| Нулевик | 
| 
				
			 | 
| 
| Dmitry | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 10:57 | Сообщение № 1 (53865 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 322 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   г. Тамбов На форуме с 16.03.2009Пользователь № 1581
 | Один знакомый купил себе нулевик, ну и соответственно немного просветил меня на эту тему. Фильтра должно хватить без замены на 100 тыс. км. Только каждые 5 тыс. км. чистить надо. Я вот тоже задумался об установке. Не надо будет тогда будет 7 фильтров воздушных покупать. Эт мне до продажи машины хватит. Хочется услышать Ваше мнение по этому поводу. |  
|  |  |  | 
| 
| krok | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:37 | Сообщение № 2 (53867 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 687 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Саров На форуме с 23.03.2009Пользователь № 1613
 | У нас в городе да и по области, спец. жидкости и масло для очистки примерно на 500 руб. потянут, хороший и качественный фильтр пониженного сопротивления (не звать нулевиком, нулевик сними родной и все) Грин или пиперкросс в районе 2000-3000 руб. Вот и не сэкономишь! еще из минусов свист на всасывании, сначала прикольно потом мозг рвет! 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| basargin1967 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:40 | Сообщение № 3 (53868 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | Quote (Dmitry) Хочется услышать Ваше мнение по этому поводу. Это сюда http://www.rezzoclub.ru/forum/8-60-1
 |  
|  |  |  | 
| 
| krok | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:42 | Сообщение № 4 (53869 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 687 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Саров На форуме с 23.03.2009Пользователь № 1613
 | Кстати чистить будешь раньше чем через 5 тыс. км. как прокатился по пыльной дороге так и чистить! А если еще и в дождь покатался так вдвойне срочнее чиститься... Поговори со спортсменами (есть знакомые да и сам в юношестве увлекался) он нужен только в спорте (там чем больше фин. затрат тем больше и выше результат, почти аксиома), в гражданку не нужно (ИМХО).... 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| dmitriytrop | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 12:39 | Сообщение № 5 (53873 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1723 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Санкт Петербург На форуме с 24.09.2007Пользователь № 190
 | Считаю прибамбасы отдельно - это туфта - только полная, комплексная переделка даст результат, если он этот результат конечно нужен, но это уже другая тема, а так конечно если ну уж очень хочется - то можно - ведь удовлетворение желания - это положительные имоции, а они дороже всего независимо от того какая польза будет от фильтра.   
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| Dmitry | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 14:33 | Сообщение № 6 (53879 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 322 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   г. Тамбов На форуме с 16.03.2009Пользователь № 1581
 | Я не спротивные качества имею ввиду. А геморно-затратные. Т.е. что проще: заказывать и менять штатный каждые 10-15 тыс или поставить нулевик и чистить его каждые 5-10 тыс? |  
|  |  |  | 
| 
| krok | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 14:38 | Сообщение № 7 (53880 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 687 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Саров На форуме с 23.03.2009Пользователь № 1613
 | По мне штатный! Да и у нас вроде не 10-15, а 30 тыс. км.! А насчет тяжелых условий могу поспорить, это все бред на счет Европы и России, отличий в эксплуатации практически нет! Пыль и грязь есть итам и там и их количество практически совпадает. Температурные режимы сравнялись, городские условия точно одинаковы.
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| dmitriytrop | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 14:57 | Сообщение № 8 (53881 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1723 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Санкт Петербург На форуме с 24.09.2007Пользователь № 190
 | Quote (Dmitry)  заказывать и менять штатный каждые 10-15 тысДа, но через 10-15 это часто.
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| Dmitry | Дата: Пятница, 21.08.2009, 00:01 | Сообщение № 9 (53980 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 322 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   г. Тамбов На форуме с 16.03.2009Пользователь № 1581
 | Да. Про 15 эт я сглупил. Тогда все таки проще родной менять. На этом и остановимся. Всем спасибо !!! |  
|  |  |  | 
| 
| Demos | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 22:23 | Сообщение № 10 (54283 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 540 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Украина -   Бердичев На форуме с 12.05.2007Пользователь № 43
 | Quote (Dmitry) Т.е. что проще: заказывать и менять штатный каждые 10-15 тыс или поставить нулевик и чистить его каждые 5-10 тыс? Проще и лучше однозначно менять штатный каждые 10-15 тыщ... Мой нулевик до сих пор лежит в гараже, был бы поближе - подарил на память, а так звиняй...
 |  
|  |  |  | 
| 
| Dmitry | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 19:10 | Сообщение № 11 (54299 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 322 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   г. Тамбов На форуме с 16.03.2009Пользователь № 1581
 | Demos, Ну и на этом спасибо. |  
|  |  |  |