Среда, 24.04.2024, 02:04    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Дополнительное оборудование » Нулевик (Фильтр нулевого сопротивления.)
Нулевик
Dmitry Дата: Понедельник, 17.08.2009, 10:57 | Сообщение № 1 (53865 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Один знакомый купил себе нулевик, ну и соответственно немного просветил меня на эту тему. Фильтра должно хватить без замены на 100 тыс. км. Только каждые 5 тыс. км. чистить надо. Я вот тоже задумался об установке. Не надо будет тогда будет 7 фильтров воздушных покупать. Эт мне до продажи машины хватит. Хочется услышать Ваше мнение по этому поводу.
 
krok Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:37 | Сообщение № 2 (53867 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
У нас в городе да и по области, спец. жидкости и масло для очистки примерно на 500 руб. потянут, хороший и качественный фильтр пониженного сопротивления (не звать нулевиком, нулевик сними родной и все) Грин или пиперкросс в районе 2000-3000 руб. Вот и не сэкономишь! еще из минусов свист на всасывании, сначала прикольно потом мозг рвет!

 
basargin1967 Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:40 | Сообщение № 3 (53868 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Dmitry)
Хочется услышать Ваше мнение по этому поводу.

Это сюда http://www.rezzoclub.ru/forum/8-60-1
 
krok Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:42 | Сообщение № 4 (53869 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Кстати чистить будешь раньше чем через 5 тыс. км. как прокатился по пыльной дороге так и чистить! А если еще и в дождь покатался так вдвойне срочнее чиститься... Поговори со спортсменами (есть знакомые да и сам в юношестве увлекался) он нужен только в спорте (там чем больше фин. затрат тем больше и выше результат, почти аксиома), в гражданку не нужно (ИМХО)....

 
dmitriytrop Дата: Понедельник, 17.08.2009, 12:39 | Сообщение № 5 (53873 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Считаю прибамбасы отдельно - это туфта - только полная, комплексная переделка даст результат, если он этот результат конечно нужен, но это уже другая тема, а так конечно если ну уж очень хочется - то можно - ведь удовлетворение желания - это положительные имоции, а они дороже всего независимо от того какая польза будет от фильтра. smile

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Dmitry Дата: Понедельник, 17.08.2009, 14:33 | Сообщение № 6 (53879 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Я не спротивные качества имею ввиду. А геморно-затратные. Т.е. что проще: заказывать и менять штатный каждые 10-15 тыс или поставить нулевик и чистить его каждые 5-10 тыс?
 
krok Дата: Понедельник, 17.08.2009, 14:38 | Сообщение № 7 (53880 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
По мне штатный! Да и у нас вроде не 10-15, а 30 тыс. км.!
А насчет тяжелых условий могу поспорить, это все бред на счет Европы и России, отличий в эксплуатации практически нет! Пыль и грязь есть итам и там и их количество практически совпадает. Температурные режимы сравнялись, городские условия точно одинаковы.


 
dmitriytrop Дата: Понедельник, 17.08.2009, 14:57 | Сообщение № 8 (53881 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Dmitry)
заказывать и менять штатный каждые 10-15 тыс

Да, но через 10-15 это часто.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Dmitry Дата: Пятница, 21.08.2009, 00:01 | Сообщение № 9 (53980 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Да. Про 15 эт я сглупил. Тогда все таки проще родной менять. На этом и остановимся. Всем спасибо !!!
 
Demos Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 22:23 | Сообщение № 10 (54283 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (Dmitry)
Т.е. что проще: заказывать и менять штатный каждые 10-15 тыс или поставить нулевик и чистить его каждые 5-10 тыс?

Проще и лучше однозначно менять штатный каждые 10-15 тыщ... Мой нулевик до сих пор лежит в гараже, был бы поближе - подарил на память, а так звиняй...
 
Dmitry Дата: Понедельник, 31.08.2009, 19:10 | Сообщение № 11 (54299 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Demos, Ну и на этом спасибо.
 
Форум » Автомобиль » Дополнительное оборудование » Нулевик (Фильтр нулевого сопротивления.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013