Четверг, 18.04.2024, 14:26    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Дополнительное оборудование » Раздельное управление замком багажника (Зачем это нужно и пути реализации...)
Раздельное управление замком багажника
booroondook Дата: Вторник, 26.06.2007, 12:47 | Сообщение № 1 (2290 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Как известно, замок нашего багажника управляется системой центрального замка. При этом пятая дверь (она же - дверь багажника) рассматривается штатной системой наравне с осталльными дверями - без какого бы то ни было выделения двери багажника в отдельный класс.
А по идее должно было бы быть не так.
Представьте ситуацию - вы едете в пробке, в правом ряду. Останавливаетесь, чтобы высадить или посадить пассажира. Открываете через ЦЗ (переключателем на водительской двери) все двери (чтобы пассажир мог выйти или войти). Но ведь при этом у вас разблокируется и дверь багажника!!!! То есть, кто-то из пешеходов вполне может распахнуть ваш багажник и взять оттуда что-то ценное. А вы даже вылезти не успеете - слева идут машины, дверь вам не распахнуть.
Или другая ситуация. Вы выходите из магазина с полными сумками покупок и подходите к машине. Открываете багажник (а вместе с ним и все остальные двери машины - ибо если вы откроете ключом только багажник, то сработает сигнализация), начинаете укладывать туда вещи, залезаете туда с головой, как говорится. И в это время кто-то может открыть салон и стащить что-нибудь.

Что-то здесь товарищи корейцы не продумали.
По идее, багажник должен быть отдельным элементом с точки зрения отпирания и запирания.
Исходя из перечисленных выше ситуаций, багажник не должен открываться вместе с остальными дверями, а остальные двери не должны открываться вместе с багажником.
Более того - во второй описанной ситуации необходимо, наряду с отпиранием багажника, снимать с охраны только концевик багажника, но не концевики других дверей. Ведь то, что мы загрузили багажник, выйдя из магазина, совершенно не означает, что мы сейчас сядем в машину и поедем. Может быть, нам надо захлопнуть багажник и снова пойти в магазин за новой партией грузов?

Большинство современных сигнализаций рассчитаны на реализацию такой логики.
Как правило, механизм их действия в этом вопросе такой:
1) Багажник отпирается (и концевик снимается с охраны) нажатием специальной кнопки (или комбинации кнопок) на брелоке.
2) При этом, как правило, отключаются датчики удара и/или объема.
3) После захлопывания багажника его концевик вновь берется под охрану (никаких дополнительных кнопок для этого нажимать не нужно).

Для реализации такой логики на Реццо есть определенные трудности.
Дело в том, что указанная логика работы сигнализации рассчитана на машины с кузовом "седан" или близкие им.
Запорный механизм багажника седана представляет собой, как правило, некое подобие крюка-защелки.
То есть, задача сигнализации - разблокировать замок на пару секунд. За это время крышка багажника будет приподнята (подкинута) вверх пружиной двери. После падения напряжения на замке он сам возвращается в положение, в котором может быть защелкнут (внутренняя пружина).
Поэтому сигнализация для управления багажником имеет только один выход (обычно это +12 В) - на отпирание. А запирание не требуется (см. чуть выше).
Замок Реццо же относится к "перекидному" варианту. То есть, отперев его электрическим импульсом, его нужно потом снова запереть другим импульсом (точнее - поменять полярность на его сервомоторе). Сигнализация такие вещи делать не умеет.

Короче, нужно решение.


 
Skype Me™!
Митя Дата: Среда, 27.06.2007, 21:33 | Сообщение № 2 (2297 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Moscow
На форуме с 20.06.2007
Пользователь № 77
smile есть к чему голову приложить

Добавлено (27.06.2007, 21:33)
---------------------------------------------
Итак выкладываю реализацию вышеизложенной идеи

