Четверг, 02.05.2024, 12:26    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Диски и шины » Когда менять резину? (Сезонная смена)
Когда менять резину?
Andy Дата: Пятница, 15.10.2010, 14:20 | Сообщение № 196 (80389 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (assketoff)
чем при первом снеге движение со скоростью 30км/ч
в впереди стоящий бампер. smile У нас народ начал переобуваться. Может быть и я в выходной озаботюсь.


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
net10 Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:00 | Сообщение № 197 (80404 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
Алекс77, Я года два назад в эту пору ездил в Оренбург, тоже были сомнения переобуватся или нет. В конце концов решил переобутся и чувство уверености перевесило шум и клацанье шипов.
 
sergey_78 Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:48 | Сообщение № 198 (80411 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 317
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.08.2008
Пользователь № 1104
Quote (net10)
Когда менять резину?

Здравствуйте друзья-товарищи! Сегодня переобул машинку+ покрасил торм. барабаны в чёрный цвет.(ржа полезла от реагентов). Установил новые стеклоочистители, все жидкости сменил накануне. К зимней эксплуатации практически готов. Всем привет. biggrin


 
sinna59 Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:59 | Сообщение № 199 (80413 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Quote (sergey_78)
все жидкости сменил накануне

А тормозуху?


"старый"
 
Skype Me™!
sergey_78 Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:15 | Сообщение № 200 (80414 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 317
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.08.2008
Пользователь № 1104
Quote (sinna59)

А тормозуху?

Все жидкости сменил накануне. Абсолютно все! (движок,коробка,антифриз,тормозуха,гур,фильтры тоже все).
ok




Сообщение отредактировал sergey_78 - Пятница, 15.10.2010, 21:16
 
Druon Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:39 | Сообщение № 201 (80415 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Запад МО, перекресток А107 и М1
На форуме с 21.08.2009
Пользователь № 1960
Quote (sergey_78)
Все жидкости сменил накануне.

во что встало? dollar




Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
 
krig Дата: Пятница, 04.02.2011, 11:25 | Сообщение № 202 (87404 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Донецк
На форуме с 02.02.2011
Пользователь № 4291
Производители рекомендуют выполнять замену при температуре ниже +7ºС. Но эта цифра указана с запасом, чтобы наверняка не заехать на летних шинах на обледенелую дорогу. На практике эту цифру можно уменьшить, принимая во внимание следующие обстоятельства. Свойства летних шин ухудшаются при снижении температуры не так существенно, как зимних - при ее повышении. Поэтому по сухому асфальту вполне допустимо ездить на летних покрышках даже при температуре, близкой к нулю. При этом тормозной путь будет гораздо меньше, чем на зимних. Но с наступлением отрицательных температур однозначно ставим «зиму», даже если снега и льда нет и в помине.
Вывод: осенью не торопитесь устанавливать зимние шины, а весной не медлите с переходом на летние. При температуре выше +4º С тормозной путь на зимних покрышках увеличивается на полметра, а после +11ºС разница по сравнению с летними составляет два корпуса!
 
krok Дата: Пятница, 04.02.2011, 11:33 | Сообщение № 203 (87405 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
krig, ну и сколько можно писать не свое (про свечи, фильтр, теперь смена шин)???
Хоть источник указывай, советчик ты наш - дорогой!
Иль тестил лично, тогда параметры и телеметрию в студию.


 
krig Дата: Пятница, 04.02.2011, 12:14 | Сообщение № 204 (87409 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Донецк
На форуме с 02.02.2011
Пользователь № 4291
krok, не пойму причину раздражительного комментария. Если что-то неправильно в моих сообщениях - напиши. А единого источника моих сообщений нет. Это отрывки из моих статей, написанных рерайтом
 
krok Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:02 | Сообщение № 205 (87413 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
krig, уважаемый, да нет у меня никакого раздражения ни к вашим статьям, ни к вам лично.
Просто мы тут пишем - свое мнение... мол, я вот думаю что как-то так, или я вот так сделал. У вас как-то "сухо", без своего мнения или изложения, примера в конце-концов.
Статьи - журналы тут все читают, думаю что и "цену" данным статьям также все знают.

Ну и вот задача на чем передвигаться, шины зима.ш/али летняя резина: ночью до -5С, естественно с утра гололед (причем реально ледяной желоб а не дорога), а на работу надо, днем греет аж до +14С все тает, по дороге река, а в ночь повторение. И так чуть ли не весь апрель, а в мае чуть ли не до середины возможность заморозков с гололедом поутрам... На чем ездить-то, на какого производителя/обозревателя ориентироваться??


 
krig Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:30 | Сообщение № 206 (87511 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Донецк
На форуме с 02.02.2011
Пользователь № 4291
Quote (krok)
И так чуть ли не весь апрель, а в мае чуть ли не до середины возможность заморозков с гололедом поутрам...

Так ведь сейчас вроде бы еще февраль.
А если серьезно, то как вы сами понимаете, однозначного ответа, что лучше, дать нельзя. Возьмем описанные вами условия. Если машина нужна, чтобы добраться на работу, вечером доехать домой, а весь день она стоит, я бы предпочел шипы. Если днем приходится ездить, я бы поставил "липучки". Вот такое мое личное мнение, которое вы так хотели услышать.

Добавлено (07.02.2011, 11:30)
---------------------------------------------
Да, насчет производителя. Я думаю, что каждый человек прежде всего исходит из возможностей своего кошелька. Лично меня устраивает KUMHO - оптимальное содержание цены и качества.

 
Форум » Автомобиль » Диски и шины » Когда менять резину? (Сезонная смена)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013