Кондиционер
|
|
cyrus |
Дата: Вторник, 20.05.2008, 10:29 | Сообщение № 61 (22451 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Может, неисправность какая? У меня как холодил, так и холодит как надо. Прошлым летом ездили по Украине в самую жару, только он и спасал.
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Вторник, 20.05.2008, 10:36 | Сообщение № 62 (22452 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
да вот тоже думаю, 6 месяцев ездил и не включал, а попробовал и разочаровался, но ещё буду пробовать по мануалу
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Вторник, 20.05.2008, 22:07 | Сообщение № 63 (22487 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Вот мы на пяти страницах обсуждаем работу кондиционера - хорошо холодит или плохо, и ни одного объективного показателя. Предлагаю замерить температуру на среднем сопле вентиляции при второй скорости вентилятора, после 15 минут работы кондёра на холостом ходу двигателя. Вентиляция включена на обдув салона. Вот тогда и можно сравнивать плохо - хорошо. -10 для эскимоса хорошо, а африканскому негру - смерть
|
|
| |
ибупрофен |
Дата: Вторник, 20.05.2008, 23:41 | Сообщение № 64 (22498 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сергиев Посад, Москва, СПб, Чебоксары
На форуме с 03.03.2008 Пользователь № 580 |
на сервис ремень видимо
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Среда, 21.05.2008, 04:11 | Сообщение № 65 (22502 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
Quote (kovalevro) При включении кондея появляется высокочастотный свист...Что делать? угу, ремень ГУРа, скорей всего... но это не смертельно, обрыва не будет... у меня на мицубиси 4 года свистел, в основном тогда, когда вода на него попадала, газу чуть нажмешь и нормально
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Среда, 21.05.2008, 09:11 | Сообщение № 66 (22506 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Бывает после зимы и наступлении тепла сначало плохо холодит, это из перепадов давления в системе, все должно разработаться в течении 1-2 дней. Если конечно за зиму фрион никуда не ушел и давление из-за, этого не упало навсегда. Тогда надо дозаправить фреон.
|
|
| |
vovan |
Дата: Среда, 21.05.2008, 10:21 | Сообщение № 67 (22515 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Quote (dmitriytrop) Тогда надо дозаправить фреон. Предварительно продиагностировав систему.
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Среда, 21.05.2008, 11:14 | Сообщение № 68 (22523 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Ребята - демократы: у кого БК Гамма: там же есть опция просмотра давления в компрессоре. Можно запомнить (записать) цыфру что напишет, а потом сравнивать. Ежели давление упало, то бегом на СТО. P.S. Счастливые люди! Вам жарко! А тут никакой кондей не нужен: за бортом "0". Бррр...
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Среда, 21.05.2008, 12:11 | Сообщение № 69 (22526 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (lvz65) P.S. Счастливые люди! Вам жарко! А тут никакой кондей не нужен: за бортом "0". Бррр... Так Ноябрьск!
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Среда, 21.05.2008, 12:20 | Сообщение № 70 (22527 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
А у мультроника есть показание давления в системе кондиционера?
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Четверг, 22.05.2008, 13:28 | Сообщение № 71 (22604 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
а у нас пятый день как началась, слава богу, тепло +25,+27
|
|
| |
atkars |
Дата: Пятница, 23.05.2008, 11:56 | Сообщение № 72 (22709 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Quote (lvz65) Ребята - демократы: у кого БК Гамма: там же есть опция просмотра давления в компрессоре. Можно запомнить (записать) цыфру что напишет, а потом сравнивать. Зимой выше 7 кг/см2 не поднималось. Теперь после суточного простоя кондея есть остаточное давление - около 5 кг/см2, при включении быстро набирает 11-13. После 5-10мин. остановки остается остаточное большое и при включении набирает почти до 20кг. Потом плавает 12-17 (наверное от объёма проходящего воздуха(у меня климат) ). Расход бензина на х.х. возрастает на 0,3л/час .
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Пятница, 23.05.2008, 19:17 | Сообщение № 73 (22766 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Посмотрел сегодня давление в кондее по БК. При неработающем кондее 534 кПа При работающем, давление периодически меняется от 860 до 1167кПа.
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Суббота, 24.05.2008, 13:44 | Сообщение № 74 (22813 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Простите что сам замутил и пропал, никак не мог подобраться к машине. Зато сегодня сообщаю итоги эксперемента. 1. На улице + 2 по цельсию 2. Машинку просто завёл в гараже (температура в салоне - 2) 3. По мере прогрева двигателя, показания БК менялись соответственно в сторону увеличения 4. Машинку прогрел только до 60 градусов (овёс нынче дорог ) 5. Итого: при выключеном климат-контроле 364,7 Кпа., при включёном 389,0 Кпа
|
|
| |
atkars |
Дата: Суббота, 24.05.2008, 15:51 | Сообщение № 75 (22817 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Quote (lvz65) при выключеном климат-контроле 364,7 Кпа., при включёном 389,0 Кпа Дык о том и речь. Будет на улице +20 и давление повысится. Я зимой (-3...-5) полчаса ездил с вкл. кондеем, пока давление до 3--4кг(~300...400кПа) поднял . Замерз как собака, думал летом хреново будет - плохо нагнетает. А сейчас при +30 и 15кг давит и см. выше.
|
|
| |