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=6148


http://nsskn.narod.ru


Сообщение отредактировал Митя - Вторник, 26.06.2007, 15:50
 
мистерНильс Дата: Понедельник, 16.07.2007, 22:36 | Сообщение № 3 (3027 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Домодедово
На форуме с 16.07.2007
Пользователь № 109
Ребята, а мне св салоне ваще сказали, что на заднюю дверь эл.замок не поставишь. А так хотелось бы не с брелка сигналки, а как у 11цатки - из салона, простой кнопкой. И всё. Может с брелка удобно - спорить не буду, действительно, есть ситуации, но всё-таки порой оно проще. Но вот чего не хочу- так это возиться с ключами. Открой-закрой, а по осени-зиме грязь забьётся и к замку подходить не хочется, не то что открывать... dry
 
Митя Дата: Вторник, 24.07.2007, 21:30 | Сообщение № 4 (3331 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Moscow
На форуме с 20.06.2007
Пользователь № 77
Тоесть не поставишь? А штатно ЦЗ его же и открывает/закрывает. Или я что-то не понимаю?

http://nsskn.narod.ru
 
kovaler Дата: Суббота, 20.09.2008, 21:26 | Сообщение № 5 (29819 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Ставил согнализацию Сталкер 600NB и установщики мне сварганили таки раздельное открывание дверей, установив на заднюю дверь дополнительный замок.
Задок открывается только с брелка. При этом надо взяться за ручку двери и где-то в течение 2 секунд после открытия замка потянуть вверх иначе дверь остается в полуоткрытом состоянии. Если не успел - можно повторить операцию. Это одинаково и когда машина на охране и когда снята с охраны. Таким образом противобарсеточная функция реализована полностью - можно спокойно открывать задок и с головой залазить в него не боясь что спереди кто-то подхватит барсетку.
Закрывается совсем просто захлопнул и все, замок закрылся автоматом и если машина на охране, то периметр восстановился.
Правда об открытии багажника ключем пришлось забыть.


Сообщение отредактировал kovaler - Суббота, 20.09.2008, 21:28
 
weter Дата: Пятница, 26.09.2008, 00:23 | Сообщение № 6 (30349 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Quote (booroondook)
Сигнализация такие вещ делать не умеет

Умеет.


Делай, что должен и будь, что будет!
 
booroondook Дата: Пятница, 26.09.2008, 06:34 | Сообщение № 7 (30359 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (weter)
Умеет.

Схему разводки - в студию, пожалуйста!


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Пятница, 26.09.2008, 09:14 | Сообщение № 8 (30367 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
booroondook, а если так. Покупаем простейшую сигнализацию эдак рублей за 500-600, устанавливаем ее только на исполнительный механизм замка задней двери. Для того, чтобы замок закрывался от основной сигналки, поставим реле и запитаем его от основного блока на закрытие. (Может как то сумбурно, но это пока только идея). Неудобство - два брелока на ключах.

Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
booroondook Дата: Пятница, 26.09.2008, 09:39 | Сообщение № 9 (30371 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
ovomaxat, задача-то стоит - максимально все автоматизировать. А ходить с двумя брелоками, чтобы с одного открывать, а с другого закрывать... Тогда уж лучше просто ключом закрывать.
В-общем, задача у нас стоит такая: Вышли из магазина, подошли к машине - "пикнули" с брелка. Задняя дверь должна разблокироваться (мечтать о ее открытии не стоит - она слишком тяжелая). основные же двери при этом не разблокируются.
Теперь мы можем открыть заднюю дверь и положить в багажник свои покупки.
А теперь самое интересное - при закрытии задней двери она должна не только закрыться ("защелкнуться"), но и заблокироваться.
Все существующие на сегодняшний момент системы охраны по части открывания багажника работают по следующей схеме - механическое "отжатие" запорного механизма (крючка, петли, щеколды и т.д.) с параллельным снятием с охраны концевика багажника. То есть, сигналка совершенно не заботится о повторном "взводе" замка - потому что замок "самовзводный" и будет захлопнут при закрывании багажника. Сигналка же лишь отработает размыкание концевика и поставит его снова на охрану.

