить" себя дополнительной хим обработкой, то кто против-то. Самоуспокоение хороший стимул!
 
climat Дата: Понедельник, 06.07.2009, 19:17 | Сообщение № 105 (51693 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
booroondook, Во-первых не настаиваю, а предлагаю. Во-вторых методика предложена самими производителями будь то немцы или японцы, израильтяне или азербайджанцы. Так что географическое положение в этом вопросе не главное условие. Большую (ударение на "о") роль тут может играть степень загрязненности фильтра - чем меньше воздуха начинает проходить через теплообменник, тем больше влаги остается за фильтром. Вот она то и является рассадником всей гадости.

Интересный факт: на бытовых кондиционерах производители рекомендуют производить очистку воздушных фильтров примерно раз в две недели, а на автомобиле замена при очередном ТО. А ведь автокондиционер работает в гораздо худших условиях. Для сравнения еще пример: прецизионный кондиционер в серверной одного из операторов сотовой связи, специально не очищали и соответственно не меняли фильтр ради эксперимента. "Протянул" кондиционер меньше года, сначала начал срабатывать датчик загрязненности, а после его отключения вскоре начал обмерзать внутренний теплообменник. А это уже грозит механической поломкой компрессора. В дополнение добавлю, что система кондиционирования в этом варианте была со 100% резервированием, т.е. реально "испытатель" проработал менее полугода.

Но еще раз повторю, если у кого есть желание произвести дополнительную обработку, то это совсем неплохо для техники. Правда и настаиваю на своем, что это уже борьба с последствиями (если появился неприятный запах не только при включении, но при работе кондиционера.

Спасибо за внимание.

 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013