P.S. Собственно, все это уже обсуждалось неоднократно и давно. Несколькими сообщениями ранее есть схема. разработанная Митей, но пока никем не реализованная практически (у самого Мити Лачетти-седан, поэтому его эта проблема не касается, и он разрабатывал схему для нас).
P.P.S. Личный опыт - когда начинаешь думать о проблеме только "в устной форме" (как говорится, "на пальцах"), то поначалу всегда кажется "а, это ерунда, сейчас пару релюшек и три проводка поставлю - и будет все огурцом". А когда уже начинаешь на бумаге рисовать схему, то обнаруживается и это, и то, и пятое, десятое.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Пятница, 26.09.2008, 13:47 | Сообщение № 10 (30412 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Мммм... Давай по полочкам разберем:
Quote (kovalevro)
шерхан-разблокирует только заднюю дверь и снимает только её с охраны, остальные не открываются и

То есть, после нажатия кнопки на брелоке можно подходить к задней двери и сразу ее открывать?
Quote (kovalevro)
при открытии с ключа срабатывает сирена.

Это при ключе в каком замке (водительском, заднем) и при каких обстоятельст вах (до нажатия кнопки открытия багажника на брелоке или после)?
Quote (kovalevro)
как реализовано не знаю, пока работает влезать не буду.
постановка под охрану концевика двери устанавливалась самостоятельно , программно ч/з 30 сек после закрытия двери.

Какие именно действия нужно производить по окончании погрузки, чтобы машина снова стала полностью запертой и охраняемой (обращаю внимание - и запертой, и охраняемой):
1) Захлопнуть заднюю дверь - да, нет?
2) Вставить ключ в замок задней двери и повернуть его - да, нет?
3) Нажать какую-либо кнопку на брелоке сигнализации - да, нет?

P.S. В идеале должен выполняться только пункт 1. Необходимость выполнения пунктов 2 и/или 3 - это уже неудобство.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Пятница, 26.09.2008, 15:36 | Сообщение № 11 (30425 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
kovalevro, эх, мне бы на полденька вашу машинку - я бы быстро все выяснил... smile

 
Skype Me™!
booroondook Дата: Пятница, 26.09.2008, 18:06 | Сообщение № 12 (30443 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
kovalevro, внутренняя обшивка задней двери снимается легко и непринужденно за 3 минуты (личный опыт).
Может, снимете и сфотографируете - а я уж не поленюсь и прямо здесь дам пошаговую инструкцию по ее снятию:
1) Открываем заднюю дверь полностью.
2) Снимаем по торцам пластиковые замки (снимаются они так - сначала вывинчиваем крестообразной отверткой внутреннюю часть примерно на 1 см (вывинчивать без нажима!!!), а затем вынимаем замок полностью.
3) Отвинчиваем два самореза, крепящие внутреннюю ручку закрытия адней двери.
4) Снимаем упомянутую ручку (можно поддеть плоской отверткой).
5) Тянем обшивку "от двери" - она держится на защелках.
6) Вот и все.


 
Skype Me™!
weter Дата: Пятница, 26.09.2008, 18:42 | Сообщение № 13 (30449 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Quote (booroondook)
Схему разводки - в студию, пожалуйста!

Не совсем понятно схему чего "в студию". Реццо с таким подключением задней двери с моей сигнализацией? Моя то тебе зачем?
Если я правильно понял, муки творчества тебя гнетут при разработке аналогичной схемы:
Прикрепления: 3801786.jpg (38.4 Kb)


Делай, что должен и будь, что будет!
 
booroondook Дата: Пятница, 26.09.2008, 18:46 | Сообщение № 14 (30450 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (weter)
Не совсем понятно схему чего "в студию"

Вот-вот - разговор-то совсем о другой двери - задней.
А на этой схеме - раздельное отпирание дверей водителя и пассажиров.
Это на практике выглядит так:
1) Нажимаем кнопку открытия на брелоке - открывается толлько водительская дверь, а все остальные заперты.
2) Нажимаем ту же самую кнопку еще раз - открываются все остальные двери.

В-общем, к обсуждаемой теме эта схема отношения не имеет.


 
Skype Me™!
weter Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:23 | Сообщение № 15 (30457 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Quote (weter)
при разработке аналогичной схемы

Ты пропустил эту фразу. И алгоритм твой конечно интересный, но не соответствует работе моей сигнализации.


Делай, что должен и будь, что будет!
 
Форум » Автомобиль » Дополнительное оборудование » Раздельное управление замком багажника (Зачем это нужно и пути реализации...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013